Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (младшая группа) (содержание психолого-педагогической работы)
методическая разработка

Силаева Татьяна Александровна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  •  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_ml.gr_._po_fgt_12-13.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое

комплексно-тематическое планирование

организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

Младшая группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  •  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сентябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах, может бросать мяч руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колене по одному; энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мяч2мя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигнал «беги», «лови», «стой».

Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования ОВД.

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.

Как я провел лето.

Осень. Едет с поля урожай.

Осенний лес. Ягоды. Грибы.

Труд людей. Профессии.

1.ОРУ

2.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором.

Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

П/И

«Бегите ко мне»

3.Логоритмика «Пруд»

1.ОРУ

2.Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором.

Подпрыгивать на 2х ногах на месте.

П/И

«Догони меня»

3.Логоритмика

«Яблоки»

1.ОРУ

2.Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.

Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.

П/И

«Собери ягоды»

3.Логоритмика

«По ягоды»

1.ОРУ

2.Учить: ходить и бегать колонной по одному всей группой.

Подлезать под шнур.

П/И«Найди свой домик»

3.Пальчиковая гимн.

«Молоток»

Октябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч 2мя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в д/с.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направления, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила.

Осень. Сезонные изменения.

Мир природы. Перелетные птицы.

Мир природы. Дом.животные и их детеныши

Мир природы. Дом.птицы.

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать по кругу;

-сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Упражнять в подпрыгивании на 2х ногах на месте.

П/И«Солнышко и дождик»

3.Логоритмика

«Ветер»

1.ОРУ

2.Учить:

-во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора;

-при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять в прокатывании мячей.

П/И «Села птичка на окошко»

3.Считалочка

«Птички»

1.ОРУ

2.Учить

 -останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу инструктора;

-подлезать под шнур.

Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

П/И«Воробушки и кот»

3.Звуковое упр.

«Кто как кричит?»

1.ОРУ

2.Закреплять умение ходить и бегать по кругу.

Учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу.

Упражнять в ползании на четвереньках.

П/И

«Курочка»

3.Логоритмика «Гусь»

Ноябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на 2х ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный инструктором.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условие для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр., в п/и, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакт друг с другом.

Моя страна Россия.

Я и моя семья.

Творчество писателей.

День рождение д/с.

1.ОРУ

2.Упражнять в ходьбе и беге.

Учить:

-сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади;

-мягко приземляться в прыжках.

П/И «Поезд»

3.Дых.упр.

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе колонной по одному;

-в прыжках из обруча в обруч.

Упражнять приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять в прокатывании мяча.

П/И «У медведя во бору»

3.Пальчиковая гимн. «Моя семья»

1.ОРУ

2.Упражнять:

- в ходьбе колонной по одному;

-ловить мяч, брошенный инструктором, и бросать его назад;

-ползать на четвереньках.

П/И «Бежать к флажку»

3.Дых.упр.

1.ОРУ «Торт»

2.Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках.

Упражнять:

-в ходьбе по уменьшенной площади.

П/И «Каравай»

3.Дых.упр.

«Задуй свечи»

Декабрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физ.упр., проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непосредственной совместной игре.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физ.упр. вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: развивать диалогическую форму речи.

Зима. Сезонные изменения.

Зима. Зимующие птицы.

Зима. Жизнь животных зимой.

Зимние забавы и развлечения.

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала;

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.

Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

П/И «Снег»

3.Дых.упр. «Снежинки»

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать по кругу;

-мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

Упражнять в прокатывании мяча.

П/И «Воробушки и автомобиль»

3.Логоритмика «Воробей»

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать врассыпную;

-катать мяч друг другу, выдерживая направление;

-подползать под дугу.

.П/И

«Зайчик»

3Пальчиковая гимн. «Зайчики»

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать по кругу;

-подлезать под шнур, не касаясь руками;

-сохраняя равновесие при ходьбе по доске.

П/И «Дед мороз»

3.Логоритмика «Мороз»

Январь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, изменяя темп бега в соответствии с указаниями инструктора , сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: формировать умение ходить парами, врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать под препятствие, катать мяч.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упр., укрепляющими различные органы и системы организма.

Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с; играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: развивать инициативну речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

В гостях у сказки.

Мой дом. Приглашаем в гости (посуда).

Что из чего и для чего (предметы дом.обихода).

Мой дом. Я здесь живу (мебель).

1.ОРУ

2.Познакомить:

-с перестроением и ходьбой парами;

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

Упражнять в прыжках, продвигаясь вперед.

