Комплексно-тематическое планирование
методическая разработка

Шерстобитова Татьяна Алексеевна

Комплексно-тематическое планирование на январь,вторая группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_-_yanvar_-_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11.01 – 15. 01. 2021г.

Тема недели: «Зима. Снег»

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года: снежинки, сугробы, снежный ком, холодно, теплая одежда людей и др.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предм-простр. среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция) 

Образовательная деятельность,

осущес-мая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 11 января

ННОД: Речевое развитие

Тема:  «Зима. Снег»

Цель: - ввести в активный словарь слова: «снег», «снежинки», «снеговик» и словосочетания: «летят снежинки», «снег кружится», «снежные сугробы», «лепим из снега» и пр..

Интеграция ОО: познавт., соц.-ком.

ННОД: Физкультурное

Тема: «Зима. Снег»

Цель: - упражнять в ловле мяча двумя руками.

Интеграция ОО: соц.-ком.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Предметная деятельность

Д/и «Украшение для  Снеговика»

Цель: - совершенствовать умение действовать кончиками пальцев, нанизывая предметы «бусы» на тонкий стержень («иголочку»), делая гирлянду из деревянных колец и шаров.

Прогулка № 1

2 половина дня

СИД - рисование 

«Вот какая ёлочка!» 

Цель: - побуждать к рисованию задуманного, закрепить технические навыки у детей.

Индивидуальная работа

Д/и «Какой у тебя комочек?»

Цель: - упражнять в умении различать величину комочков – «снежков». (Вероника, Богдан)

Центр «Речевичок»

Иллюстрированные книги со стихами: А.Барто «Снег», О.Высотская «Снежный кролик» и др. Картинки для рассматривания «Зимние забавы».

Центр «Почемучки»

Маленькая искусственная елочка, украшенная новогодними игрушками.

Предложить  родителям  игры по дороге в детский сад, которые  помогут пробудить речь и мысли ребенка. 

Вторник 12 января

ННОД: Музыкальное

Тема: «Зима. Снег»

Цель: - привнести настроение веселья, новогодней сказочности.

Интеграция ОО: речев., соц.-ком.

ННОД: Конструирование 

Тема: «Снеговик»

Цель: - продолжать учить катать комочки из мягкой мятой бумаги разной величины и создавать из отдельных частей целостный образ.

Интеграция ОО: худ.-эст., соц.-ком., речев., физич.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и на развитие речи

«Снегири прилетели»

Цель: - обогащать словарь детей существительными, обозначающими части тела птички, глаголами, указывающими способы передвижения и питания птиц, прилагательными, обозначающими цвет перьев, грудки птички. 

Прогулка № 2

2 половина дня

СИД – лепка

«Нос-морковка для Снеговика»

Цель: - упражнять в умении раскатывать из пластилина колбаски, сплющивая один конец двумя пальцами, для получения формы морковки.

Индивидуальная работа

С помощью воспитателя полить комнатные растения.

Цель: - воспитывать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями.

Центр «Игралочка»

Куклы, одетые в зимнюю одежду,  коллекция снежинок.

Центр «Домисолька»

Погремушки, бубны, «снежинки».

Беседы с родителями  о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском   саду, приводить детей к 8 часам.

Среда 13 января

ННОД: Речевое развитие

Тема:  «Маленькой елочке холодно зимой»

Цель: - стимулировать инициативные высказывания детей, уточняя и закрепляя правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

Интеграция ОО: соц.-ком., позн.

ННОД: Рисование

Тема: «В зимнем лесу»

Цель: - учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционной техники рисования, красоту зимнего пейзажа.

Интеграция ОО: соц.-ком., физич., позн.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д\и по ознакомлению с окружающим

«Оденем куклу Машу на зимнюю  прогулку»

Цель: - формировать представление  о сезонных изменениях, закрепить представления детей о видах зимней одежды.

Прогулка № 3

2 половина дня

Игры и упражнения с предметами

«Выложим елочку» (счетные палочки)

Цель: - развивать у детей воображение, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа

Д/и «Подуй на снежинку»

Цель: - тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха.

