Презентации к образовательной деятельности
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Мищенко Анна Юрьевна

Презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Главной целью использования мультимедийных презентаций на занятиях является усиление наглядности, облегчение процесса зрительного восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность как средство коммуникативного развития ребёнка - дошкольника Подготовила: воспитатель Мищенко Анна Юрьевна МБДОУ №7 «Жар – Птица» г. Нижневартовск 2019г

Слайд 2

« Театрализованная деятельность – одно из эффективных средств социализации дошкольника, создающее благоприятные условия для развития чувства партнёрства, освоения способов позитивного взаимодействия с другими людьми. В театрализованной деятельности дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются , самовыражаются , знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, общительности, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости». Е.В. Мигунова

Слайд 3

Театрализованная деятельность Развивает любознательность, , стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия. Развивает образное ассоциативное мышление, способность к импровизации. С овершенствуют настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, что способствует формированию у дошкольников волевых черт характера.

Слайд 4

Коммуникация (от лат. Сommuniko – делаю общим, связываю, общаюсь) – это общение с целью передачи определенной информации, чтобы собеседник понял ее смысл. Следовательно, коммуникативные способности – это способности, которые можно и нужно развивать.

Слайд 5

Коммуникативные навыки Умение слушать и понимать речь Желание общаться, вступать в диалог Умение осуществлять контроль за речью, корректировать себя Знания меры и правила общения Умение планировать и реализовывать высказывания Умение ориентироваться в ситуации (кому, зачем и что говорю)

Слайд 6

Игры, направленные на сближение детей друг с другом. С нижают уровень дезадаптации у проблемных детей. У крепляют эмоциональное благополучие. Р азвивают эмоциональную сферу. Способствуют сближению детей в новом коллективе.

Слайд 7

Игры на развитие эмоций. Выражать собственные чувства Понимать состояние других людей Анализировать причины различных настроений Мимика, жесты, движения

Слайд 8

Игры, направленные на формирование навыков восприятия в процессе взаимодействия детей друг с другом, Используется обыгрывание конфликтных (проблемных) ситуаций и моделирование выхода из них. Способствуют формированию у детей умений замечать и оценивать личностные качества и поступки других детей и персонажей. Умение выражать черты характера и эмоции свои лично и партнера . Усвоению моральных норм и правил поведения.

Слайд 9

Игры, направленные на формирование целостного представления о собственном «Я» и отработку коммуникативных навыков. Формировать у ребенка умение принимать во внимание точку зрения другого. Структурирование и систематизация представлений о себе и другом ребенке, Формирование устойчивого межличностного взаимодействия, оценочного отношения к себе, сверстникам, своему поведению и поведению других.

Слайд 10

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса. Формирует голосо – звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи Работа над дикцией – четкое, ясное и отчетливое произношение всех звуков Формировать правильное использование интонационных средств выразительности.

Слайд 11

Принципы Принцип индивидуального и дифференцированного подхода, т. е. учёт личностных, возрастных особенностей воспитанников, уровня их психического и физического развития. Принцип доступности – материал по воспроизведению художественной литературы и фольклору, дидактические игры, виды театрализованной деятельности подбираются согласно возрасту. Принцип системности – работа проводится систематически, весь учебный год: а это беседы, чтение художественной литературы; игры, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика; театрализованные игры и упражнения; пантомимические этюды и имитационные, драматизация сказок ; импровизация; проведение литературных вечеров, викторин, театральных постановок.

Слайд 12

Подготовка к театрализованной деятельности Чтение сказки Просмотр иллюстраций в книге Просмотр мультипликационного фильма Беседы о прочитанном и увиденном Разучивание ролей, танцев Репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона

Слайд 13

« Вся наша жизнь – театр»! Уильям Шекспир


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Мищенко А.Ю. Воспитатель группы ОРН детей от 2-3 лет г. Нижневартовск 2018г Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста МБДОУ д/с 7 «Жар – Птица»

Слайд 2

“ Ролевая, или так называемая творческая, игра детей дошкольного возраста в развитом виде представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними”. Д.Б. Эльконин

Слайд 3

« Предметы оперирования» – это игрушки, имитирующие реальные предметы, орудия, инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздать смысл настоящего действия (например, игрушечные чашка, утюг, молоток, руль и т.д .) «Игрушки-персонажи» – это разного рода куклы, фигурки людей и животных. Сюда же по функциям в игре относится игровой материал, представляющий игровые атрибуты, специфичные для какого-либо персонажа (роли), например, белая шапочка врача, каска пожарника и т.п . «Маркеры (знаки) игрового пространства» – это игрушки, игровой материал, указывающий на место действия, обстановку, в которой оно происходит (например, игрушечная кухонная плита, дом-теремок, остов ракеты, рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса и т.п.)

