Календарный план по теме :"Здравствуй, лето"в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

план на последнюю неделю мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй, лето!  24.05-31.05

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.    

ППРС иллюстрации, книги, игры

Дата:  24.  05.2021г                                                                                 День недели:                                                                                      понедельник                            

Приём детей: с 7.00 – 8.30                                                                 Первая половина дня. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Беседа на тему: «За что вы любите лето?». Презентация   о лете.

Способствовать расширению представлений  характерных особенностях весенней природы. Систематизировать представления о временах года. Расширять представления о ягодах, которые растут в саду и лесу. Учить различать лесные и садовые ягоды.

Развивающая образовательная ситуация «Тонет - не тонет».

 Помочь детям в осмыслении проблемной ситуации  и выражении своего впечатления в речи; побуждать детей вступать в игровое и речевое общение;  способствовать расширению словарного запаса детей.

Экспериментирование  «Вода - живительная влага!»

Задачи. Формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. Обсудить, как каждый из нас может беречь воду.

Д/И «Что сначала, что потом».

Цель: закрепить знания детей о смене времен года.

ООД-1Познавательное развитие

ОБЖ. Беседа «Веселая прогулка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры во дворе, необходимыми мерам предосторожности, рассмотреть различные ситуации, которые могут привести к возникновению проблем.

ООД-2 художественно-эстетическое развитие  Музыка

По плану музруководителя

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за ящерицей.

Задачи. Предложить детям рассмотреть ящерицу, познакомить с ее образом жизни и строением тела. Рассказать об удивительной способности ящерицы отбрасывать хвост.

Д/и «Больше – меньше»

Упражнять в различении и сравнении величины предметов , формировать умение самостоятельно проверять правильность сделанного задания

Труд.  Труд: поливка огорода.

Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

П/и «Вышибалы».

Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча учить детей играть в команде.

П/и «Нарисуй солнышко».

Цель: развивать вестибулярный аппарат ,физическую выносливость

П/и «Краски», закрепить правила игры.

П/и «Краски», закрепить правила игры.

 IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия.

Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо».

Задачи. Учить детей рассказывать наизусть небольшие отрывки, выразительно декламировать поэтические строчки, самостоятельно подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения. Развивать память.

Д/И «Чудесный сундучок»

 Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны.

Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

Задачи. Обновить имеющиеся атрибуты, скомпоновать уголок для игры-драматизации сказки. Принять участие в сговоре на игру. Активизировать игру вопросами, советами, чтением наизусть отдельных отрывков сказки.

Экспериментальная деятельность «Плавает или тонет?»

Задачи. Формировать у детей умение различать свойства предметов, учить экспериментальным путем проверять свои суждения, анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Прогулка

Задачи

Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

Д/и «Кто позвал?»

Развивать у детей способность концентрировать внимание , формировать умение различать голоса на звук

Взаимодействие с семьёй      Памятка «Как вести себя в природе?»

Дата:     25.05.2021 г                                                                                 День недели:                                                                             вторник                            

Приём детей: с 7.00 – 8.30                                                                 Первая половина дня. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Д/у « Кто больше назовет насекомых?»

Задачи. Формировать знания о насекомых; активизировать и развивать речь детей, познавательные интересы.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой  он  всегда  везде со мной».

Задачи. Учить детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком, формировать навыки личной гигиены. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Работа в уголке природы. Рассматривание майского жука.

Задачи. Познакомить детей с особенностями строения майского жука, учить видеть черты строения, характерные для всех насекомых. Формировать представление о роли насекомых в природе.

Дидактическая игра «Скажи ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выбирать изображения, к которым они подходят.

ООД-1 Речевое развитие

Тема: «Лексические упражнения»

Цель. Проверить, насколько богат словарный запас

детей

Гербова, май ,занятие №4

ООД-2Физическое развитие

По плану инструктора

ООД-3 Художественно-эстетическое  развитие Рисование

Тема:  Тема занятия: «Зеленый май (краски весны)» - рисование – экспериментирование.

Программное содержание: вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета. Развивать чувство цвета. Воспитывать самостоятельность, инициативность

Лыкова, стр196

Прогулка

 Задачи:

Целевая прогулка к цветнику.

Цели: Познакомить детей с цветами, растущими в цветнике. Познакомить детей со строением цветка: стебель, листья, цветы, корешки, имеет запах.

