ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
план-конспект занятия (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

с 12.04 2021 по 16.04.21 год.

 

Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.04_-_16.04.docx65.57 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В средней группе «Пчелка» с 12.04 2021 по 16.04.21 год.

Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Пополнение папки о пресмыкающихся животных.

Время проведения: 16.04.21.

Утренняя гимнастика Комплекс  (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е. Х.

Понедельник- 12 апреля

  марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «О космосе»

Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов.

Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду

Д/и «Разложи звезды на небе»

Цель: развитие пространственных отношений  

Тимур, Саша

Дежурство в уголке природы: воспитывать бережное отношение к растениям.

Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы

Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне»

Привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи

ОД

9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

ХЭР Рисование.

Тема: “Дорисовывание незаконченного рисунка”

Цель: Познакомить с представителями коасса пресмыкающихся, внешним видом и способами передвижения ящерицы; учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание, память, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе.

По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 254

09:30-09:50

Физическое развитие

Речевое развитие

ОО. «Физическое развитие»

Упражнять   детей   в   ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

I        часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу перестроение в колонну с нахождением своего места в ней.

II        часть.  Игровые упражнения. «Прокати и поймай». «Сбей булаву (кеглю)».

Подвижная игра «У медведя во бору».

III часть. Игра малой подвижности. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 83

Родной язык. (в режимных моментах) по плану.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями погоды,  учить  наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.  П/И «Рыбак и рыбки» Цель: совершенствовать прыжки, развивать ловкость и выносливость.

Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие

Василь, Самат.

Трудовая деятельность:

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить трудиться сообща.

Беседа с детьми «Правила поведения на воде» Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Возв-ие с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым.  

ЧХЛ: чтение сказки А.С Пушкина «Сказка «О рыбаке и рыбке» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать.

Вечер

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое разв

Худо-эст развитие

Гимнастика после сна.

Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»: учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; учить оценивать словосочетания по смыслу; развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; продолжать работу над звукопроизношением. Д/и «Узнай по силуэту. Цель: расширять знания о пресмыкающих, упражнять в умении узнавать их по силуэту.

Инд.работа с Полиной, Каролиной по трудовому воспитаию

Цель: развивать умение правильно расставлять книги на полки

Беседа на тему: «Земноводные»

Цель: закрепить представления детей о земноводных: ящерицах,лягушках, крокодилах. Их среде обитания.

П/Г «Лягушка»

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Наблюдение за голубями Цель – продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы. П/и «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Индивидуальная работа с  Леоном  в переливании через препятствия. Цель: совершенствовать навыки, приучать к самоконтролю.

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Вторник-  13 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эст развитие

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «В мире пресмыкающих» Цель: формировать у детей элементарные экологические представления об охране растений и животных, учить рассматривать иллюстраций по теме; развивать речь. Игровое упражнение по ПДД. «Царство дорожных знаков» Цель: давать детям знания о различных видах дорожных знаков.

Индивидуальная работа по развитию конструктивных навыков

Цель: учимся складывать круг, квадрат. Эмиль, Искандер.

Беседа «Эти удивительные ящерицы»

Цель: совершенствовать знания детей о ящерице, о среде обитания.С/р игра: «Книжный магазин» Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей.

Творческие задания по ИЗО: «Раскрась ящерицу» Цель: учить составлять узор.

Обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности

ОД

9.00-9.20

Речевое развитие

Познавательное развитие

ФЭМП. Математика.

Тема:Геометрическая фигура цилиндр.

Цель: учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счете до 5.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 254-255

10:15-10:30

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие»  на воздухе.

Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

I часть. Построение в шеренгу, объяснение задания, перестроение в 2—3 шеренги. Указание: как можно быстрее выполнить бег с одной стороны зала на другую до линии финиша (дистанция 10 м). Для то¬го чтобы дети не замедляли бег по мере приближения к финишу, ори¬ентиры ставятся несколько дальше, на 2—3 м (кубики, кегли). После 2—3 перебежек ходьба колонной по одному.

II часть. Игровые упражнения.

«Кто быстрее».

Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке.

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за голубями. Вынести хлебные крошки. Цель: Развивать познавательный интерес у детей, наблюдательность. Вызвать интерес к птицам, желание ухаживать за ними. Расширять знания у детей по теме.

Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Зайка беленький сидит».

Цель: Развивать двигательную активность детей. Упражнять их в ходьбе и в беге врассыпную, в прыжках с продвижением вперёд, реагировать на сигнал воспитателя. Вызвать желание играть в подвижные игры.

Д/и «Узнай по силуэту» Цель: расширять знания о пресмыкающих, упражнять в умении узнавать их по силуэту. (Ильсур, Варя)

Труд. Уборка на дорожках.

