«Взаимодействие с родителями в реализации проектной деятельности в 1 младшей группе «Игрушки» по А.Барто»
презентация

Калинина Евгения Николаевна
«Взаимодействие с родителями в реализации проектной деятельности в 1 младшей группе «Игрушки» по А.Барто»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_a_barto.ppt2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад №39 Красносельского района Санкт-Петербурга «Взаимодействие с родителями в реализации проектной деятельности в 1 младшей группе «Игрушки» по А.Барто» Выполнил а воспитател ь : Калинина Е.Н .

Слайд 2

Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители. Тип проекта: исследовательско – творческий Сроки реализации проекта: ноябрь 2019 года.

Слайд 3

Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с родителями и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка,так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка — это не просто забава. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят что игрушки валяются. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.

Слайд 4

Цель проекта: Создание условий ,раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал детей ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и воспитателя. Задачи проекта: 1. Побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели 2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков 3. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей в процессе игровой деятельности 4. Развивать наглядно - действенное мышление 5. Обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям 6. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней

Слайд 5

Задачи: Задачи для родителей: создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка. Для воспитателя: 1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться. 2. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Дети: проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам, возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. Родители: обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье повышение компетентности родителей при выборе игрушки в процессе взаимодействия воспитатель - дети - родители в реализации проекта Воспитатель: оформление материала родителями на тему : «Любимая игрушка моего ребёнка»

Слайд 7

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: 1. Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно-отобразительной игры детей”. 3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. 4. Подбор игрушек. 5. Беседа с родителями на тему « Игра в жизни ребёнка»., “Особенности предметно- отобразительной игры детей”.

Слайд 8

Основной этап реализации проекта ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ «Наша Таня» Обследование мяча - тонет или не тонет в воде, в виде экспериментальной деятельности. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто « Наша Таня», Игра с куклой “Угостим куклу чаем”, Подвижная игра «Прокати мяч через ворота».

Слайд 9

«Машина» Обследование машины. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль ». Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». Рисование «Дорога для автомобиля». «Зайка» Обследование зайки. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка», Лепка «Морковка для зайчика».

Слайд 10

«Самолет» Обследование самолета. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». Подвижная игра «Самолеты». « Мишка» Обследование мишки. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». Подвижная игра “ У медведя во бору… ” «Кораблик» Обследование кораблика. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто

Слайд 11

«Слон» Обследование слона Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Слон» «Лошадка» Обследование лошадки Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Лошадка» «Козлёнок» Обследование козлика Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Козлёнок»

Слайд 12

Содержание деятельности родителей Помощь родителей при подборе игрушек Оформление материала родителями на тему «Любимая игрушка моего ребёнка». Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Слайд 13

Заключительный этап Выставка детских работ: «Дорога для грузовика», « Угостим зайку морковкой» Оформление материала родителями на тему «Любимая игрушка моего ребёнка»

Слайд 14

Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика»

Слайд 15

« Угостим зайку морковкой»

Слайд 16

Оформление материала родителями на тему «Любимая игрушка моего ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями в условиях проектной деятельности.

Одной из эффективных форм взаимодействия ДОУ и семьи является организация семейного клуба в ДОУ. Семейный клуб – это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности с...

Продуктивное сотрудничество с родителями при реализации проектной деятельности

Продуктивное сотрудничество с родителями при реализации проектной деятельности...

Взаимодействие с родителями в реализации проектной деятельности в 1 младшей группе на тему "Игрушки " по А.Барто

Взаимодействие с родителями в реализации проектной деятельности в 1 младшей группе на тему  "Игрушки" по А.Барто...

Роль родителей в реализации проектной деятельности

Роль родителей в реализации проектной деятельности доклад+презентация...

Педагогический проект «Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы» Первая младшая группа

Педагогический проект«Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы»Первая младшая группа...

Этапы реализации проектной деятельности в младшей группе ДОО

Слово «проект» происходит от латинского слова projects, что означает брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд, а в переводе с греческого языка данное слово обозначает путь ис...

Воспитательный потенциал семьи. Организация взаимодействия с родителями при реализации проектной деятельности экологической направленности с детьми дошкольного возраста. (2023 г.)

Экологическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, которое  в последнее время стало одним из приоритетных в воспитательно - образовательной деятельности дошк...