Слайд 4

Группа общеразвивающей направленности детей от 2 до 3 лет : Ведущая функция – предметно- манипулятивная , предметно-орудийная деятельность Способ познания – манипулирование предметами, их разбирание Объектом познания – непосредственно окружающие предметы, их внутреннее устройство. Способы передачи информации детям – показ предмета .

Слайд 5

Группа общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет : Ведущая функция – это восприятие. Способ познания – экспериментирование, конструирование Объектом познания – непосредственно окружающие предметы, их свойства и назначения Способы передачи информации детям – показ реального явления

Слайд 6

Группа общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет : Ведущая функция – наглядно-образное мышление Способ познания – вопросы, рассказы взрослого, экспериментирование Объектом познания – предметы и явления непосредственно не воспринимаемые Способы передачи информации детям – показ книги, фильма, рассказ

Слайд 7

Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет: Ведущая функция – воображение Способ познания – общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Объектом познания – предметы и явления, непосредственно не воспринимаемые, нравственные нормы. Способы передачи информации детям – показ книги, фильма, рассказ Группа общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет: Ведущая функция – воображение, словесно-логическое мышление Способ познания – самостоятельная деятельность, познавательное общение со взрослыми и сверстниками Объектом познания – причинно-следственные связи между предметами и явлениями. Способы передачи информации детям – показ книги, фильма, рассказ

Слайд 8

Группа общеразвивающей направленности детей от 2 до 3 лет: Игровая деятельность – предметно- манипулятивная , игра «рядом» Форма общения – ситуативно-личностное. Отношения со взрослыми – источник защиты, ласки и помощи. Отношения со сверстниками – мало интересен. Воображение – начинает фантазировать; доизобразительное рисование (каракули). Мышление – наглядно-действенное.

Слайд 9

Характер участия ребенка в сюжетно-ролевой игре привлекать ребенка к осуществлению необходимого по смыслу игры условного действия с сюжетными игрушками; стимулировать его к продолжению, дополнению по смыслу игрового действия партнера-взрослого; привлекать ребенка к осуществлению условного действия с заместителями и воображаемыми предметами; ориентировать ребенка на продолжение, дополнение игрового действия партнера-сверстника, стимулировать словесное обозначение игровых действий.

Слайд 10

Приемы прямого руководства - эмоциональное общение взрослого с ребенком в совместной игре - показ способов действий с предметами, сопровождающиеся речью взрослого - совместные с воспитателем игровые действия - включение воспитателя в игру ребенка (для решения определенных игровых задач) - демонстрация, обучение использованию в игре предметов-заместителей, прорисован- ных маркеров игрового пространства, воображаемых предметов - применение активизирующего диалога воспитателя с ребенком - подсказывающие вопросы Приемы косвенного руководства. - подбор игрушек с определенными свойствами - рассматривание предметов обихода и предметов ближайшего окружения, беседа о их назначении - наблюдение за действиями взрослых, пользующихся предметами обихода и предмета-ми ближайшего окружения - разнообразные небольшие поручения ребенку (принеси стул, повесь полотенце на крю-чок ) - подключение малыша к посильному участию в трудовых действиях (уборка игрушек, вещей) - рассматривание предметных картинок, небольших сюжетов и иллюстраций - создание готовой игровой обстановки (подсказывающей ситуации – куклу и чашку кладут рядом) - изменение знакомой игровой ситуации (замена игрушек, добавление новых) - постановка педагогом проблемной ситуации Методы и приемы руководства:

Слайд 11

Группа общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет: Игровая деятельность – партнерская со взрослыми; индивидуальная с игрушками, игровое действие. Форма общения — ситуативно-деловое. Отношения со взрослыми – мало интересен. Отношения со сверстниками – мало интересен. Воображение – репродуктивное (воссоздание репродукции знакомого образа). Мышление – переход от наглядно-действенного к наглядно-образному (переход от действий с предметами к действиям с образами).

