Презентация на тему: «Мой педагогический опыт»
презентация

Плетнёва Анастасия Владимировна

Презентация на тему: «Мой педагогический опыт»

Автор:
Воспитатель ГБДОУ "Детский сад №129"
Плетнёва Анастасия Владимировна
 
г. Севастополь   2020 г.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Мой педагогический опыт» Автор: Воспитатель ГБДОУ «Детский сад №129» Плетнёва Анастасия Владимировна г. Севастополь 2020 г.

Слайд 2

Я, Плетнёва Анастасия Владимировна, воспитатель ГБДОУ «Детский сад №129 » ОБРАЗОВАНИЕ : Высшее ( магистратура ) СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 3 года 6 месяцев

Слайд 3

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: « Любить, понимать, помогать...» «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». О.Уайльд

Слайд 4

Начало… Моя педагогическая деятельность началась в 2011 году, когда я впервые вышла на работу педагогом-организатором в Международный Детский Центр «Артек». За время работы в МДЦ «Артек», я пришла к одному, немаловажному, выводу: «Не только мы учим детей, но и дети могут научить нас!»

Слайд 5

Они учат нас: по-новому смотреть на обыденные вещи; пользоваться воображением; смотреть по сторонам и в небо; учат задавать вопросы; не бояться просить о помощи; смеяться над неудачами; не бояться ошибаться; учат делать то, что приносит радость; учат любить просто так; учат верить в свою мечту .

Слайд 6

В 2018 году я начала осваивать новую область педагогической работы – работа воспитателя Детского сада. Целью моей профессиональной работы является: создание благоприятных условий, для формирование гармонически развитой личности, развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно – эстетическое развитие. Развивать потребность в активном и жизнерадостном образе жизни.

Слайд 7

В своём взаимодействие с дошкольниками, я стараюсь задействовать различные современные технологии работы с детьми: Личностно-ориентированные технологии; Информационно-коммуникативные технологии; Исследовательская деятельность; Здоровьесберегающие технологии; Игровые технологии; Проектная деятельность; Технология «Портфолио педагога» и др.

Слайд 8

В этом году проводилась большая проектная деятельность с детьми на тему : «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с малой Родиной». Понимая важность данной проблемы, я поставила перед собой следующие задачи: 1). Формировать у детей нравственные ценности и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду . 2). Расширить и уточнить знания, представления родителей и детей о родном городе Севастополе. 3). Пробудить в детях чувство любви к родному городу, умение видеть прекрасное, чувство гордости за город, в котором они живут . 4). Предоставлять возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом . 5). Создать условия, способствующие обогащению эмоционального опыта семьи в процессе совместной познавательно — творческой деятельности .

Слайд 9

Немаловажным для развития меня как педагога является саморазвитие и стремление к личностному росту. Саморазвитие педагога может и должно происходить в разных областях. Со своей стороны я стараюсь развиваться, учиться и повышать свой жизненный и профессиональный опыт. За период работы в детском дошкольном учреждении я проходила курсы повышения квалификации, прослушивала вебинары , посещала открытые занятия коллег, перенимала опыт более квалифицированных педагогов, читала различные статьи, участвовала в сборах молодых педагогов, вела активную жизнь в детском саду. Развитие потенциала – залог профессионализма!

Слайд 10

Мои достижения!

Слайд 11

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

Слайд 12

Подводя итоги моей работы, считаю, что несмотря на встречающиеся трудности, которые необходимо преодолевать, у меня постепенно получается достигать поставленных целей в своей профессиональной деятельности. Ведь каждая трудность и способ её преодоления – это тоже опыт. Профессия воспитателя настолько трудна, насколько и интересна! Воспитатель всегда молод, потому, что он не прощался с детством. Это постоянная работа над собой, самообразование. Ведь прежде чем дать что-то детям ты должен пропустить это через себя! Воспитатель должен быть равноправным участником игры, радоваться и грустить вместе с детьми! Детский сад, действительно другой мир – мир детей, детства!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление и презентация на тему "Особенности педагогического руководства сюжетно - ролевой игрой в разных возрастных группах ДОУ "(с учётом ФГТ).

В данном выступлении раскрыта роль сюжетно - ролевой игры на современом этапе. её отражение в нормативных документах. Дан сравнительный анализ двух подходов к организаци и руководству сюжетно ролевой ...

Презентация на тему "Оказание педагогической помощи семье в период адаптации к условиям ДОО"

Материал представленный в виде презентации на тему "Оказание педагогической помощи семье в период адаптации к условиям ДОО" для воспитателей детских садов....

Мои презентации на тему: "Психолого - педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста"

—сенсорное развитие у детей дошкольного возраста может быть более успешным, если создать педагогические условия:—- осуществление его в процессе содержательной деятельности.—- сенсорное воспитание наиб...

Презентация на тему:  «Влияние педагогических технологий на воспитание толерантности у детей дошкольного возраста».

Формирование позитивного отношения  дошкольников к старшему поколению как к уважаемым  членам общества через приобщение их к активному сотрудничеству, через разъяснение дошк...

презентации на темы: "Современные педагогические технологии в ДОУ", "Одарённый ребёнок. Кто он?", "Экологическое воспитание дошкольников"

Презентации можно использовать как материал для консультаций, педагогических чтений, семинаров....

Презентация на тему: "Влияние педагогических технологий на воспитание толерантности у детей дошкольного возраста"

Отсутствие тесного контакта детей со страшим поколением семьи приводит к утрате семейных традиций, разрываются представления о преемственности поколений. Поэтому сегодня актуальным становится поиск пу...