Календарное планирование для детей раннего возраста январь
календарно-тематическое планирование

Пинегина Ольга Андреевна

                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_yanvar.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

                     Месяц: январь 11

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

        (ОДРМ)        

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Понедельник 11.01.2021

Утро

 П.р.

   

Д/и «Поможем ежику»

Цель: учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек-липучек, развивать мелкую моторику.

С Денисом, Вероникой.

«Мою ручки с мылом». Цель: продолжать учить детей намыливать ручки мылом, делать белую пенку. Потешка «Водичка  - водичка»

Внести Д/и «Поможем ежику».

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

НО 

               НОД

П.р.

С.К.р

Р.р.

Расширение ориентировки и развитие речи.

Тема: «Самолет».

Цель: Развивать воображение и координацию движений, учить понимать понятия: «сверху», «вниз», «над».

См. Игровые занятия с детьми. М.Д. Маханаева. стр. 55 №8

Методы: показ, игра.

Материал: игрушка самолет.

Мотивация: изобразить самолет.

С Лизой, Верой.

   

     Прогулка

П.р.

Р.р.

С.К.р

Ф.р.

Наблюдаем за снегом – познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом.

П/и: «Дед Мороз» Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

С Савелием, Мишей.

Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке.

Внести лопатки, машинки.

     

   Вечер

П.р.

Игры с геометрическими вкладышами, пирамидками, стаканчиками.

Цель: выделение величины, учиться отбирать самое большое колечко, надевать его на пирамидку.

С Верой, Ксюшей.

Игры с машинками и колясками.

НОД

Х.Э.р.

Музыка.

     

      Прогулка

П.р.

С.К.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за снегом, за прохожими.

П/и «Снег кружится»

Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Индивидуальная работа с Лизой, Софой: ходьба через предметы.

Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия.

Внести лопатки, мячи.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

     Примечание    


                    Месяц: январь 12

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Вторник 12.01.2021

Утро

Р.р.

П.р.

 

Предложить детям для рассматривания иллюстрации «Зима»: на улице холодно, падает белый снег.  Люди одеты в теплую одежду.  

Д/и «Где спрятался Мишка?» (прятать предмет в помещении группы).

Цель: развитие познавательных процессов, развитие памяти, внимания.

Развитие мелкой моторики с Наташей, Демидом: перекладывание крышечек из одной баночки в другую.

«Кукла Соня умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Внести иллюстрации с изображением зимы, мишку.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

               НОД

Ф.р.

Развитие движений.

Тема: «Зайка»

Цель: развивать навык самостоятельной ходьбы, развивать координацию движений.

См. Л.Н. Волошина. стр.40 №11.          Методы: показ, объяснение, игра.

Материал: игрушечная морковь, заяц, обруч, мячи, доска.

Мотивация: найти зайку и поиграть с ним.

С Савелием, Арсением К.

   

     Прогулка

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за снегом. Снег белый, холодный, тает на руке, лежит на площадках, деревьях, скамейке. Нельзя брать его без рукавиц, можно лопаткой класть в ведро.

Д\и «Покатаем киску на санках». Цель: учить детей везти санки с игрушкой, держа их за веревочку.

П/ и «Мишка косолапый»

Цель: закрепить правила игры, учить проговаривать слова.

Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

С.К.р.

Д/и «Подбери заплатку»

Цель: закреплять цвета.

Игры со строительным материалом: построить домик для собачки.

С Ксюшей, Савелием.

Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. 

НОД

П.р.

С.К.р.

Игры с дидактическим материалом.

Тема: «Горошек»

Цель: учить пересыпать горошек из одной миски в другую, пользуясь ложкой, развивать глазомер.

См. Мама – рядом. А.В. Найбауэр.

стр.279.

Методы: показ, объяснение.

Материал: миски (по 2 шт. на каждого ребенка), поднос, горох, ложки, фрукты-муляжи малые.

Мотивация: найти фрукт в миске.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за снегом.

П/и «Ворона и собачка»

Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Развивать у детей умение находить свой шкафчик.