Свободная деятельность по желанию детей

Развивать у детей самостоятельные способности к саморегуляции, формировать умение самореализовывать свой досуг

Спортивные упражнения. Катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при перемещении на самокате (учить крепко держать руль, уверенно выполнять повороты, останавливаться по сигналу), развивать динамическое равновесие, глазомер.

Трудовое поручение. Уборка мусора на участке 

Задачи. Воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Игровое упражнение "Солдаты"

 упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

 IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия.

Д/И  по математике. «Геометрические фигуры».

закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

С/р игра «Строители »

Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место

Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига).

Задачи. Вызвать эмоциональный отзыв детей на музыку, учить понимать передаваемые музыкой образы, расширять словарь детей.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Самосвал».

Задачи. Развивать речедвигательный аппарат, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять его мышцы, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Прогулка

Задачи

Подвижная игра «Пожарные на ученьях».

Задачи. Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге. Развивать активность в подвижных играх.        

П/и «Мышеловка »

Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах

Взаимодействие с семьёй     Консультация: «Как сделать прогулку с ребенком приятной и полезной?»

26.05.2021г                                                                                 День недели:                                                                                         среда                              

Приём детей: с 7.00 – 8.30                                                                 Первая половина дня. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?».

Цель: Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце.

Д/и «Назови ласково»

развивать речь, память, умение подбирать суффиксы к существительным

Дежурство по столовой: Сервировка стола.

Задачи. Учить детей самостоятельно проверять правильность расположения предметов сервировки, рассказывать о своей работе, сопоставляя ее результаты с правилами сервировки (например, нож расположен справа, лезвием к тарелке; все приборы расположены параллельно друг другу и т.д.).

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Задачи. Учить детей составлять описания предметов по результатам обследования и по памяти, выделять характерные для объектов признаки и действия.

ООД-1 Познавательное развитие ФЭМП

Тема:  Целое и часть

Программное содержание

   • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

   • Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

   • Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Помараева, стр 59

ООД-2 художественно-эстетическое развитие Музыка

По  плану музруководителя

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за муравьями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть муравьев при помощи лупы, отметить общие для всех насекомых и особые черты строения. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи.

Д/и «Когда это бывает?»

Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Учить развернуто отвечать на вопросы

С/р игра «Моряки»

Учить детей сговору на игру, распределению ролей, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам

П/и «Попробуй достань», « Подбрось- поймай», «Бездомный заяц»

Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам

Труд в природе. Прополка грядок на огороде.

Задачи. Учить детей различать сорные и культурные растения, удалять сорняки. Поощрять стремление детей приносить пользу, выполнять значимую работу.

 IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия.

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Развлечение «Русская ярмарка».

Задачи. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, чувство гордости за Россию, русский народ, закреплять представления о народных промыслах. Развивать воображение и фантазию детей, вовлекать их в театральные действия; развивать интерес к изучению истории России.

Игры с мозаикой. «Подарок твоему любимому сказочному герою»

 Способствовать развитию продуктивной деятельности.

Ознакомление с художественной литературой.  Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становится явным».

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Строительные игры. Конструктор «Лего».

Задачи. Учить детей сооружать постройки из различных видов конструктора, подбирать детали с учетом их качеств и свойств, преобразовывать постройки в соответствии с собственным замыслом. Продолжать учить обыгрывать постройки.

Прогулка

Задачи

П/И «Найди себе пару».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Игра-имитация «Медведь».

Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно

Взаимодействие с семьёй   Медицинская консультация «Профилактика солнечного удара и обезвоживания в летний  период »

                           

Дата 27. 05.2020 г                                                                                 День недели:                                                                                        четверг                            

Приём детей: с 7.00 – 8.30                                                                 Первая половина дня. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Ознакомление с искусством. Выставка репродукций картин; конкурс на лучший рассказ ребенка о понравившейся картине.

Задачи. Вызвать у детей желание рассказать о понравившейся картине, эмоциональный отклик. Учить составлять рассказы-описания и фантазийные рассказы по картине, развивать связную речь.

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое!»

Способствовать развитию моторики рук, объединению детей общим действием и настроением.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Салфеточка».

Задачи. Формировать у детей умение пользоваться салфетками по мере необходимости, учить детей класть их после использования под «бортик» тарелки.

Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным  сказкам

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. Рачева, учить выделять в рисунке такие художественные средства, как сочетание красок, выразительность формы, детали костюма.

ООД-1Основы грамотности Развитие речи

Тема:  Подведение итогов.