(Захар, Вианна)

Центр «Развивайка»

Геометрические фигуры двух видов, например, кольца и шары, для составления украшения для Снеговика.

Центр «Красочки»

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением зимнего леса и его обитателей.

Предложить родителям принять участие в фотовыставке «Новогодние и рождественские праздники».

Четверг 14 января

ННОД: Музыкальное

Тема: «Зима. Снег»

Цель: - познакомить детей со способами игры на погремушке (потряхивание, удар об ладошку, о коленки).

Интеграция ОО: соц.-ком-е, речевое.

ННОД: Окружающий  мир 

Тема: «Петрушка и его друзья зимой»

Цель: - обогащать малышей яркими впечатлениями новогоднего праздника.

Интеграция ОО: соц.-ком., речев.

Индивидуальная работа

Д/и «Расскажи, что делал Петрушка?»

Цель: - развитие внимания, памяти, речи. (Богдан, Матвей)

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/игра по сенсорике

«Подбери варежки по цвету»

Цель: - развивать умение различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей.

Прогулка № 4

2 половина дня

Игры и упражнения на развитие физических качеств

п/и «По дорожке мы пойдем и снежинки соберем», игр/упражнение «Попробуй, попади»

Цель: - упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивая через мягкие модули - «сугробы», развивать ловкость, меткость.

Центр «Игралочка»

Две куклы: мальчик и девочка, зимняя одежда для них, машина.

Центр «Крепыши»

Мягкие модули, мячи, корзина, маленькие мячики – «снежки».

Привлекать родителей к участию в создании построек на участке детского сада.

Пятница 15 января

ННОД: Физкультурное

Тема: «Зима. Снег»

Цель: - учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Интеграция ОО: соц.-ком., речевое.

ННОД: Лепка

Тема: «Угадай, кто к нам пришел?»

Цель: - учить детей лепить фигурку из пластилиновых комочков разной величины, соединять их, дополнять фигурку характерными деталями (глаза, нос, пуговицы).

Интеграция ОО: соц.-ком., познават., речевое.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Музыкальная д/и «Веселые бубны»

Цель: - продолжать знакомство со звучанием бубнов, развивая музыкальный слух, умение воспроизводить равномерный ритм.

 

Прогулка № 5

2 половина дня

Ознакомление с х/л –

Заучивание стихотворения (Н. Соколова)

«Снеговик, снеговик появился во дворе!…»

Цель: - развивать умение детей договаривать слова, фразы, запоминая стихотворение.

Итоговое мероприятие

Игра-развлечение «Снег кружится»

Цель: - закреплять знания детей об особенностях зимнего времени года: снежинки, сугробы, снежный ком, холодно, теплая одежда детей и др.

Индивидуальная работа

Д/и «Составь целое - зимняя одежда»

Цель: - собирать картинку из 3-4 частей, развивая мышление и мелкую моторику рук.  

(Арина, Миша Б.)

Центр «Речевичок»

Иллюстрации по теме «Зимние забавы», «Катание с горок» для рассматривания и обсуждения.

 

Центр «Строители»

Строительный материал - кубики, кирпичики и пластины разного цвета, мелкие игрушки, куколки, маленькая елочка.

Консультация: «Как провести выходной день с детьми».

Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Дата: 18.01 – 22.01. 2021г

Тема недели: «Еду, еду к бабе, к деду»

Цель: продолжать знакомство детей с народными традициями зимних новогодних торжеств, преподнесения подарков, катания на лошадях, гуляний, скоморошничества и т.п.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предм-простр. среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция) 

Образов-ная деятельность,

осущес-мая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 18 января

ННОД: Речевое развитие

Тема: «Кто готовит нам обед и печет пирожки?»

Цель: - вовлекать детей в общение, стимулируя непроизвольные инициативные высказывания;

Интеграция ОО: соц.-ком, познават.

ННОД: Физкультурное

Тема: «Еду, еду к бабе, к деду»

Цель: - учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь.

Интеграция ОО: соц.-ком-е, речевое.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Предметная деятельность

Д/и «Собери круги»

Цель: - закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (большие, меньше, ещё меньше, маленькие), подбирая их в определённой последовательности.