Внести лопатки, ведра, санки.

Беседа с родителями на тему: «Культурно гигиенические навыки дома».

          Примечание    

                           Месяц: январь 13

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Среда 13.01.2021

Утро

С.К.р.

Ф.р.  

Пальчиковая гимнастика, вкладыши.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/и «Кто как поет» - голосоподражание собаке, кошке, птичке с Денисом, Арсением.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения

(здороваться, прощаться, говорить «спасибо»)

Внести вкладыши.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

               НОД

Х.Э.р.

Музыка

   

     Прогулка

П.р

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за птицами – дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.).

П/и «Ворона и собачка»

Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…» с Лизой, Арсением Р.

Учить детей одеваться и раздеваться в определенном

порядке.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р

Р.р.

Д/и «Подбери по форме».

Цель: учить детей сравнивать форму и размер предметов.

Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Цель: знакомить детей с народными сказками, развивать способность понимать текст, соотносить его с иллюстрациями.

С Наташей, Верой.

НОД

Р.р.

Расширение ориентировки и развитие речи

Тема: «Наши игрушки: куклы, машинки, погремушки…»

Цель: поиграть со знакомыми игрушками, познакомить детей с разными игрушками, назвать их.

См. Ушакова стр. 39 №2

Материал: игрушки – кукла, машинки, мишка, зайчик, погремушка.

Методы: показ, вопросы к детям.

Мотивация: назвать игрушки.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за птицами.

П/и «Ой летали птички…»

Цель: учить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу.

Развивать у детей самостоятельность при одевании и раздевании.

Внести лопатки, ведра, санки.

Предложить родителям консультацию «Правила зимней безопасности»

          Примечание    

Месяц: январь 14

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Четверг 14.01.2021

Утро

Р.р.

П.р.  

Предложить детям для рассматривания иллюстрации «Зимняя одежда»: в какой теплой одежде ребята пришли в детский сад.

Цель: закреплять названия одежды.

Д/и «Один – много»  

Цель: привитие ребёнку навыков речевого преобразования слов — из единственного числа во множественное — и обратно. 

Проговаривание слов из единственного числа во множественное с Софой, Арсением.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения

(здороваться, прощаться, говорить «спасибо»)

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

               НОД

П.р.

С.К.р.

Игры со строительным материалом.

Тема: «Горка»

Цель: побуждать строить простые конструкции, учить обыгрывать постройки, формировать умения и навыки совместного взаимодействия со сверстниками.

См. Мама – рядом. А.В. Найбауэр.

стр.173.

Методы: показ, объяснение.

Материал: призмы, кубы, мячи

Мотивация: похвала от воспитателя.

С Наташей, Вероникой.

   

     Прогулка

П.р

Р.р.

С.К.р.

Ф.р.

Наблюдение за льдом.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность.

П/и «Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Учить детей одеваться и раздеваться в определенном

порядке.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р

Р.р.

Раскладывание кубиков 4-х цветов коробочки 4-х цветов

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету. Дать детям название цветов, активизировать речь.

С Вероникой, Лизой.

НОД

Ф.р.

Развитие движений.

Тема: «Зайка»

Цель: развивать навык самостоятельной ходьбы, развивать координацию движений.

См. Л.Н. Волошина. стр.40 №11.          Методы: показ, объяснение, игра.

Материал: игрушечная морковь, заяц, обруч, мячи, доска.

Мотивация: найти зайку и поиграть с ним.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за льдом.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: учить ходить в колонне, развивать равновесие, ориентировку в пространстве.

Учить детей находить свой шкафчик, снимать варежки.

Внести лопатки, ведра, санки.

          Примечание     

                             Месяц: январь 15

 

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Пятница 15.01.2021

Утро

П.р.

Ф.р.      

Д/и «По какой дороге поедет машинка».

Цель: упражнять в различении цветов, развивать мелкую моторику, память, мышление.

Упражнение «Прокати и догони»

Цель: упражнять в умении катать мяч перед собой и быстро догонять его с Савелием, Мишей.