Цель: дать знания о том, что мы познакомились со всеми звуками алфавита, закрепить умение различать гласные и согласные звуки, продолжать учить детей правильно произносить все звуки, находить место звука в слове, придумывать слова с заданным звуком, понимать разницу между словом и предложением, делить слово на слоги , придумывать предложения с заданным количеством слов

Программа

ООД-2 Физическое развитие

По плану инструктора

ООД-3  Художественно-эстетическое развитие Лепка

Тема:  По замыслу «Зоопарк для кукол»(коллективная работа)

Воспитывать стремление задумывать интересное содержание своей лепки, доводить начатое дело до конца. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Воспитывать инициативу, самостоятельность , творчество.

Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Страница 104

Прогулка

 Задачи:

. Наблюдение «Майский дождь, гроза».

Задачи. Актуализировать и дополнить представления детей о характеристиках дождя, сформировать начальное понимание причин возникновения и сути такого явления как гроза. Напомнить правила безопасного поведения в грозу.

. Подвижная игра «Лови-лови».

Задачи. Учить детей ловить мячик, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре.

Игры с игрушками и спортивным инвентарем по желанию детей

Развивать у детей самостоятельные способности выбирать занятии я по интересам, разнообразить свой досуг

С/р игра «Шоферы»

Воспитывать дружеские взаимоотношения , учить распределять роли , выполнять игровые действия  в соответствии с замыслом

Труд. Наводим порядок на участке

Учить подбирать инвентарь к определенной деятельности. Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

П/и «Подбрось - поймай», «Пешеходы», «Лиса в курятнике»

Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам

 IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия.

Хозяйственно-бытовой труд «Моем игрушки»

Развивать трудовые навыки, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым, развивать умение работать самостоятельно

Д/И. «Сложи солнышко»

 Развивать конструктивные способности, закреплять знания о геометрических фигурах.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей самостоятельно создавать и реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять роли.

Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Задачи. Учить детей передавать действия и события при помощи движений и мимики. Развивать воображение, смекалку.

Работа в уголке музыкального воспитания. Слушание музыкальных произведений «Марш» Д. Шостаковича, «Марш» А. Шульгина.

Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, средства музыкальной выразительности частей марша.

Прогулка

Задачи

Игровое упражнение «Ловкий охотник»

Учить бросать и ловить мяч двумя руками , развивать крупную моторику мышц рук

П/и «Караси и щуки»

Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах

Взаимодействие с семьёй        Консультация. «Как развивать познавательные интересы ребенка?»

Дата: 28. 05.2021 г                                                                                                             День недели:                                                                       пятница                  

Приём детей: с 7.00 – 8.30                                                                 Первая половина дня. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Работа в уголке природы. Экспериментальная деятельность :  Беседа о воздухе.

Игра – эксперимент с соломинкой.

Знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус: обнаружить воздух.

Д/И «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»

 Обогащать  представления детей о правилах безопасного поведения в быту

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение удерживать язык в таком положении, укреплять мышцы языка.

. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем..»

Задачи. Способствовать автоматизации выполнения детьми правил поведения за столом и после обеда (учить есть бесшумно, правильно пользоваться приборами, выходя из-за стола, аккуратно отодвигать стул, полоскать рот после еды).

ООД-1Художественно-эстетическое развитие Рисование

Тема: «Наша группа (оформление альбома)» - рисование сюжетное.

Программное содержание: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе (в детском саду). Продолжать учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству.

Лыкова ,стр126

ООД-2 Физическая культура,

По  плану инструктора

Прогулка.

Наблюдение за бабочками.

Задачи. Познакомить детей с представителями данного семейства, предложить на примере лимонницы или капустницы рассмотреть особенности строения бабочек. Рассказать детям о строении крыльев ба-бочек, учить бережно относиться к ним. Учить различать бабочек по внешнему виду.

П/И «Мы весёлые ребята».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы ловишка не посалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Задачи. Учить детей соблюдать в работе правила личной гигиены, формировать навыки коллективного труда.

Игра «Зоопарк».

. Помочь в изучении сырого песка (лепится, плотный), в совершенствовании конструктивных умений; формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности; способствовать развитию умения обыгрывать постройки; закреплять знания о диких животных.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Упражнять детей в техничном выполнении игровых действий, учить сопоставлять их с правилами игры. Развивать интерес к занятиям физическими упражнениями, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

 II половина дня. Закаливающие мероприятия.