Прогулка № 6

2 половина дня

СИД – рисование «Клубочки для бабушки»

Цель: - продолжать развивать умение у детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Индивидуальная работа

Д/и «Найди такой же»

Цель: - способствовать развитию умения применять приемы зрительного обследования формы. (Миша М., Ваня)

Центр «Игралочка»

Наполнение центра мулежами кондитерских изделий.

Центр «Развивайка»

Круги разного размера, цвета.

Консультация для родителей «Польза зимних прогулок». 

Вторник 19 января

ННОД: Музыкальное

Тема: «Еду, еду к бабе, к деду»

Цель: - широко использовать русский поэтический фольклор, подпевание «Санки», «Жучка».

Интеграция ОО: соц.-ком., речев.

 

ННОД: Предметная деятельность

Тема: «Я пеку всем друзьям по пирожку»

Цель: - развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев при действиях с предметами-орудиями.

Интеграция ОО: соц.-ком., речев., физ.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и на развитие речи

«На чем люди ездят?»

Цель: - развивать умение понимать обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи.

Прогулка № 7

2 половина дня

СИД – лепка  «Баранки, калачи»

Цель: - закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями, развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа

д/и «Ближе - дальше»

Цель: - развивать пространственные представления, активизировать словарь. (Арина, Миша Б.)

Центр «Красочки»

Картинка «Бабушка и цветные клубочки».

Центр «Речевичок»

Иллюстрированные книжки со стихами, потешками народного фольклора.

Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем». 

Среда 20 января

ННОД: Речевое развитие

Тема: «Баранки, калачи с пылу с жару из печи»

Цель: - вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками, в диалог, обогащая словарь прилагательными, глаголами. Интеграция ОО: познав., соц.-ком.

ННОД: Рисование

Тема: «Шарики-лошарики»

Цель: - развивать воображение, умение сам-но из кругов создавать различные знакомые образы.

Интеграция ОО: речевое,  позн., физ.

Индивидуальная работа

Д\и «Нарисуй шарик большой и маленький»

Цель: - развивать навыки рисования, закреплять понятия «большой-маленький». (Артём, Вика)

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и на ознакомлением с окружающим

«Что бывает зимой?»

Цель: - продолжать обогащать знания детей о времени года и его характерных признаках. 

Прогулка № 8

2 половина дня

Игры и упражнения с предметами

«В гостях у бабы, деда пьем чай»

Цель: - уточнить с детьми назначение посуды, упражнять в назывании предметов посуды, и уметь последовательно выполнять действия.

Центр «Развивайка»

д/и «Сложи картинку из частей».

Центр «Речевичок»

Картинки различных хлебобулочных изделий.

Поместить в родительский уголок список литературы для чтения перед сном детям  с рекомендациями.

Четверг 21 января

ННОД: Музыкальное

Тема: «Еду, еду к бабе, к деду»

Цель: - познакомить детей с ложками, как с музыкальным  ударным инструментом, учить правильно держать ложки, играя на них.

Интеграция ОО: соц.-ком., физ.

ННОД: «Окружающий мир»

Тема: «Еду, еду к бабе, к деду»

Цель: - используя игровую ситуацию, знакомить детей с народными традициями зимних новогодних и рождественских торжеств, преподнесения подарков, катания на лошадях, гуляний, скоморошничества. Интеграция ОО: соц.-ком., речев.

 

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и по сенсорике

«Найди по цвету»

Цель: - продолжать по просьбе взрослого находить предметы определённого цвета, развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.

Прогулка № 9

2 половина дня

Игры и упражнения на развитие физических качеств

«С места на место», «Кто тише ходит?»

Цель: - упражнять в перепрыгивании;

- приучать ходить на носках, реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа

«Порядок в нашей группе»

Цель: - прививать навыки аккуратного обращения с вещами, желание трудиться. (Вероника, Артем)

Центр «Игралочка»

Набор игрушечной посуды.

Центр «Почемучки»

Сюжетные картинки на зимнюю тему.

Предложить родителям Вани консультацию «Особенности формирования культурно – гигиенических навыков».

Пятница 22 января

ННОД: Физкультурное

Тема: «Еду, еду к бабе, к деду»

Цель: - упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча.

