Игра с правилами "Цветные булавочки"
методическая разработка (младшая группа)

Клепш Елена Юрьевна

Игра с младшими воспитанниками с учетом ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Игра с правилами «Цветные булавочки».

Материал: разноцветные булавочки (картинки) у каждого ребенка; корзинка с жетонами у ведущего.

Правила игры:

1 Выбираем Котика-покупателя, у него корзинка.

2 Продавцы-дети, держат по одной булавочке (разного цвета и размера).

3 Котик-покупатель должен сделать покупку (отгадать цвет и размер) и поменяться местами с продавцом.

4 После этого игра начинается сначала.

Выбрали Котика-покупателя. Дети- продавцы, сидят в кругу, у каждого  спрятана булавочка. Внутри круга ходит Котик, а дети говорят хором:

-Ходит кот по лавочке, Продает булавочки,

Тому-сему продает, А мне не дает.

-Стоп!

На последних словах  Котик останавливается и отдает жетон (денежку) продавцу. Я хочу купить ... Продавец  показывает булавочку (красную, маленькую), Котик должен назвать  цвет и размер булавочки? Ели отгадал, забирает булавочку, отдает жетон (денежку) такого же цвета, меняются местами. Игра продолжается.

Название игры «Цветные булавочки» (игра, переработанная с учетом ФГОС)                                                            

Возрастная группа- дошкольники –3,4г. (2- младшая группа). Образовательная область –познавательное; социально-коммуникативное; речевое развитие.

Задачи:

1 Воспитательные: воспитывать интерес к совместным играм; способность устанавливать позитивные отношения с партнерами, мобильность, артистические качества.

2 Развивающие: развивать творческое воображение; логическое и образное мышление; связанную речь и мелкую моторику рук.

3 Образовательные: учить различать предметы и видеть разницу по размеру и цвету; закреплять знания названия цветов, знакомить с оттенками (фиолетовый, розовый, серый).

Игра, переработанная с учетом ФГОС.                                                            

Ход игры:

Мотивация детей на игру: -Ребята, а вы любите с родителями ходить в магазин? (-Да!). – Ой, как хорошо! – Я предлагаю вам сходить в сказочный магазин сейчас. Наш магазин называется «Цветные булавочки». А сказочный он потому, что с нами будет играть Котик, он будет покупать и  рассказывать   о булавочке. А мы будем продавать эти волшебные булавочки. Садитесь скорее в круг и прячьте свои булавочки,  пусть котик отправляется за покупкой.  (Воспитатель показывает и объясняет правила игры. Обращает внимание на безопасность использования колющих предметов в быту, с ними не играют, отдают взрослым).

Рефлексия:

- Вам понравилась наша игра? -А что еще можно купить в нашем магазине? (Показываю овощи, игрушки, геометрические фигуры,цветы,..) Благодарю и хвалю детей за игру. Можно угостить детей фруктами, сладкими призами, соком.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...