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Михалкова «Кошкин дом»

Знакомить детей с основами безопасного поведения в быту на основе знакомства с произведениями русской литературы

Просмотр мультфильма«Кошкин дом»

Обогащать  представления детей о правилах безопасного поведения в быту через просмотр мультфильма

Чтение стихотворения Н.Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания детей о дороге. Формировать навыки безопасного поведения, осознанное отношение к личной безопасности.)

Работа по ОБЖ.

Задачи. Предложить детям рассмотреть пешеходный переход в автогородке, обсудить, почему его называют «зебра», для чего она нужна. Отметить, что дорогу можно переходить только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора.

Прогулка

Задачи

Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Учить детей использовать все игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, интерес к подвижным играм.

Подвижная игра «Горелки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с семьей.  Беседа с родителями о пользе здорового рациона питания для дошкольников.

   Дата:  31.  05.2021г                                                                                 День недели:                                                                                      понедельник                            

Приём детей: с 7.00 – 8.30                                                                 Первая половина дня. СОД

Направления

  Утро. Утренняя гимнастика

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие Познавательное развитие

Тематическая беседа с презентацией «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Пальчиковая игра: «Теремок».

Цель: развивать речь, мелкую моторику рук

Экспериментирование  «Вода - живительная влага!»

Задачи. Формировать у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту. Обсудить, как каждый из нас может беречь воду.

Д/И «Что сначала, что потом».

Цель: закрепить знания детей о смене времен года.

ООД-1Познавательное развитие

ФЦКМ «Что нам лето принесет», беседа о летних явлениях природы, чтение стихотворения А. Барто «Гроза»,

Программные задачи: создать условия процессе познавательно-исследовательской деятельности "Безопасное лето", учить понимать опасность погодных и природных явлений, находить правильный выход из опасной ситуации, развивать внимание, мышление, развивать связную речь, безопасное поведение.

Вераксы

ООД-2 художественно-эстетическое развитие  Музыка

По плану музруководителя

Прогулка

 Задачи:

Наблюдение за ящерицей.

Задачи. Предложить детям рассмотреть ящерицу, познакомить с ее образом жизни и строением тела. Рассказать об удивительной способности ящерицы отбрасывать хвост.

Д/и «Больше – меньше»

Упражнять в различении и сравнении величины предметов , формировать умение самостоятельно проверять правильность сделанного задания

Экспериментальной деятельности. Почему летом надо носить светлую одежду и светлый головной убор?

Положить куски ткани на солнце через некоторое время потрогать на ощупь, одинаково ли они нагрелись. Помочь сделать вывод

Труд.  Труд: поливка огорода.

Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Подвижные игры «Передай - встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

  П/и «Волк во рву»

 учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

П/и «Краски»

закрепить правила игры.

 IIполовина дня. СОД. Закаливающие мероприятия.

Ручной труд «Портреты дорожных знаков» (рисование)

Цель: Совершенствовать умение рисовать дорожные знаки, замечать их характерные особенности.

Д/И «Чудесный сундучок»

 Развивать разговорную речь детей; активизировать глаголы; способствовать расширению словарного запаса детей, знаний о приметах весны.

Сюжетно- ролевая игра «Почта».

Цель: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих

Настольная игра: «Веселый распорядок дня».

Цель: расширять знания детей о времени суток

Прогулка

Задачи

Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

П\И «Стань первым».

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Взаимодействие с семьёй       Анкетирование родителей "Я и мой ребенок на улицах города»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по теме "Азбука безопасности" для старшей группы

Календарный план по теме "Азбука безопасности" для старшей группы. Включает в себя индивидуальную, групповую работу и  образовательную деятельность в режимных моментах....

Календарный план по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!" для старшей группы

Календарный план для старшей группы по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!" Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....

Календарный план по теме: "Здравствуй зимушка-зима. Как приходит зима?" - средняя группа

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Здравствуй зимушка – зима. Как приходит зима?»Образовательные ситуации:  ОС «Зимний пейзаж»События: общесадовский проект «Дерево добра» - с...

Календарный план на тему "Новогодние сюрпризы" в старшей группе

Календарный план для старшей группы на тему: "Новогодние сюрпризы" Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....

Календарный план по теме "Зимушка - зима" в старшей группе

Представлен вариант календарного плана по теме "Зима" в старшей группе детского сада...

Календарный план на тему"Чем пахнут ремесла" старшая группа

Календарный план на тему"Чем пахнут ремесла" старшая группа...