Интеграция ОО: соц.-ком.,

ННОД: Лепка

Тема: «Зимние забавы»

Цель: - вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одежды, используя цветную бумагу.

Интеграция ОО: соц.-ком., позн., физ.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Музыкальная д/игра

«Похлопай, как я»

Цель: - развитие чувства ритма, путем  прохлопывания.

Прогулка № 10

2 половина дня

Ознакомление с х/л

Стихотворение «Как на горке, на горе» 
(А. Прокофьев)

Цель: - познакомить со стихотворением, развивать память, речь.

Итоговое мероприятие

Игра-развлечение «Веселые скоморошки»

Цель: - создание позитивного эмоционального настроя от разыгрывания фольклорного игрового сюжета, повышение двигательной активности.

Индивидуальная работа

Д/и «Повтори за мной»

Цель: - развитие фонематического слуха, слухового внимания. (Алина, Даша)

Центр «Строители»

Строительный материал: кирпичики, пластины разного цвета, кубики, призмы, матрешки.

Центр «Крепыши»

Длинный шнур, мячи, «кочки» - мягкие модули.

 

Консультация для родителей «Соблюдение режима в выходные дни».

Дата:25.01 – 29.01.2021 г

Тема недели: «Сказка «Теремок»

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Теремок», разыгрывание эпизодов из сказки, использование малых форм фольклора – песенок, потешек про животных.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предм-простр. среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция) 

Образовательная деятельность,

осущес-мая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 25 января

ННОД: Речевое развитие

Тема: «Снеговик в гостях у друзей»

Цель: - побуждать детей совместно разыграть игровые сценки, сопровождая слова выразительными движениями.

Интеграция ОО: позн.,  соц.-ком.

ННОД: Физкультурное

Тема: «Сказка «Теремок»

Цель: - закреплять умение ходить по ограниченной площади, перешагивать невысокие предметы (кубики, мешочки с песком), удерживая равновесие.

Интеграция ОО: соц.-ком.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Предметная деятельность

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: - закреплять и расширять знания детей о предметах и их свойствах, развивать тактильную чувствительность ладоней.

Прогулка  №  11

 

2 половина дня

СИД – рисование 

«Спрячь мышку» 

Цель: - упражнять детей в умении правильно держать в руке карандаш и рисовать штрихи, вызывая желание помочь колобку.

Индивидуальная работа - «Книжки на полке»

Цель: - прививать навыки аккуратного обращения с книгами. (Вианна, Артем)

Центр «Развивайка»

Яркий, красивый мешочек. Набор пластмассовых шариков, деревянных втулочек, маленьких машинок и т.п. для вкладывания в чудесный мешочек.

Центр «Речевичок»

Русская народная сказка «Теремок» — книга с иллюстрациями. Иллюстрации к потешкам о животных.

Провести индивидуальную беседу с родителями Богдана на тему «Как научить ребенка одеваться».

Вторник 26 января

ННОД: Музыкальное

Тема: «Сказка «Теремок»

Цель: - развивать способность у детей исполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом.

Интеграция ОО: реч., соц.-ком.

ННОД: Конструирование  

Тема: «Мостик возле теремочка»

Цель: - учить строить по образцу, называть детали стройматериала, их цвет.

Интеграция ОО: худ.-эст., физ.

Индивидуальная работа

д/и «Дорожка к мостику – длинная и короткая»

Цель: - развивать умение сравнивать предметы по длине.

(Вероника, Богдан)

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и на развитие речи - «Кто живёт в лесу?»

Цель: - развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька и т.д.), согласовывая существительные с прилагательными.

Прогулка № 12

2 половина дня

СИД – лепка - «Заборчик вокруг теремка»

Цель: - упражнять в умении раскатывать прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», развивая мелкую моторику рук.

Центр «Почемучки»

Иллюстрации животных, проживающих в лесу.

Центр «Строители»

Настольный (мелкий) строительный материал, мелкие зверушки.

Информация для родителей «Что нельзя говорить ребенку».

