Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы
материал (младшая группа)

Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_pelikov.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

ХМАО – Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»

Воспитатель

Крюкова Н.И.

Г. Урай

Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы

Сентябрь

1 неделя

Тема: Дом ребенка

Социально-коммуникативное развитие

 Программные задачи

Как усвоил задачу

Над чем работать

Учет

Учить, самостоятельно, одеваться

Дима очень старается сам надевать брюки, туфли, но с учетом его физических особенностей, одевается с небольшой помощью воспитателя.

Продолжать учить одеваться полностью самостоятельно.

2

Воспитывать внимательное отношение и любовь к маме.

Дима очень тепло вспоминает о маме, любит разговаривать с ней по телефону, чувствуется трепетное отношение к маме.

Задача выполнена.

3

Речевое развитие

Поддерживать внимание и интерес ребенка к слышимой речи.

Во время индивидуальных занятий Дима внимательно слушает, но на групповых занятиях теряет интерес и отвлекается на другие виды деятельности.

Продолжать работать над поставленной задачей. Читать сказки и стихи, после этого вместе с ребенком постараться рассказать услышанное.

2

Побуждать ребенка самостоятельно называть предметы и их свойства.

Дима самостоятельно называет знакомые предметы, но свойства предметов самостоятельно не выделяет. Не отвечает на вопрос: «Какой?». Называет свойства предметов только после наводящих вопросов. Например: «Шарик красный или зеленый?»

Продолжать учить самостоятельно называть и выделять свойства предметов.

2

Познавательно развитие

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: шарик, кубик

Хорошо знает формы предметов: шар и куб. Называет их.

Задача выполнена

3

Учить группировать овощи и фрукты, закрепить их название

Знает название многих овощей и фруктов, но не группирует их.

Продолжать учить группировать овощи и фрукты и закреплять их название.

2

Художественно-эстетическое развитие

Учить держать карандаш правильно, тремя пальцами, выше отточенного конца.

Держит карандаш не правильно. Удерживает карандаш правильно только с помощью взрослого.

Продолжать учить держать карандаш правильно.

2

Развивать умение  раскатывать комочки круговыми движениями.

Повторяет за взрослым круговые движения ладошками, но раскатывать комочек из пластилина не получается, т.к.руку не напрягает.

Вкладывать руки Димы в свои руки и показывать, что для того, чтобы раскатать комочек нужно приложить усилие.

2

Сентябрь

2 неделя

Тема: Осень

Социально-коммуникативное развитие

 Программные задачи

Как усвоил задачу

Над чем работать

Учет

Приучать к опрятности и аккуратности

Дима не аккуратно ест, забывает пользоваться салфеткой.

Продолжать учить быть опрятным, напоминать о салфетке во время приема пищи.

2

Воспитывать навыки вежливого общения.

Дима всегда здоровается со взрослыми, но забывает сказать «спасибо».

Продолжать воспитывать навыки вежливого общения со взрослыми и сверстниками.

2

Речевое развитие

Восполнение речевых инструкций взрослого

Не всегда выполняет инструкции взрослого.

Продолжать учить выполнять инструкции взрослого

2

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями.

Любит делиться впечатлениями по мере своих речевых навыков.

Задача выполнена

3

Познавательно развитие

Учить различать «много» и «один». Понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

Хорошо различает понятия «один», «много».

Задача выполнена

3

Художественно-эстетическое развитие

Учить рисовать линии разной длины.

Умеет рисовать линии разной длины, но не ровные.

Продолжать учить рисовать ровные линии разной длины, уделить вниманию развитию мелкой моторике рук.

2

Продолжать учить раскатывать комочки круговыми движениями рук

Умеет раскатывать комочки из мягкого пластилина.

Задача выполнена

3

Сентябрь

3-4 неделя

Тема: Осень

Социально-коммуникативное развитие

 Программные задачи

Как усвоил задачу

Над чем работать

Учет

Учить мальчика ролевой игре; создавать условия для взаимодействия детей; давать представления о предметах быта.

Очень любит ролевую игру «Больница», пользуется атрибутами для игры, но плохо взаимодействует со сверстниками.

Продолжать учить взаимодействовать со сверстниками во время сюжетно-ролевой игры.

2

Учить убирать за собой игрушки.

Самостоятельно не убирает за собой игрушки, только после напоминания и помощи взрослого.

Учить ребенка самостоятельно за собой убирать игрушки

2

Речевое развитие

Побуждение ребенка к участию в рассказывании знакомой сказки.

Находит картинки со знакомыми сказками. Называет их.

Задача выполнена

3

Учить выразительно  и чётко произносить различные звуки, побуждать к подражанию различным голосам птиц, произносить звукоподражательные слова.

Многие звуки произносит не четко, также звукоподражание птиц не всегда четкое.

Продолжать учить четко произносить звуки, каждый день заниматься артикуляционной гимнастикой и логоритмикой.

2

Познавательно развитие

Формировать умение внимательно слушать и наблюдать; учить различать деревья

Деревья не различает и не знает название.

Учить различать и называть различные деревья.

1

Научить ребенка соотносить предмет с формой отверстия в коробке

Самостоятельно не соотносит предметы с формой, только с помощью взрослого.

Продолжать учить соотносить предметы по размеру.

2

Художественно-эстетическое развитие

Учить рисовать предметы округлой формы

Предметы округлой формы рисовать не получается.

Продолжать учить рисовать предметы округлой формы с помощью специальных тренажеров и трафаретов.

2

Продолжать учить раскатывать комочек круговыми движениями рук и  сплющивать комочек между ладонями

Умеет раскатывать комочек круговыми движениями рук, но не получается расплющивать его между ладоней.

Учить расплющивать круглый комочек между ладоней.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета времени, затрачиваемого на реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы.

Для учета времени, затрачиваемого на реализацию индивидуальной коррекционной работы с детьми в логопедической группе нами разработан следующий вид документации: Журнал учета времени, затрачиваемо...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗ Срок реализации программы 01.09.19-01.03.20

Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: 01.02.2018г. по 31. 05. 2018г.

Индивидуальная образовательная программа, адаптирована специально для   с учётом состояния здоровья Горбаневой Евгении, психофизического развития, индивидуальных возможностей для получения...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: с 01.09.2017 г. по 30.05.2018г.

Пояснительная запискаИндивидуальная адаптированная образовательной программа (далее ИАОП),  сформирована на базе основной общеобразовательной программы КУ «Урайский специализированный Дом р...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа программа

Индивидуальная адаптированная образовательная программа программа...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (с учетом программы Нищевой Н.В.)

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) предназначена для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в возрасте 5-6 лет (первый год обу...