КГН «За столом»

Цель: учить детей держать ложку правой рукой, не перекладывать в другую руку.

Внести д/и «По какой дороге поедет машинка».

Индивидуальные консультации для родителей на тему: «Поддержка речевого развития детей второго года жизни».

НО 

               НОД

Р.р.

Расширение ориентировки и развитие речи.

Тема: «Покажем кукле Кате комнату»

Цель: выполнять и называть действия, связанные с предметами и их назначением, четко произносить звук [у].

См. Ушакова . стр.40 №3

Методы: показ, вопросы к детям.

Материал: кукла, стол, стул, кровать.

Мотивация: похвала от воспитателя.

С Наташей, Аленой.

   

     Прогулка

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за изменениями погоды.

Д/и «Походим по снегу»

Цель: обратить внимание на глубину снега, померить её палочкой.

Работа с Наташей, Денисом – упражнять в ходьбе друг за другом.

Развивать у детей самостоятельность при одевании и раздевании.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять простые постройки.

Работа с Савелием «Поручения». Цель: совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух.

НОД

П.р.

Ф.р.

Игры с дидактическим материалом.

Тема: «Сенсорные звезды»

Цель: продолжать закреплять представления о цветах, развивать тактильные рецепторы ладоней рук.

См. Мама – рядом. А.В. Найбауэр.

стр.290.

Методы: показ, игра.

Материал: изготовленные из разной фактуры и цвета звезды, наполненные различным материалом, корзинки.

Мотивация: собрать все звезды.

С Демидом, Мишей.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за изменениями погоды.

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Учить детей находить свой шкафчик, снимать варежки.

Внести лопатки, ведра, санки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

          Примечание    

                    Месяц: январь 18

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Понедельник 18.01.2021

Утро

Ф.р.    

П.р.  

Дыхательная гимнастика «Мышка и мишка».

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Д/и «Пирамидка из стаканчиков»

Цель: учить сравнивать предметы.

Практическое упражнение «Чистые ручки»

Цель: учить тщательно и аккуратно мыть руки, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

              НОД

П.р.

Ф.р.

Расширение ориентировки и развитие речи.

Тема: «Солнечные зайчики».

Цель: приучать ребенка бегать по комнате, не натыкаясь на мебель и различные предметы.

См. Игровые занятия с детьми. М.Д. Маханаева. стр. 55 №9

Методы: игра

Материал: зеркало.

Мотивация: поймать солнечного зайчика.

   

     Прогулка

П.р.

Р.р.

С.К.р.

Ф.р.

 Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

П/и «Играем со снежинками»

Цель: развитие координации движений.

Пальчиковая гимнастика "Снежинки"

С Верой, Арсением Р.

Учить Веронику, Демида  самостоятельно снимать обувь.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

Ф.р.

Дидактическая игра ''Ощупай предмет» - учить с помощью кончиков пальцев определять разные на ощупь поверхности, развивать тактильные ощущения.

С Денисом, Ксюшей.

НОД

Х.Э.р.

Музыка.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за ветром. Самостоятельные игры детей с лопатками, ведрами.

П/и «Мы топаем»

Цель: развивать чувства ритма, умения соотносить слова с движениями.

«Каждой вещи – свое место!» учить детей аккуратно складывать вещи на стульчике.

Внести лопатки, ведра, санки.

Консультация для родителей «Собираем ребенка на зимнюю прогулку».

          Примечание    

                         Месяц: январь 19

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

        (ОДРМ)        

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Вторник 19.01.2021

Утро

П.р.  

Предложить детям для рассматривания иллюстраций предметы гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная паста, зубная щетка.

Цель: формирование навыков гигиены.

Д/и «Длинные и короткие палочки»

Цель: учить различать и отбирать длинные и короткие палочки, развивать глазомер с Лизой, Савелием.

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место.

Внести иллюстрации, д/и «Длинные и короткие палочки».

Консультация для родителей «Собираем ребенка на зимнюю прогулку».

НО 

               НОД

Ф.р.

Развитие движений.

Тема: «Поезд»

Цель: учить ходить по ограниченной площади в определенном направлении, развивать ориентировку в пространстве, равновесие.