Среда 27 января

ННОД: Речевое развитие

Тема: «Шла лисичка по мосту к теремочку»

Цель: - развивать восприятие речи, языковое чутье, вовлекая детей в диалог, активизировать глаголы, наименования животных. Интеграция ОО: соц.-ком., познават.

ННОД: Рисование

Тема: «Петушок – Золотой гребешок»

Цель: - развивать самостоятельность, активность в поисках способов изображения, овладевать простыми приемами рисования кистью и красками разных цветов.

Интеграция ОО: позн., речев., физ.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и по ознакомлению с окружающим

«Какие бывают дома»

Цель: - дать детям представления о том, какие бывают дома в городе и деревне, развивать умение различать, сравнивать разные дома по высоте.

Прогулка № 13

2 половина дня

Игры и упражнения с предметами

«Выложи елочку, домик из геометрических фигур»

Цель: - развивать мелкую моторику рук, мышление, закрепляя названия геометрических фигур.

Индивидуальная работа

Д/и «Повторяй за мной»

Цель: - развивать умение говорить предложением, развивать память, внимание.

(Матвей О., Даша)

Центр «Красочки»

Силуэты животных , проживающих в теремке и их друзей.

Центр «Игралочка»

Игрушки – животные: мышка, зайчик, лиса, медведь, диванчики, кресла, посуда и др.

Провести беседу с родителями Артема о том, чем больше всего ребенок любит заниматься дома.

Четверг 28 января

ННОД: Музыкальное

Тема: «Сказка «Теремок»

Цель: - привлекать детей к участию в разыгрывании.

Интеграция ОО: речевое, соц-ком-е.

ННОД: Окружающий мир

Тема: «Теремок»

Цель: - внимательно следить за развитием действий каждого персонажа; улавливать и понимать простейшие причинно-следственные отношения.

Интеграция ОО: соц.-ком., речев.

Утро: 800 утренняя гимнастика

Д/и по сенсорике

«Разложи карандаши по цветным коробочкам»

Цель: - развивать умение детей группировать предметы, закрепляя основные цвета и развивая мелкую моторику рук, внимание.

Прогулка №14

2 половина дня

Игры и упражнения на развитие физических качеств

«Поймай снежинку», «Зайка беленький сидит»

Цель:  - развивать двигательную активность;

- выполнять движения в соответствии с текстом, подпрыгивая, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Индивидуальная работа

Чистоговорка «Ок-ок-ок  – получился теремок»

Цель: - развивать речевое дыхание, отрабатывать четкость дикции.

(Алина, Даша)

Центр «Красочки»

Коробочки основных цветов (красная, зелёная, желтая, синяя), цветные карандаши.

Центр «Домисолька»

Настольный театр «Теремок», снеговик.

Профилактическая работа с родителями -

Как уберечься от простуды?

Пятница  29 января

ННОД: Физкультурное

Тема: «Сказка «Теремок»»

Цель:  - учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед (4-5 прыжков подряд).

Интеграция ОО: соц.-ком.

ННОД: Лепка

Тема: «Подарим игрушки Зайке и Мишке»

Цель: - воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, развивая с-и замысел, закрепить полученные ранее умения в лепке.

Интеграция ОО: познав., физ.

 

Индивидуальная работа

д/и «Какого цвета мячик ты слепил?»

Цель: - закрепить основные цвета.

(Захар, Ангелина)

Утро: 800 утренняя гимнастика

Музыкальная д/игра

«Кто как кричит?»

Цель: - развивать умение у детей говорить «тоненьким» голосом и низким голосом;

- выработка умения повышать и понижать тон голоса.

Прогулка № 5

2 половина дня

Ознакомление с х/л 

Чтение потешек про животных.

Цель: - продолжать знакомить детей с формами малого фольклора,  вызывая эмоциональный отклик, формировать интонационную выразительность речи.

Итоговое мероприятие

Развлечение: просмотр мультфильма «Теремок»

Цель: - закрепить знакомство с русской н/с «Теремок», вызвать желание разыграть эпизоды сказки.

Центр «Речевичок»

Последовательные картинки к сказке «Теремок».

Центр «Крепыши»

«Снежинки», мячи, мягкие модули.

 

Консультация «Заблуждение родителей о морозной погоде».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....