Слайд 12

Показатели успешного формирования ролевого поведения у детей 4-го года жизни - развертывание детьми в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи, направленной на кукольных персонажей; - парное ролевое взаимодействие со сверстником, включающее называние своей роли, ролевое обращение, короткий диалог.

Слайд 13

Обучение способам игрового отражения действительности: - включение педагога в игру (с целью передачи игрового опыта) - обучение игровым действиям и ролевому диалогу на собственном примере Активизирующее общение воспитателя с детьми в процессе игры: - вопросы (Ты кто? Или Ты шофёр? Я опаздываю на работу, подвезите меня пожалуйста) - поощрение -побуждения к высказываниям (Ты спроси у дочки, она не голодная) - помощь воспитателя для объединения в игре (Тебе наверное скучно одной, пригласи Олю, она тоже гуляет с дочкой) Приемы прямого руководства.

Слайд 14

Группа общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет : Игровая деятельность – коллективная со сверстниками, ролевой диалог, игровая ситуация. Форма общения – внеситуативно -деловое. Отношения со взрослыми – источник информации. Отношения со сверстниками – интересен как партнер по сюжетной игре. Воображение – репродуктивное; появление элементов творческого воображения. Мышление – наглядно-образное.

Слайд 15

Приемы прямого руководства. - включение воспитателя в игру, принятие на себя главной или второстепенных ролей (не часто) - вступление воспитателя в ролевую беседу (с целью активизации ролевого диалога ) Приемы косвенного руководства. Обогащение реального опыта детей в активной деятельности: - внесение в занятия по ознакомлению с окружающим ярких образов и впечатлений - экскурсии, наблюдения, встречи с людьми определенных профессий, сопровождающи-еся беседой с детьми - создание ситуаций, побуждающих ребенка вступать во взаимоотношения с окружаю- щими (поручения) - чтение художественных произведений, драматизация сказок - наблюдение за играми других детей -напоминания об интересных фактах из жизни . Методы и приемы руководства:

Слайд 16

Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет : Игровая деятельность – усложнение игровых замыслов; длительные игровые объединения. Форма общения – внеситуативно -деловое + внеситуативно -личностное. Отношения со взрослыми – источник информации, собеседник. Отношения со сверстниками – углубление интереса как к партнеру по играм, предпочтения в общении. Воображение – развитие творческого воображения. Мышление – наглядно-образное, начало формирования образно-схематического. Группа общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет : Игровая деятельность – длительные игровые объединения; умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью. Форма общения – внеситуативно -личностное. Отношения со взрослыми – источник эмоциональной поддержки. Отношения со сверстниками – собеседник, партнер по деятельности. Воображение переходит во внутреннюю деятельность, появляется собственное словесное творчество (считалки, дразнилки, стихи).

Слайд 17

Методы и приемы Приемы косвенного руководства . Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепен -ной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, коллективное обсуждение ролевого поведения играющих после игры). Приемы прямого руководства. обогащение социального опыта детей через все виды деятельности (наблюдения, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр детских телепередач, беседы) привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ШАХМАТЫ Инструкция для начинающих дошкольников Подготовила: воспитатель Мищенко А.Ю. д/с 7 «Жар-Птица» г . Нижневартовск

Слайд 16

Шахматы — это интересно, И для головы полезно, Шахматы — это обучение, Шахматы — это развлечение, Это множество друзей, Вместе с другом веселей. МБДОУ д/с 7 «Жар-Птица»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Помним наших героев: Подвиги героев в Великую Отечественную войну, о которых должен знать каждый. Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 7 «Жар – Птица» Г.Нижневартовск Мищенко Анна Юрьевна

Слайд 2

Во время войны было множество героев, о которых, увы, не каждый знает. Их героизм не должен забываться, мы должны помнить о том, что сделали для нашей мирной жизни отважные солдаты того времени.