Цель: Приучать детей посильному труду.

Игры детей с выносными игрушками: лопатки, совочки.

Цель: Воспитывать у детей элементарные навыки самостоятельности, учить использовать игрушки по назначению.

П/и «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. 

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, салфетницы, хлебницы). 

ЧХЛ: Г. Ладонщиков «Весенняя песенка» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Беседа: «Сухопутная черепаха» Цель: формировать знания о черепахе как о живом существе, о питании. Д/и к- триз «Узнай меня» Цель: учить описывать предмет, не называя его.

Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры. (Василь, Тимур)

 Конструирование: Черепаха из бумаги. Цель: формировать навыки складывания фигурок из бумаги; развивать быстроту, ловкость движений.

Вечерняя прогулка

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Экологическая игра «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы.

Индивидуальная работа с Варей, Ранелем «По камушкам».

Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики).

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками Цель:  учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Среда – 14 апреля.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Земноводные» Цель: познакомить с пресмыкающимися животными, закрепить знания о земноводных и пресмыкающихся животными. П/Г «Осторожно, змейка» Цель: развивать мелкую моторику, ловкость и внимание

Дидактическое упражнение «Сравни дорожки».

Цель: развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине, активизировать в речи детей слова «узкая, широкая, длинный, короткий»

(Вика, Рамазан). 

Дежурство в уголке природы: воспитывать бережное отношение к растениям. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Цель: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Д/И «Расскажи про меня»: учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведении пресмыкающихся, формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

Консультация ««Влияние животных на полноценное развитие личности»

ООД

9.00-9.20

Речевое развитие

Познавательное развитие

Развитие речи.

Тема: «Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахе»

Цель:  учить слушать, развивать внимание, память, речь.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 258.

09:30-09:50

ХЭР

 Музыка. 

Учить выражать свои чувства и понимать чувства других.

Развивать воображение.  

Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни, исполнять знакомую песню в хороводе.

Уметь исполнять попевку в ансамбле.

Различать регистры, узнавать знакомые пьесы, передавать их характер движениями.

Самостоятельно исполнять весь танец.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: наблюдение оттепель. Цель: продолжать знакомить детей с разными состояниями погоды, свойствами воды. Обратить внимание, как меняется погода и состояние воды утром и вечером. Беседа «Зачем нужны правила?» Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо выполнять.

Индивидуальная работа: Бросание предметов в цель. Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.  (Ильяс, Милана)

Трудовые поручения: наводим порядок на участке: учить самостоятельно определять, что нужно сделать для наведения порядка. Игровая деятельность по интересам детей Цель: развивать самостоятельность, активность. П/и «Караси и щуки» Учить: учить соблюдать правила игры, развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

Воз-ие с прогулки

Обед

Р-а п-р сном

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

ЧХЛ: чтение сказки А.С Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый» Цель: активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире, развитие памяти.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Про сома»

Цель: учить отличать поэзию от других жанров, создавать хорошее настроение.

С/р игра «Подводная экспедиция»

Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. Побуждать к развёртыванию сюжета.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» Цель:  договаривать слова, фразы, запоминать. (Саша, Камилия, Камалия)

Игры по интересам. Исследовательская деятельность на тему: «Особенности земноводных» Цель: сравнить классы животных по внешнему виду строения скелета, среды обитания, органы дыхания. Расширять кругозор, расширять словарный запас. Воспитывать любовь к животным

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Поз. Развитие.

Прогулка: Наблюдение таяние снега Цель: обратить внимание на неравномерность таяния снега, помочь сделать выводы о том, где тает быстрее. П/и «Хищник в море»: учить соблюдать правила игры, упражнять в выполнении толчка  и приземления на одной и двух ногах.

Индивидуальная работа: Сбей мяч» Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Айназ, В. Самина.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину Цель:  поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками Цель:  учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Четверг- 15  апреля.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Морские обитатели» Цель: обогащать представления о морских обитателях, побуждать использовать в речи простые и сложные предложения; развивать связную речь. Этюд «Море волнуется»: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество. Труд: полить комнатные растения Цель:  формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Разучивание П/Г «Краб» Цель:  развивать мелкую моторику. (Артем, Арина)

Работа в центре природы: опыт «Очистка воды» Цель: продолжать знакомить с разными способами очистки воды, рассказать, какие способы м/но применять в домашних условиях. С/р игра «Моряки» Цель: учить самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью.

Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице.

ООД

9.00-9.20

ФЦКМ

ФЦКМ

Тема: «Ящерица»

Цель: познакомить с представителями класса пресмыкающихся, внешним видом и способами передвижения.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 253.

09:30-09:50

Физическое развитие

ОО. «Физическое развитие»

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную  цель;   закреплять  умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

I часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей.