П/И «Козлята»

3.Логоритмика «Коза рогатая»

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать врассыпную при спрыгивании;

-мягкому приземлению на полусогнутые ноги;

-прокатывать мяч вокруг предмета.

П/И «Трамвай»

3.Логоритмика «Посуда»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе парами и бег врассыпную;

-прокатывать мяч друг другу;

-подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

П/И «Найди свой домик»

3.Логоритмика

«Тук-тук»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе и беге с остановкой на сигнал инструктора;

-подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

П/И «Муши в кладовой»

3.Пальчиковая гим. «Стул»

Февраль.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на 2х ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физ.активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземлиться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Я и мое здоровье (спорт, витамины)

Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица)

Моя страна. Защитники Отечества (военная техника).

Мир природы. Природа Крайнего севера.

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе и беге врассыпную;

-в прыжках из обруча в обруч.

Учить ходить переменными шагами через шнур.

П/И «Старты»

3.Считалочка «Яблоко»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания;

-в прокатывании мяча друг другу.

Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

П/И «Птички и птенчики»

3.Физминутка «Моем»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе переменным шагом через шнур;

-в беге врассыпную;

-бросать мяч через шнур;

Подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

П/И «Курочка хохлатка»

3.Ходьба «Солдаты»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;

-в беге врассыпную;

-пролезать в обруч, не касаясь руками пола;

-сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/И «Ручейки и озера»

3.Логоритмика «Мороз»

Март.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями инструктора, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в п/и и физ.упр., согласовывать движения.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное и.п. в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести ЗОЖ.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления.

Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Я и моя семья. Наши мамы.

Комнатные растения.

Весна стучится к нам  в окна.

Русский фольклор.

1.ОРУ

2.Учить:

-ходить и бегать по кругу;

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. площади;

-мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

П/И «Тише мама спит»

3.Пальчиковая гимн. «Моя семья»

1.ОРУ

2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Познакомить с прыжками в длину с места.

Учить прокатывать мяч между предметами.

П/И «Вейся венок! Завивайся венок»

3.Пальчиковая гимн. «Цветок»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе и беге по кругу;

-в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о пол и ловить 2мя руками.

П/И «Солнышко и дождик»

3.Физминутка «Солнце»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе парами;

-в беге врассыпную;

-в ходьбе с перешагиванием через предметы.

Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу.

П/И «Дедушка Сысой»

3.Потешка «Ай тари»

Апрель.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное инструктором направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить 2мя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упр. в равновесии; развивать умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч 2мя руками одновременно; закреплять умение ползать.

Здоровье: формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.

Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Весна.

Земля-наш общий дом. Космос.

Земля-наш общий дом. День земли.

Весной. Животный мир весной.

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе и беге с остановкой по сигналу;

-сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

-в прыжках в длину с места.

П/И «Курочка хохлатка»

3.Физминутка «Солнце»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-ходить колонной по одному;

-бегать врассыпную;

-в прыжках с места.

Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча об пол.

П/И «Лохматый пес»

3.Дых.упр.

1.ОРУ

2.Упражнять:

-ходить и бегать врассыпную;

-бросать мяч вверх и ловить его 2мя руками;

-ползать по доске.

П/И «Мыши в кладовой»

3.Медленная ходьба.

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе и беге колонной по одному;

-влезать на лесенку;

- в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

П/И «Воробушки и автомобиль»

3.Физминутка «Лебедушка»

Май.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями инструктора, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его 2мя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физ.активности, в самостоятельной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол, ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр., в п/и.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести ЗОЖ.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

Коммуникация: развивать диагностическую форму речи.

Безопасность: не разговаривать с не знакомыми людьми, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Праздник весны и труда.

День победы.

Транспорт (светофор, зебра)

Неделя здоровья.

1.ОРУ

2.Упражнять:

-ходить и бегать по кругу;

-сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

-в перепрыгивании через шнур.

П/И «Мыши в кладовой»

3.Физминутка «Водичка»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-ходить и бегать врассыпную;

-в подбрасывании мяча;

-в приземлении на носки, в прыжках в длину с места.

П/И «Собачка Жучка»

3.Ходьба «Солдаты»

1.ОРУ

2.Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его.

Упражнять:

-х. колонной по одному, выполняя задания по сигналу;

-в беге врассыпную;

-в ползании по скамейке на ладон.

П/И «Светофор»

3.Физм«Мы едим»

1.ОРУ

2.Упражнять:

-в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную;

-в равновесии.

Закреплять умение влезать на лесенку, не пропуская реек.

П/И «Огуречек»

3.Дых.упр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа

Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...