Консультация для воспитателей "Нетрадиционные формы работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
консультация

Семья и дoшкoльнoе учреждение – два важных института сoциализации детей. Их вoспитательные функции различны, нo для всестoрoннегo развития ребенка неoбхoдимo их взаимoдействие этo актуальный вoпрoс на сегoдняшний день.

Задача детскoгo сада пo ФГOС «пoвернуться» лицoм к семье, oказать ей педагoгическую пoмoщь, привлечь семью на свoю стoрoну в плане единых пoдхoдoв в вoспитании ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 294 Краснооктябрьского района Волограда » Нетрадиционные формы работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Серышева Анна Владимировна

Слайд 2

Наш девиз: Мы хотим работать вместе с вами, а не вместо вас!

Слайд 3

Проблема Как организовать взаимодействие семьи и детского сада? Как аргументировать необходимость участия родителей в жизни ребенка в детском саду? Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом? Что нужно сделать, чтобы им в детском саду было интересно?

Слайд 4

Задачи: 1. Сотрудничество детского сада и семьи. 2. Поиск единых подходов в воспитании и образовании ребенка. 3. Работа в «одной команде». 4. Создание атмосферы взаимопонимания, взаимодоверия, взаимоуважения, общности интересов. 5. Оказание педагогической помощи семье. Цель: повысить ответственность родителей за результаты учебно-воспитательного процесса

Слайд 5

Принципы взаимодействия ДОУ с родителями 1. Позитивный настрой на общение 2. Индивидуальный подход в работе с родителями 3. Сотрудничество 4. Динамичность

Слайд 6

Инновационные формы работы с родителями, которые я использую в своей работе 1. Родительские уроки 2. Дни Добрых дел 3. Совместное творчество 4. Совместные праздники 5. Совместные проекты 6. Родительская почта 7. Общение в социальных сетях 8. Дни открытых дверей

Слайд 7

Родительские уроки Участвуя в родительских уроках, дети получают новый положительный опыт, а родителя являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса.

Слайд 8

Дни добрых дел

Слайд 9

Совместные праздники, развлечения

Слайд 10

Совместные проекты Роль взрослых – создать условия для реализации познавательной деятельности детей, помочь найти информацию по теме, создать развивающую среду.

Слайд 11

Проект «Не оставим без дворца, ни синицу, ни скворца!» Для реализации этого проекта родители вместе с детьми соорудили кормушки, принесли корм для птиц, развесили кормушки на ветки деревьев на территории нашего участка

Слайд 12

Проект «Минутки здоровья» Роль родителей – подготовка нетрадиционного спортивного оборудования

Слайд 13

Нетрадиционное оборудование

Слайд 14

Родительская почта

Слайд 15

Общение в социальных сетях информирование родителей по интересующим их вопросам через почту, рассылка объявлений, обмен фотографиями через выйбер , одноклассники

Слайд 16

Дни открытых дверей

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Представлен материал в виде презентации о содержании работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС...

«Изменение форм взаимодействия воспитателя с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Актуальность.      С 1 января 2014г. вступил в силу  ФГОС ДО.   Он разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ, с учетом Конвенц...

Консультация для родителей Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Консультация для родителей.Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС....

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

Методические рекомендации по организации работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС.

Одна из задач, на решение которой направлен стандарт дошкольного образования  – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представи...

Формы работы с семьей в соответствии с требованиями ФГОС

Установление партнерских отношений с семьей и каждого воспитанника, объединение усилий для развития и воспитания детей....

Консультация для педагогов «Формы работы с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО»

           Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ решается в трех направлениях:·...