Анкета длоя педагогов "Игровая деятельность детей в группах, игры с элементами творчества"
материал (средняя группа)

Ковалёва Мария Дмитриевна

Преемственность игровой деятельности в группах  детей с педагогами по игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov_po_igrovoy_deyatelnosti.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  №3 «СВЕТЛЯЧОК»

 (МБДОУ № 3)

155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,

тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru

ИНН 3704002708 КПП 370401001

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ, ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТВОРЧЕСТВА» У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема по самообразованию.

                                          Разработала:                                                    

         Воспитатель: Ковалева М.Д.

Тейково

2021

                                Анкета для педагогов

«Игровая деятельность детей в группах, игры с элементами творчества»

1. Удовлетворяет ли Вас то, как играют сегодня дети?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 2. Какие виды игр преобладают в группе?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. На Ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни детей? Почему?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Каково значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чем будет заключаться эта работа?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Вносят ли дети новые линии развития сюжета в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Как Вы заботитесь о создании игровой обстановки?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8. Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9. Что Вам необходимо для достижения достаточного уровня организации сюжетно-ролевой игры?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Гости"

Метод проектов  в работе с детьми  дошкольного возраста актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческ...

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в младшей группе «День рождения куклы Маши»

Педагогическая актуальность     Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определя...

Проект «У нас гости» сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в интеграции с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» с детьми средней группы

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особе...

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в младшей группе «День рождения куклы Маши»

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в младшей группе «День рождения куклы Маши»...

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Здравствуйте гости" для детей средней группы

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Здравствуйте гости" для детей средней группы...

Музыкальные игры с элементами творчества

Музыкальные игры организуются на основе музыкальных произведений с яркими и выразительными образами, которые дети способны воспринять и выразить пластически. Для эмоциональных перевоплощений дет...