Слайд 3

Александр Матросов Был стрелком-автоматчиком Сибирской добровольческой бригады. Вырос в детском доме, о своих родителях ничего не знал. Осенью 42-го его сначала взяли в пехотное училище, а затем забрали на войну. В конце зимы 43-го его батальон напал на вражеский пункт, но это оказалось ловушкой. Наши войска попали под огонь, стреляли сразу из трёх дзотов. Двое из них через время утихли, зато третий продолжал стрелять по солдатам из Красной армии, которые затаились в снегу. Матросов понял, что нужно подавить огонь. Ему удалось вместе со своими товарищами добраться до единственного дзота, чтобы кинуть туда пару гранат. На время дзот утих, однако огонь вскоре продолжился, когда Красноармейцы бросились атаковать. Многие были убиты, и Матросов в этой ситуации принял одно единственное, но верное и смертельное для себя решение. Девятнадцатилетний юноша накрыл своим телом амбразуру дзота и погиб, но именно этот героизм принёс успех в тот день Советской армии.

Слайд 4

Николай Гастелло В мирное время Николай работал обычным слесарем до того, пока его не забрали в Красную Армию, где он попал в авиаполк. Так он и стал лётчиком. Так как Гастелло родился в 1907 году, то ему пришлось участвовать сразу в трёх войнах, поэтому на Великую Отечественную он уже пошёл с офицерским званием. В июне экипаж под командованием Николая вылетел для атаки на вражескую колонну, которая была под отличной охраной артиллерии. Развязалось настоящее сражение. Самолёт Гастелло подбили, был повреждён бак с топливом, и самолёт загорелся. В таких случаях лётчики обычно катапультировались, но Николай решил идти до победного конца. На горящем самолёте он пошёл на таран колонны. Стоит отметить, что это был первый таран за войну.

Слайд 5

Леонид Голиков Ему было всего пятнадцать лет, когда на СССР напали немецкие войска. В мирное время он во всю трудился на одном из заводов в своей области. Когда нацисты явились на Новгородскую область, Леонид стал партизаном. Он отличался смелостью, отвагой, храбростью, за что его ценили и уважали. За всё время, что он успел провести в партизанском отряде, Лёня смог убить более семидесяти фашистов, разрушить несколько мостов, а также около десяти составов, перевозивших боеприпасы для врага. Летом 42-го Лёня смог перехватить машину, в которой хранились важные документы. На ценных бумагах было написано о наступлении войск. Лёне удалось выхватить эти документы, и наступление было сорвано благодаря поступку юного героя. Он удостоился награды.

Слайд 6

Андрей Корзун В военное время был артиллеристом. Уже в 1941 году Андрея отправили на фронт. Ему довелось служить в одном из самых опасных и кровопролитных мест – Ленинградском фронте. Бои там не прекращались. Позже, в 1943 году, батарея Корзуна подверглась мощнейшей атаке противника. Андрея ранили, причем, весьма серьёзно. Он заметил, что были подожжены пороховые снаряды, которые вот-вот могли взорваться. Превозмогая боль, Андрей дополз до огня практически обессиленным. Уже не было никакой возможности потушить огонь собственной шинелью. Андрей понимал, что ему не выжить. Практически в бессознательном состоянии он накрыл собою огонь, и взрыв был тем самым предотвращён. Он пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти сотни других жизней.

Слайд 7

Владислав Хрустицкий Уже в двадцатые годы прошлого века Хрустицкий отправился служить. В тридцатые смог окончить бронетанковое обучение. В 42-ом командовал целой бригадой. Операция носила название «Искра», где Александр смог показать свой героический поступок. Именно в этот момент и во время этой операции началось постепенное поражение фашистов на Ленинградском фронте. В 1944 году немцы начали отступать от Северной столицы, но иногда всё-таки устраивали контратаки на советские войска. В одну из этих контратак Александр и погиб. Атака разразилась вблизи одного посёлка. Был шквальный огонь, но Хрустицкий не намеревался сдаваться врагу. Он объявил по рации, что сражение теперь будет идти не на жизнь, а на смерть. И рванул первым, за что и поплатился жизнью. Тем не менее фашистам не удалось полностью захватить посёлок Волосово.

