Проект "Веселый снеговик"
проект (старшая группа)

Зинченко Людмила Владимировна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_snegovik.docx1.88 МБ
Файл otchet.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоги проекта.

                 Во время проведения проекта «Веселый  снеговик!» дети  всесторонне исследовали снег: на прогулках и в группе в экспериментальной зоне, рассмотрели его, потрогали, понюхали, все дети с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы.

                Лепили снеговика, упражнялись в раскатывании комочков пластилина круговыми движениями, в соединении комочков вместе.   Также научились рисовать снеговика (предметы круглой формы), отражая в своих работах впечатления о зиме; закрепили навыки закрашивания округлых форм слитными линиями сверху вниз и слева направо.

                За это время дети наблюдали за снегопадом во время прогулки, рассматривали снежинки, сделали вывод, что снег холодный, тает на ладошке,  послушали издаваемые снегом звуки (снег хрустит под ногами).

                 В ходе проекта у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети приобрели и закрепили элементарные знания о снеге, они хорошо знают, что снег белого цвета, холодный, тает на ладошке от её тепла. Снег – это капельки воды, которые зимой превращаются в снежинки. Снег - это много снежинок.

Дети познакомились с презентацией «Снеговик: история возникновения: символы зимы и нового года». В течении всего проекта дети с  удовольствием и желанием играли в подвижные и речевые игры «Снег кружится», «Зайка беленький сидит», «Мороз – красный нос»  -  научились соотносить собственные действия с действиями участников игры в соответствии с текстом.

Дети познакомились с новыми художественными произведениями: Чтение   художественных произведений: Сказка «Путешествие маленькой Снежинки» Бессонова И.Г.,  «Снеговик» Ольга Корнеева,  «Не одна» А.Барто,  «Зимние качели» В.Степанов", «Я леплю снеговика» В. Павленюк,  «Лепит с самого утра» Е.Бром, посмотрели мультфильмы «Снеговик - почтовик», Андерсен «Снеговик», «Крот и Снеговик».  Рассматривали иллюстративно-наглядный материал с изображением зимних пейзажей и зимних забав.

Во время экспериментальной деятельности были проведены опыты со снегом: «Что такое снег?», в процессе чего дети узнали, что снег холодный, пушистый, белый, рассыпчатый, а когда он влажный из него можно лепить; в тепле снег превращается в воду.

                 Во время проекта дети заметно сблизились друг с другом, активизировалась речь, у детей развились наблюдательность, внимание, научились элементарному экспериментированию.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика

С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...

Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»

Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....

Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"

Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...

Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"

Материал для разучивания с детьми....

Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"

Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....

Снеговик ты снеговик

Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....