Мониторинг кружка "Очумелые ручки "за 2020-2021 у.г
учебно-методический материал (средняя группа)

Николаева Любовь Борисовна

Критерии освоения качества ребенком.ручного труда

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика освоения Программы кружка «Очумелые ручки»

воспитанниками МБДОУ детский сад 7 «Солнышко » в средней  группе «Росинки» № за 2020 -2021 учебный год

Фамилия, имя ребенка

Свойства материалов

Овладение приемов работы с материалами:

Развитие мелкой моторики

Развитие конструктивных способностей

Общий балл

П.    К.     Б.       О         П .  К.    Б.     О      

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Александров Михаил

1

3

2

1

2

1

3

3

3

2

1

3

2

3

2

3

2

Анточ Ангелина

3

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

Букреев Артур

2

3

3

3

3

2

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

4

Песчанников Даниил

1

2

1

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

5

Герасименко Михаил

2

3

2

2

2

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

6

Горгиджанов Арнольд

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

7

Далбаев Данир

3

4

3

3

3

3

4

4

3

3

3

4

3

4

3

4

8

Жданова Татьяна

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

4

3

4

3

4

9

 Добрынина  Ева                        

2

4

3

3

3

2

4

4

4

3

3

4

4

4

3

4

10

Зарывахин Михаил

1

2

2

2

2

1

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

11

Заяц София

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

4

3

4

3

3

12

Изотова Ольга

2

3

3

3

3

2

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

13

Казиев Константин

1

2

2

2

2

1

3

3

3

2

2

3

3

3

2

3

14

Капустин Степан

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

15

Кислова Дарья

3

4

3

3

2

2

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

16

Лихова Агата

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

17

Лука Елизавета

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

4

3

4

3

4

18

Ибрагимов Амин

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

19

Зенкин Даниил

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

3

4

2

3

20

Молоканова Вероника

2

3

3

3

3

2

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

21

Момат Матвей

3

4

3

3

3

2

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

22

Охунов Хамдамбек

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

23

Полаткина Елизавета

4

4

3

4

3

3

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

24

Рамзаева Дарья

3

4

3

3

3

2

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

25

Сатылганова Арууке

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

26

Садовников Максим

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

27

Салимжанов Давид

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

28

Сапожников Данил

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

29

Сиразетдинова София

2

3

3

2

3

1

3

3

3

2

2

3

2

3

2

3

29

Сымов Степан

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

30

Татаринов Павел

3

4

3

3

3

3

-4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

31

Широков Иван

3

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

32

Якушкина Мария

3

4

3

3

3

2

4

4

4

3

3

4

3

4

3

4

33

Робинсон Виктор

1

2

2

2

2

1

3

3

3

2

2

3

2

3

2

3

34

Бугакова Юлия

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

Обозначения:

П- природный материал

К- крупы

Б- бросовый

О- оригами

Критерии качества освоения ребенком ручного труда

-Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.

-Владеет приемами работы с различными материалами.

-Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы.

-Умеет самостоятельно провести анализ поделки.

-Использует свои конструктивные решения в процессе работы.

-Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки.

-Выполняет работу по замыслу.

-Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей.

-Показывает уровень воображения и фантазии.

-Использует в работе разные способы ручного труда.

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Начало года:

Высокий уровень ______1__________ детей ______1.1__________%

Средний уровень_______24_________ детей _____82___________%

Низкий уровень _______9__________детей ______16.9__________%

Конец года:

Высокий уровень __14______________ детей _____24.1___________%

Средний уровень_____18___________ детей _____74___________%

Низкий уровень _____2____________детей _____2.1___________%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг здоровья за 2020-2021 учебный год

Мониторинг здоровья за 2020-2021 учебный год...

Мониторинг образовательного процесса 2020-2021 уч.год.

Вывод: Общий анализ показал, что дети активны, любознательны, эмоционально отзывчивы , умения и навыки большинства детей соответствуют возраст. Некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольн...

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...