Слайд 8

Давно отгремели бои. Уходят один за другим ветераны. Но герои Великой Отечественной Войны 1941-1945 и их подвиги навечно останутся в памяти благодарных потомков. БУДЕМ ПОМНИТЬ! В годы Великой Отечественной войны героизм был нормой поведения советских людей, война раскрыла стойкость и мужество советского человека. Тысячи солдат и офицеров жертвовали своей жизнью в битвах.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ордена и медали Великой Отечественной войны Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 7 "Жар -Птица" г.Нижневартовск Мищенко Анна Юрьевна

Слайд 2

Награждение орденом Красной Звезды производилось за личное мужество и отвагу в боях, отличную организацию и умелое руководство боевыми действиями. Орден Красной Звезды

Слайд 3

Орден Отечественной войны — первая советская награда периода Великой Отечественной войны . Орден Отечественной войны

Слайд 4

Орденом «Победа», как высшим военным орденом, награждались лица высшего командного состава Красной Армии за успешное проведение таких боевых операций в масштабе нескольких или одного фронта, в результате которых в корне меняется обстановка в пользу Красной Армии. Георгий Константинович Жуков Кавалер двух орденов Победы Орден «Победа»

Слайд 5

Орденом Славы награждались лица рядового и сержантского состава Красной Армии, а в авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Советскую Родину славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия. Орден Славы

Слайд 6

Медаль «За отвагу» с момента своего появления стала особо популярной и ценимой среди фронтовиков, поскольку ею награждали исключительно за личную храбрость, проявленную в бою. Это главное отличие медали «За отвагу» от некоторых других медалей и орденов, которые нередко вручались «за участие». В годы Великой Отечественной войны (1941—1945) некоторые солдаты были награждены пятью медалями «За отвагу». Медаль «За отвагу»

Слайд 7

За умелые, инициативные и смелые действия в бою, способствовавшие успешному выполнению боевых задач воинской частью, подразделением; Есть случаи, когда медали удостаивались гражданские лица. Так, летом 1941 года медалью “За боевые заслуги” был награжден 15-летний московский школьник Женя Нефедов. Он получил эту награду за успешную борьбу с немецкими зажигательными бомбами, которыми фашистские бомбардировщики засыпали жилые кварталы столицы. Однажды восьмиклассник Нефедов загасил сразу девять “зажигалок”. Медаль “За боевые заслуги”

Слайд 8

Орден Красного Знамени (орден «Красное знамя») — один из высших орденов СССР. Первый советский орден. Был учреждён для награждения за особую храбрость, самоотверженность и мужество, проявленные при защите социалистического Отечества. Орден Красного Знамени

Слайд 9

Медаль «Золотая Звезда» является знаком отличия лиц, удостоенных высшей степени отличия СССР — звания «Героя Советского Союза». Медаль «Золотая Звезда»

Слайд 10

Солдат в атаку шёл не за награду, но велика награды той цена. Во имя чести воинской и правды- фронтовики, наденьте ордена! Фронтовики! Наденьте ордена!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для детей по ПДД «Проверь свои знания» Выполнила: Мищенко А.Ю .

Слайд 2

Найди правильную картинку 1 2

Слайд 3

Как выглядит пешеходный переход на дороге? 1 3 2

Слайд 4

Подбери правильный знак 1 2 3

Слайд 5

Подбери правильный знак 1 2 3

Слайд 6

Подбери правильный знак 1 2 3

Слайд 7

Выбери цвета светофора

Слайд 8

Найди запрещающие знаки

Слайд 9

Найди предупреждающие знаки

Слайд 10

Выбери знаки сервиса

Слайд 11

Молодцы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

По страницам любимых сказок Воспитатель МБДОУ д/с №7 Мищенко А.Ю.

Слайд 2

Цель: развитие интереса и любовь к сказкам. Задачи: 1. Обобщить знания детей по сказкам. 2. Прививать интерес к чтению. 3. Развивать мышление, воображение. 4. Способствовать развитию речи, внимания, памяти с помощью различных заданий. 5.Побуждать детей находить ошибки в названиях сказок. 6.Воспитывать любознательность. 7. Создать положительный эмоциональный настой .

Слайд 3

Отгадай, из какой сказки? Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда.

Слайд 4

По щучьему веленью Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.

Слайд 5

Три медведя Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Слайд 6

Белоснежка и семь гномов Она была подружкой гномов, И вам, конечно же, знакома.

Слайд 7

Кот в сапогах Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах.

Слайд 8

Кот Матроскин Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как?

Слайд 9

Гуси -лебеди Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала Все же малыша спасла. Что за птицы в сказке были? И кому они служили?

Слайд 10

Петушок-золотой гребешок Ах ты Петя-простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко.

Слайд 11

Алёнушка и братец Иванушка Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!..

Слайд 12

Морозко В стужу в лес ее отправили И замерзать там оставили. Но Мороз ее не погубил, За доброту и старание ее он наградил.