См. Л.Н. Волошина. стр.42 №12.          Методы: показ, объяснение.

Материал: обручи, мячи, шишки, веревка.

Мотивация: похвала от воспитателя.

С Верой, Денисом.

   

     Прогулка

П.р.

Р.р.

Наблюдаем за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

Д/и «Что это?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»

С Арсением К, Ксюшей.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

С.К.р.

Ф.р.

П/и «Принеси игрушку»

Цель: учить выполнять поручения взрослого.

Д/и «Собери пирамиду»

Цель: активизировать движения пальцев рук.

Д/и «Найди парную картинку»

Цель: развивать мышление, внимание и восприятие с Софой, Савелием.

НОД

П.р.

Игры с дидактическим материалом.

Тема: «Блоки Дьенеша»

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, память, формировать пространственное восприятие.

См. Мама – рядом. А.В. Найбауэр.

стр.304.

Методы: показ, объяснение, игра.

Материал: набор «Блоки Дьенеша», альбомы «Для самых маленьких. Блоки Дьенеша».

Мотивация: подобрать картинки к блокам.

С Мишей, Ксюшей.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за деревьями, за изменениями погоды.

Д/и «Назови, что это»

Цель: определение частей дерева.

Пальчиковая гимнастика с Верой, Арсением Р.

Учить детей одеваться и раздеваться в определенном

порядке.

Внести лопатки, ведра, санки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

          Примечание  

               

         

                      

                    Месяц: январь 20

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Среда 20.01.2021

Утро

П.р.

Ф.р.  

Д/и «Дом для животных»

Цель: учить создавать различные постройки путем соединения деталей.

П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: развивать ориентацию в пространстве.

С Наташей, Мишей.

Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Игры в строительном уголке.

Игры в уголке ряжения.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

             НОД

Х.Э.р.

Музыка.

   

     Прогулка

П.р.

Ф.р.

С.К.р.

Наблюдение за ветками деревьев, которые покрыл иней. Отметить состояние погоды. Обратить внимание детей, как качаются деревья от сильного ветра.

П/и «Пес Барбос»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Д/и «Ветка или ствол»

Цель: определение частей дерева.

С Аленой, Денисом.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

Д/и «Спрячь мышку от кошки». Цель: упражнять в различении цветов, развивать мелкую моторику, память, мышление.

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

НОД

Р.р.

Расширение ориентировки и развитие речи

Тема: «Катя пьет чай»

Цель: рассмотреть куклу и описать словами нарядная, красивая, накрыть стол для куклы, назвать предметы посуды и действия.

См. Ушакова стр. 41 №4

Материал: кукла, игрушечные стол, предметы посуды.

Методы: показ, вопросы к детям.

Мотивация: напоить куклу чаем.

     

      Прогулка

Ф.р.

П.р.

Продолжать наблюдение за деревьями, за изменениями погоды.

Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

П/и «Где звенит»

Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве.

С Мишей, Ксюшей.

«Каждой вещи – свое место!» учить детей аккуратно складывать вещи на стульчике.

Внести лопатки, ведра, санки.

Индивидуальные консультации для родителей на тему: «Развитие речи ребенка в игре».

          Примечание     

                           Месяц: январь 21

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Четверг 21.01.2021

Утро

П.р.

Ф.р.  

Внести новую мягкую игрушку -  кошку. Рассказать детям какая она, попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать ее в машине.

Подвижная игра «Воробышки и кот» - способствовать развитию двигательной активности.

Дидактическая игра «Геометрический куб» - учить размещать детали-вкладыши в зависимости от их формы.

Продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. 

Внести мягкую игрушку.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

              НОД

П.р.

С.К.р.

Игры со строительным материалом.

Тема: «Грибы на полянке»

Цель: продолжать учить детей накладывать детали друг на друга, прививать интерес к конструированию.

См. Мама – рядом. А.В. Найбауэр.

стр.182.

Методы: показ, объяснение.

Материал: цилиндр, полуцилиндр.

