НОД в старшей группе "Go to the Zoo"
план-конспект занятия (старшая группа)

Лященко Ирина Юрьевна

НОД в старшей группе "Go to the Zoo"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_angliyskiy.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №7 комбинированного вида»

г. Валуйки Белгородской области

Непосредственно образовательная деятельность

в старшей группе

по английскому языку

на тему: «Go to the Zoo».

Разработала:

учитель по английскому языку

Лященко Ирина Юрьевна

ООД в старшей группе по английскому языку с применением ИКТ

Тема:«Go to the Zoo».

Цель: формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста по английскому языку.  

Задачи:

Образовательные:

- учить детей правильно произносить английские слова и звуки.

Развивающие:

- развивать навыки диалогической и монологической речи;

- закрепить знания лексического материала по теме«Pets and other animals» «Животные»;

- активизировать употребление в речи грамматических структур: «The … can…»,«The … is …», «This is…»;

- закрепить умения считать на английском языке в пределах 10;

- развивать память и внимание;

- развивать двигательную активность детей;

- помогать развить навыки общения на английском языке.

Воспитательные задачи:

- воспитать коммуникативную личность;

- прививать интерес и любовь к изучению английского языка;

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, карточки цветов, картинки животных.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физической развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Педагог: Good morning children! I’m glad to see you. How are you?

Дети: (I’m fine. O’k. Not bad. I’m all right.)

Педагог: O’K. Today we’ll have the last lesson on the topic «Pets and other animals». Let’s beginning our lesson.

Игра: «Волшебные ворота»

(дети заходят через обруч здороваются и называют своё имя по-английски и присаживаются на стульчики)(Неllo! IamDarina)

(ребята обращают внимание, что на стульчиках письмо)

  1. Сюрпризный момент.

(Перед ними письмо)

Педагог:It’s very interesting. What is it?  Посмотрим?

Дети: Да

Педагог: читает письмо

«Нello, children! I am Neznajka. »

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я предлагаю Вам, отправится в путешествие в зоопарк, на пути Вас ждёт много интересного, a по окончанию путешествия Вас ждёт сюрприз. Желаю Вам удачи, Незнайка.»

Педагог: Ну что ребята принимаем предложение Незнайки?

Дети: Да

  1. Фонетическая разминка.

Педагог: Но сначала давайте сделаем фонетическую разминку. Чтобы наш язычок произносил правильно английские слова и звуки

Язычок по имени [j] проснулся утром и потянулся [u:-u:-u:] вышел во двор и услышал как ухала сова на дереве [u-u-u], а неизвестная птица повторяла [ Λ- Λ- Λ]. Язычок испугался и прибежал домой, но забыл закрыть дверь и она скрипела [w-w-w]. И язычок всё-таки простудился начал кашлять [k-k-k] и чихать [t∫- t∫- t∫]. У него болело горло, и он стонал [ə-ə-ə],а потом ещё жалобней [ə:- ə:- ə:]. Пришёл доктор, удивился [ό- ό- ό] и велел язычку показать горло и сказал [a:-a:-a:]. Язычок уснул и тихо дышал [h-h-h].

  1. Основная часть занятия

Педагог:OK. Now let’s start to begin! (Дети отправляются в путешествие)

(на пути пенёк на нём карточка с заданием)

Задание № 1.(читает) «Рассказать стих про животных»

Дети: Cock is happy, fox is sad, cat is pretty, wolf is bad.

            This is a cat, this is a rat, this is a dog, this is a frog.

Педагог: O’K, very good. (отправляются дальше) (пенёк на нём задание)

Задание №2. (читает) «Look at the black board and answer the questions». (смотрим на экран и отвечаем на вопросы) (интерактивная доска)

 (компьютерная презентация)

Педагог:What is this?

Дети:This is a (tiger, monkey, an elephant, crocodile, cock, parrot, butterfly, hen).

Педагог: It’s very good. You are good fellows.(отправляются дальше) (пенёк на нём задание)

Задание №3(читает) «Отгадать загадки»

  • Разбила все банки озорная …amonkey.
  • Cоблюдал этикет вежливый …acat.
  • Разбудить любого смог наш будильник … cock.
  • Прыгнула из лужи прямо на порог зелёная красавица …afrog.
  • На воле вне кирпичных стен кудахтать любит наша… hen.
  • Что написано, читай-ка, здесь тигрёнок спит …a tiger.
  • Перед зеркалом наряд свой мерит говорун пернатый … parrot.
  • Пудель такса и бульдог называются все …dog.
  • На реке шумит камыш, тихо плавает …a fish.
  • У кого большой и рыжий хвост у воровки хитрой… fox.

Педагог: Молодцы ребята, вы прекрасно справляетесь с работой, ну что идём дальше

Задание №4 (читает) «Спеть песенку на английском языке».

  1. Физкультминутка «Clap your hands».

Педагог: Отдохнули, продолжаем путешествие.

Задание №5 (читает)«Look at the blackboard and answer the questions».

Педагог: Но для начала давайте вспомним цвета.(Педагог показывает цвет дети называют его по-английски) (red, green, black, white, grey, orange, yellow)

Педагог:Ну а теперь отвечаем на вопросы.  (смотрим на экран) (интерактивная доска) (компьютерная презентация)

Педагог: What colour is the (parrot, cat, frog, monkey, butterfly, fish.)

Дети:The (parrot, cat, frog, monkey, butterfly, fish.) is (red, green, black, white, grey, orange, yellow) .

Педагог: OK! It’s very good. You are good fellow. Now the last task for you.

Задание №6(читает) «Собрать из разрезанных частей животного».

(дети собирают)

Педагог: Ну вот, ребята, мы и справились с заданиями Незнайки. Он приготовил для вас сюрприз за хорошую работу. (корзинка с конфетами)

  1. Подведение итогов.

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие.

- Что Вам больше всего запомнилось? (ответы детей)

7. Рефлексия.

А теперь давайте скажем, понравилось вам путешествие или нет, но сделаем это вот как. Если вам понравилось вы приклеиваете солнышко на небо, а нет тучку. (дети выполняют) Давайте прощаться!

Дети: Good bye, good bye, good bye my doll

Good bye, good bye, good bye you all.

Педагог:Thank you, children for our lesson, good bye.

Дети:Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Наши имена" гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать   себя и свои права, он научится уважать дру...

Конспект занятия в старшей группе "О правах, играя" (формирование гражданско-правовых знаний у детей старшего дошкольного возраста)

Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег...

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...