Слайд 13

Царевна -лягушка Попала в болото Лихая стрела. А в этом болоте Сидела она. Но в конце знакомой сказки Сделалась она прекрасной.

Слайд 14

Давайте отдохнём (физминутка) Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть») В дружбе знали они толк. (поклон) Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку) Раздавил он теремок Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок) Звери очень испугались, Поскорее разбежались (бег на месте) А потом собрались снова Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Слайд 15

Кто лишний?

Слайд 16

Кто лишний?

Слайд 17

Кто лишний?

Слайд 18

Кто лишний?

Слайд 19

Исправь ошибку. «Золотой замочек» (Золотой ключик) «Волк и семеро тигрят» (Волк и семеро козлят) «Петушок-золотой пастушок» (Петушок-золотой гребешок) «Четыре медведя» (Три медведя) «Царевна-жаба» (Царевна-лягушка) «Ледяная королева» (Снежная королева) «Красная кепочка» (Красная шапочка) «Мария и медведь» (Маша и медведь) «Заюшкина комната» (Заюшкина избушка) «Алёнушка и братец Васинька» ( Аленушка и братец Иванушка) «Деревянный солдатик» ( Оловянный солдатик)

Слайд 20

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Волшебный мир театра» Выполнила: Воспитатель Мищенко А.Ю. .

Слайд 2

Есть царство -государство с названием театр.

Слайд 3

Живёт народ в нём разный: режиссёры и актёры,

Слайд 4

ДЕКОРАТОРЫ, ГРИМЁРЫ, Неприметен по виду гримёр, Но актёр без него не актёр! Вот парик и усы – вуаля ! Перед нами портрет короля!

Слайд 5

КУКЛОВОДЫ, БУТАФОРЫ,

Слайд 6

ОСВЕТИТЕЛИ, МОНТЁРЫ А вот в театре - посмотрите, Софиты здесь, прожектор там. Мой дядя Боря – осветитель, Тьму разгоняет по углам.

Слайд 7

И ХУДОЖНИКИ ТАМ ЕСТЬ, ВООБЩЕМ ВСЕХ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ.

Слайд 8

ЕСТЬ ТАМ СЦЕНА И КУЛИСА,

Слайд 9

ЗАЛ, РЯДЫ, ПАРТЕР,

Слайд 10

ФОЙЕ,

Слайд 11

БИЛИТЁРЫ И КАССИРЫ,

Слайд 12

ГАРДЕРОБЩИЦА, СУФЛЁР.

Слайд 13

МАСКИ ЕСТЬ В ТЕАТРЕ, НЕОБЫЧНЫЕ, НЕ КАРНАВАЛЬНЫЕ, А ТЕАТРАЛЬНЫЕ

Слайд 14

ВИДЫ ТЕАТРОВ.

Слайд 15

ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА.

Слайд 16

ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА.

Слайд 17

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР.

Слайд 18

ТЕАТР ЗВЕРЕЙ ИМЕНИ ДУРОВА .

Слайд 19

ТЕАТР САТИРЫ.

Слайд 20

КИНОТЕАТР

Слайд 21

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Слайд 22

ТЕАТР МИМИКИ И ЖЕСТОВ (ПАНТОМИМЫ).

Слайд 23

Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» по теме «Осенний лес», группы компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»Цель: Обогащение  и активизация словаря по теме «Осенний лес», развитие связной речи. З...

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

В презентации представлены характеристики математической игры и подробно рассмотрены средства математического развития дошкольников....

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и  исследовательской деятельности в  математических играх»  Цель работы...

Презентация непосредственной образовательной деятельности для средней группы по теме «Весёлый счёт» с использованием электронных образовательных ресурсов

Презентация непосредственной   образовательной деятельности для средней группы по теме «Весёлый счёт» с использованием электронных образовательных ресурсов...

Презентация непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы по теме «Круговорот воды в природе» с использованием электронных образовательных ресурсов

Презентациянепосредственной   образовательнойдеятельности для подготовительной группыпо теме «Круговорот воды в природе» с использованием электронныхобразовательных ресурсов...

Презентация непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию с использованием цифровых образовательных ресурсов «Путешествие за здоровьем»

Цель: Формирование положительного эмоционального отношения у детей к ценности здоровья, стремления заниматься физической культурой....