Мотивация: «посадить» грибочки.

С Софой, Лизой.

   

     Прогулка

П.р.

Ф.р.

Р.р.

Наблюдение за свойствами снега. Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.

П/и «Мы топаем»

Цель: развивать чувства ритма, умения соотносить слова с движениями.

С Верой, Демидом.

Развивать у детей умение находить свой шкафчик.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

Ф.р.

Пальчиковая гимнастика «Сорока – сорока»

Цель: активизировать движения пальцев рук.

П/и «Мишка косолапый»

Цель: повторять движения за воспитателем

С Денисом, Арсением К.

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна.

НОД

Ф.р.

Развитие движений.

Тема: «Поезд»

Цель: учить ходить по ограниченной площади в определенном направлении, развивать ориентировку в пространстве, равновесие.

См. Л.Н. Волошина. стр.42 №12.          Методы: показ, объяснение.

Материал: обручи, мячи, шишки, веревка.

Мотивация: похвала от воспитателя.

     

      Прогулка

П.р.

С.К.р.

Ф.р.

Продолжать наблюдение за свойствами снега.

П/и «Попади в кольцо»

Цель: упражнять в метании.

С Вероникой, Аленой.

Развивать у детей самостоятельность при одевании и раздевании.

Внести лопатки, ведра, санки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. 

          Примечание    

                          Месяц: январь 22

 

 Дата

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

деятельность  

в режимных моментах

(ОДРМ)

Создание

условий для самостоятельности детей, поддержка детской инициативы и самостоятельности

(СУ для СДД)

Взаимодействие

с семьёй

Групповая, подгрупповая

(ГОД, ПОД)

Индивидуальная

(ИОД)

Пятница 22.01.2021

Утро

П.р.

Р.р.      

Предложить детям для рассматривания иллюстраций на тему «Зима»: на улице холодно, падает белый снег.  Люди одеты в теплую одежду.

Д/и «Подбери матрешке фартук». Цель: упражнять в различении цветов, развивать мелкую моторику, память, мышление.

Д/и «Зеленые и синие кубики»

Цель: учить группировать однородные предметы по цвету с Наташей, Денисом.

Развивать у детей умение   держать ложку.

Внести иллюстрации на тему «Зима»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НО 

              НОД

Р.р.

Ф.р.

П.р.

Расширение ориентировки и развитие речи.

Тема: «Зайчик-побегайчик»

Цель: послушать стихотворение про зайчика, показать где у него ушки, лапки, ответить на вопросы, спеть песенку.

См. Ушакова . стр.42 №2

Методы: показ, вопросы к детям.

Материал: игрушка зайчик, картинка «Зайка серенький сидит».

Мотивация: похвала от воспитателя.

.

   

     Прогулка

П.р.

Ф.р.

С.К.р.

Наблюдение за облачным небом. Цель: побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение. Предложить игры с вертушками.

Ходьба по дорожке в одном направлении с Лизой, Софой.

Развивать у детей самостоятельность при одевании и раздевании.

Внести лопатки, ведра, санки.

     

   Вечер

П.р.

Д/и «Подбери машине колеса» Цель: закрепить представления о 4 основных цветах. Научить выделять цвет, как признак предметов   

Формировать привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место.

НОД

П.р.

Ф.р.

Игры с дидактическим материалом.

Тема: «Собери мячи»

Цель: упражнять детей в простейших движениях.

См. Мама – рядом. А.В. Найбауэр.

стр.20.

Методы: показ, объяснение.

Материал: мячи, коробка.

Мотивация: похвала от воспитателя.

С Верой, Наташей.

     

      Прогулка

П.р.

Ф.р.

Продолжить наблюдение за небом.

П/и «Зайцы и волк».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, учить ориентироваться в пространстве.

Развивать у детей самостоятельность при одевании и раздевании.

Внести лопатки, ведра, санки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

          Примечание    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для детей раннего возраста

Календарный план на каждый день на сентябрь...

перспективно календарное планирование. вторая группа раннего возраста. январь

ПКП во второй группе раннего возраста, на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...