Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста
методическая разработка

Воинова Дарья Федоровна

Данная методическая разработка ориентирована на изучение английского языка в дошкольном возрасте. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №207 «Планета детства»

г. Чебоксары

Чувашской Республики

Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста  

Тема: «Clothes - Одежда»

Разработан воспитателем

Воиновой Дарьей

Дата проведения: ________________  

Время проведения: ________________

Место проведения: ________________

Количество детей: ________________

Чебоксары 2021

Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста  

Тема: «Clothes - Одежда»

Возрастая группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Цель: Закрепление лексических навыков по теме: «Одежда»

Задачи:

Образовательные: Закрепить новые лексические единицы: -dress,

T-shirt, skirt, jacket, blouse, sweater. Научиться использовать в речи фразы: Put on (одеть) и Take off (снимать).

Развивающие: Развивать слуховую память, инициативность, познавательный интерес к иностранному языку.

Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение к людям другой культуры. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе занятия.

Форма совместной деятельности: непосредственная образовательная деятельность.

Методы и приемы: игровые, наглядные, словесные и практические.

Оборудование и материалы: игрушка-мишка Смайл с широкой улыбкой на лице; картинки с   изображение разной одежды (6 штук); видеоролик с физкультминуткой; карточки для игры; ноутбук (компьютер); колонки; мультимедиа проектор.

Ход НОД:

Этап

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методические указания

Вводная часть

Педагог присаживается к детям и пытается их заинтересовать в предстоящей НОД.

-Hello children, how are you?

-Hello, Daria Fedorovna. We are good.

Проводится фонетическая гимнастика

- Но перед тем как начать нашу игру, мы с вами разомнем наши язычки и губки.

-Приготовились, повторяйте за мной: ɜ: ] [ ɜ: ] [ ɜ: ] - girl, skirt, girl's skirt;

w ]  [ w ]  [ w ] - wool, sweater, wool sweater;

 ] [  ]  [  ] - Jill, jacket, Jill’s jacket.

- Very good! Clap your hands.  

Педагог следит за правильным произношением детей.

-Children, вчера мы со Смайлом сходили в магазин и купили много красивой одежды (beautiful clothes).

-Давайте вместе скажем - clothes!

-Clothes!

Педагог следит за правильным произношением детей.

- Very good! Clap your hands.  

В группе раздается стук. Педагог идет смотреть кто пришел в гости к ним.

Педагог заносит игрушку Смайл.

- Сhildren you hear? Who is there?

 

-Yes.

-Я сейчас пойду и посмотрю, кто к нам пришел.

-Смотрите! Это же наш с вами друг- Smile.

-Давайте с ним поздороваемся. Hello, Smile!

-Hello, Smile!

(Smile) - Hi kids!

- Smile, what is in your bag?

(Smile) - I decided to show what I bought yesterday at the store.

- Ребята, мы же хотим узнать то, что купил вчера Smile?

-Yes!

Педагог вместе со Smile достает из пакета картинки с одеждой.

-Look in these pictures, tell me what is it?

-Dress,

T-shirt, Skirt, Jacket, blouse, sweater.

- Very good!

Основная часть

Проводится игра «Надень и раздень куклу» С конструкцией I put on yellow dress in her

I take off the yellow dress from her

-Do you want to play?

-Yes!

Физкультминутка  (Видео)

-Look at the screen.

If You're Happy - Super Simple Songs

Заключительная часть

-А теперь Smile надо идти домой. Поэтому нам пора прощаться Good- bye!

- Good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование языковых навыков по английскому языку у детей дошкольного возраста

В статье представлены и обобщены методы и приемы формирования и развития всех основных языковых навыков: фонетических, навыков аудирования, говорения и пополнение лексического запаса у детей дошкольно...

Формирование языковых навыков по английскому языку у детей дошкольного возраста

В статье представлены и обобщены методы и приемы формирования и развития всех основных языковых навыков: фонетических, навыков аудирования, говорения и пополнение лексического запаса у детей дошкольно...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...

Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"

   Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с инт...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020

Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет "Говорим по английски" 2020-2021 г.

Пояснительная запискао реализации учебно-тематического планана 2020-2021 учебный год         Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой &laq...