Анализ образовательного процесса подготовительной группы за учебный год 2019 – 2020г.
материал

Образовательный процесс   основывается с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида №50 с приоритетным осуществлением детей по художественно – эстетическому развитию детей» Анализ образовательного процесса подготовительной группы за учебный год 2019 – 2020г. Воспитатели : Осипова М.В. Ярлыкова Р.И.

Слайд 2

Общая характеристика группы: В группе всего 19 детей, из них 8 мальчиков и 11 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами ГСД, а именно: формирование здорового образа жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности учреждения. социально – нравственное развитие ребенка – основа формирования и становления личности. психолого – педагогическое сопровождение семьи в воспитании дошкольника. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течении учебного года деятельность группы была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Слайд 3

Цель: Образовательный процесс основывается с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей. Задачи образовательного процесса: Описать содержания предметно- пространственной развивающей среды группы через оформление зон, центров. Создать условия для организации работы по инклюзивному образованию (работа с детьми ОВЗ посредством индивидуального развития, индивидуальных программ) Описать сотрудничества и взаимодействия с родителями через различные формы. Создать условия для проявления творчества одаренности детей. Повысить уровни педагогического мастерства в организации образовательного процесса. Проанализировать выводы по проделанной работе(успехи, трудности, причины затруднений).

Слайд 4

мониторинг «Физическое развитие» На начало года обследовалось на конец года обследовалось 19 детей 19 детей Начало учебного года Конец учебного года Высокий уровень 20 % Высокий уровень 6 9 % Средний уровень 80 % Средний уровень 3 1 % Низкий уровень 0 % Низкий уровень 0 % В течении учебного года, для улучшения показателей проводились мероприятия: занятия по физкультуре, соревнования, развлечения, игры, физкультминутки. Вывод: У детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности. Сформированы представления о здоровом образе жизни и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на недостаточно высоком уровне. Проявляют интерес к участию в подвижных играх.

Слайд 5

«Социально-коммуникативное развитие» На начало года обследовалось на конец года обследовалось 19 детей 19 детей Высокий уровень 35 % Высокий уровень 48 % Средний уровень 75% Средний уровень 52 % Низкий уровень 0 % Низкий уровень 0 % Дети научились оценивать свои поступки и поступки сверстников, соблюдают правила поведения в общественных местах. Вывод: в группе, в основном, познавательные интересы, участие в образовательном процессе находятся на среднем уровне. Высоко развито интегративное качество у детей. Однако следует продолжить работу с низким уровнем, поэтому в летний период планируем больше внимания уделять проведению опытно-экспериментальной деятельности.

Слайд 6

« Познавательное развитие» На начало года обследовалось на конец года обследовалось 19 детей 19 детей Высокий уровень 25 % Высокий уровень 58 % Средний уровень 75 % Средний уровень 42 % Низкий уровень 0 % Низкий уровень 0 % Проводилась работа различных видов деятельности, дети самостоятельно проявляли свою творческую активность. Вели дневники наблюдения за ростом лука, экспериментировали опыты с водой, сахаром, песком, где проявляли свою инициативу, умение сравнивать предметы.

Слайд 7

«Речевое развитие» На начало года обследовалось на конец года обследовалось 19 детей 19 детей Высокий уровень 0 % Высокий уровень 35 % Средний уровень 60 % Средний уровень 55 % Низкий уровень 40 % Низкий уровень 0 % В течении года для улучшения показателей динамики проводились занятие по речевому развитию. Чтение художественной литературы, умеют связно и выразительно пересказывать рассказы, высказывать свои мнения, быстро запоминать считалки, загадки, стихи.

Слайд 8

«Художественно-эстетическое развитие » На начало года обследовалось на конец года обследовалось 19 детей 19 детей Высокий уровень 25 % Высокий уровень 39 % Средний уровень 75 % Средний уровень 61 % Низкий уровень 0 % Низкий уровень 0 % Развитие эстетических чувств, художественно-творческой деятельности, приобщение детей к народному искусству. Вывод: Дети умеют реализовать замысел в рисовании. Смешивают краски, правильно передают в изображении форму, самостоятельно проявляют замысел в рисунке, лепят предметы разной формы. На протяжении учебного года проводилась работа над формированием навыков помощи воспитателю, трудовой деятельность на участке, умению выполнять индивидуальные, коллективные поручения

Слайд 9

Вывод: На основании анализа данных по педагогическому мониторингу было организованна работа по предметно – развивающей среде, через оформление зон: активная, рабочая, спокойная. В соответствии с зонами были организованны центры. Каждый центр наполнялся согласно образовательной программе МБДОУ «Детский сад №50»(физкультурный - картотеки подвижных игр, народных игр; патриотический – символика Р.Ф; ИЗО центр- дидактические игры, наглядное пособия, дополнялся материал, математический – картотека математический стихов, пословиц, заданий, дидактических игр, головоломок, наглядным материалом, театрализованный – пальчиковый театр, флолениграф , театр теней, картотека театрализованных игр; центр здоровья – атрибуты; центр красоты – атрибуты, картотека дидактических игр, экспериментальный – картотека дидактических игр, центр природы – наглядным материалом, ПДД – игры по правилом дорожного движения, пособиям, центр художественной литературы – картотека игр по развитию речи, обновления книг ).

Слайд 10

Краткая характеристика мероприятий с детьми

Слайд 13

В течение учебного года воспитанники подготовительной группы принимали участие в следующих мероприятиях:

Слайд 14

Выводы проделанной работы в подготовительной группе№1 за 2019-2020 учебный год. В начале учебного года была поставлена цель: - создания в детском саду здоровье сберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребёнка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям требованиям социального заказа государства и семьи. В соответствии с целью перед нами стояли задачи: - формирование здорового образа жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности учреждения. - социально – нравственное развитие ребенка – основа формирования и становления личности. - психолого – педагогическое сопровождение семьи в воспитании дошкольника. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем разделам. В учебном году были выделены следующие проблемы: Небольшое количество родителей привлечено для создания развивающей среды группы, а это изготовление наглядных пособий, дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО. Не достачно усовершенствованна предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО.

Слайд 15

Успехи За учебный год дети стали более самостоятельными, любознательными, эмоционального-отзывчивыми . С учетом успехов и проблем возникших за 2019-2020 учебный год:, отмечены следующие задачи на летний оздоровительный период : Улучшить работу с родителями: помощь в совершенствовании развивающей среды, участие в культурно-творческих и спортивно-массовых мероприятиях детского сада и города. Повысить уровни педагогического мастерства путем участия в семинарах, на курсах повышения квалификации. Исходя из выше изложенного, можно считать, что учебный год в группе прошел успешно, дети редко болели простудными заболеваниями. Все запланированные мероприятия реализованы.

Слайд 16

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"

Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"Задачи работы на 2018-19 годЦель: Современные подходы к организа...

Учебный план на 2019-2020г.

Планирование занятий в неделю .этапы образовательной деятельности...

«Анализ образовательной деятельности» (за 2018 – 2019 учебный год) Подготовительная «Б» группа «Пчёлки»

laquo;Анализ  образовательной деятельности»(за 2018 – 2019 учебный год)Подготовительная  «Б» группа «Пчёлки»...