Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год
презентация к уроку (средняя группа)

Базалаева Зюльмира Биймурадовна

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей

средней группы №4

«солнышко»

 

на 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2017-2018.pptx838.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год

Слайд 3

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 4

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ - уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» - уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет - уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте - уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата - уметь различать и называть части суток - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) - знать правую и левую руку.

Слайд 5

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 6

Результаты диагностики

Слайд 7

ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Слайд 8

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» - уметь правильно произносить все звуки родного языка - уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии - уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные - уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже - уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам - уметь употреблять предложения с однородными членами

Слайд 9

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 10

Результаты диагностики

Слайд 11

ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР

Слайд 12

Обследование проходило по следующим критериям. - уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) - предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. - различать и называть части тела животного и человека. - правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) - называть города, деревни, где живут

Слайд 13

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 14

Результаты диагностики

Слайд 15

ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

Слайд 16

Обследование проходило по следующим критериям. - уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) - уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. АППЛИКАЦИЯ - уметь держать ножницы и действовать ими - уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы - уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. - уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

Слайд 17

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 18

Результаты диагностики

Слайд 19

ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20

• Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др. • Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием. • Украшать силуэты игрушек . ЛЕПКА • Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов .

Слайд 21

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 22

Результаты диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 "Солнышко"...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 "Солнышко"...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 "Солнышко"...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  средней группы  «Подсолнушек»...