Основные виды движений

 •  Прыжки в длину с места.

 •  Метание мешочков в горизонтальную цель.

Подвижная игра «Совушка».

III часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, пере

ход на обычный шаг. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.Стр. 83

Родной язык. (в режимных моментах) По плану.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Прогулка: наблюдение за повадками птиц возле кормушек  Цель: закреплять представления о птицах и их повадках.  П/игра: «Льдинки, ветер и мороз»: развитие координационных движений, быстроты, находчивости.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: Упражнять в бросании комочка снега правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, координацию движения.

Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки. Самостоятельная деятельность: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. П/ и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Возв-ение с прогулки

Обед

Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: После прогулки аккуратно складывать вещи.

ЧХЛ: Загадки и стихи про цветы Цель:  развитие воображения; формирование умения слушать и отвечать на вопросы.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» Цель: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию. С/Р игра «Аквалангисты» Цель: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки.

Инд. работа  с Б. Саминой, Агатой Проговаривание потешки «Зеленый вьюнок живет у дорог...» Цель:  создание условий для развития речевых навыков.

Игры детей с любимыми игрушками.

Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, умение договариваться со сверстниками, играть вместе, рядом, дружно.

Труд.”Каждой игрушке своё место”

Цель: Продолжать учить детей убирать игрушки только на свои места, вызвать у них желание навести порядок в группе.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Прогулка: Д/и «Кто знает, пусть дальше считает» Цель:  упражнять в прямом и обратном счёте. П/и «Караси и щуки» Цель:  совершенствовать умение действовать по сигналу, учить согласовывать свои действия с действиями других.

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Цель: Развивать ловкость, смелость. (Каролина, Арина)

Хороводная игра «Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, внимание; дружеские отношения в игре. Трудовая деятельность: покормить птиц в кормушках.  Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Пятница – 16 апреля.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Утренняя гимнастика. П/Г «Рыбки» Цель:  развивать динамическую координацию кистей рук, подвижность суставов, мелкую моторику. Разучивание стихотворения «Пруд» (Н. В. Нищева,). . Беседа «Учусь быть здоровым» Цель:  рассказать о том, как нужно одеваться в соответствии с погодой; какие вещи нужны, чтобы избежать переохлаждения и перегрева.

Д/ и «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. (Тимур, Саша).

 Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: Продолжать учить детей сплоченно играть вместе.

Презентация «Многообразие пресмыкающих» ИКТ  Цель: развивать знания детей о пресмыкающих, развивать речь и зрительную память.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

ООД

9.00-9.20

Социально-коммуникативное развитие

ХЭР. Музыка. Воспитывать любознательность, внимание, любовь и бережное отношение к природе.

Развивать творческую активность детей,  передавать характер музыки в движениях.

Развивать чувство лада,  продолжать формировать навыки песенной импровизации. Познакомить с новой песней,  понимать содержание, характер музыки. Петь песню легким звуком, в умеренном темпе

Различать динамические оттенки, усиление и ослабление звука.

Развивать чистоту интонации в пении, чувство ритма, динамики, мелкую моторику пальцев. Различать характер музыки.

Двигаться выразительно, согласованно в соответствии с музыкой плясового характера.

09:30-09:50

Художественно-эстетическое развитие

ХЭР. Аппликация/ Лепка.

Тема: «Фигурка черепахи»

Цель:  учить лепить фигурку черепахи, используя материал – скорлупу грецкого ореха.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 256-257

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/игра «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа:  Упражнять в метании, в прыжках, в равновесии (мальчики) Цель: Развивать ловкость, смелость.

Хороводная игра «Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, внимание; дружеские отношения в игре. Д\и ОБЖ «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях, о правильных действиях в конкретных ситуациях. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Возв-ние с прогулки

Обед

Р-а пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

ЧХЛ: «Весенняя травка» С. Городецкий Цель: развитие воображения; формирование умения слушать и отвечать на вопросы.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Хэр

Гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций «В мире пресмыкающих» Цель: формировать у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных, учить рассматривать иллюстраций по теме; развивать речь. Экологическая игра «Живое-неживое» Цель: формирование и закрепление знаний детей о том, что не только люди и животные живые, но и деревья тоже; развитие памяти.

Индивидуальная работа: Цель: Активизировать в речи названия растений, цветов.

Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме (пейзажи, натюрморты). 

Центр ИЗО:  рисование ладошками «Веселые осьминожки»

Пальчиковая игра «Черепаха»

Цель: развивать согласованность движений рук с текстом.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение: за небом Цель:  формирование понятия о признаках весны, о том, как сменилось небо. Художественное слово: Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх с подгруппой детей. Цель: развивать ловкость. (девочки)

Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора.  Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.  Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине.  Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем возду...