Методическая разработка "Работа над словом как основным структурным элементом языка с использованием мнемотетники"
презентация к уроку (подготовительная группа)

работа над грамматическим строем речи, на примере слова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovo.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед Тряпицына Е.Е. ГБУ ДО ЦППМСП «Доверие» «Работа над словом, как основным структурным элементом языка с использованием мнемотехники»

Слайд 2

Двусторонние картинки с символами

Слайд 3

МИКРОФОН Обучающая з адача -Четкое произнесение р ебенком слова.

Слайд 4

Обучающая задача- расширение о актуализация словаря (уточнение лексического значения слов) СЛОВАРИК

Слайд 5

ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка слогового деления слов

Слайд 6

Обучающая задача -Формирование и закрепление навыка последовательного называния звуков в слове НАЗОВИ ЗВУКИ

Слайд 7

Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка определения звуков в слове СОСЧИТАЙ ЗВУКИ

Слайд 8

РАССКАЖИ ПРО ЗВУКИ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка последовательного называния звуков в слове и их анализа

Слайд 9

УДАРЕНИЕ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка выделения ударного слога в слове

Слайд 10

Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования множественного числа существительных «МЕСЯЦ И ЗВЕЗДЫ»

Слайд 11

Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов «Большой –маленький»

Слайд 12

Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования существительных в Р.п и Т.п Нет чего? Сока, усов, кита… Гордимся кем?чем ? Соком, усами, китом… Шапка-невидимка и награда

Слайд 13

1-2-5 СЧЕТ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков согласования существительных и числительных

Слайд 14

« СОРОКА-БЕЛОБОКА» Обучающая задача – формирование просодических компонентов речи. 9Произношение слова в быстром, медленном темпе, в повышением и понижением силы голоса, с различной интонацией)

Слайд 15

«Вытяни репку» Обучающая задача - Формирование умения и навыков составления предложений. Умение распространять предложение второстепенными членами.

Слайд 16

«РАДУГА» Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования прилагательных от существительных (если это возможно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структурные элементы дидактических игр.

Структурные элементы дидактических игр. Дидактическая игра – явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т.е. основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую дея...

методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)

как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....

Примерные структурные элементы рабочей программы воспитателя

Примерные структурные  элементы рабочей программы воспитателя...

Современные подходы и концепции воспитания В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения попали все классические и

В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения поп...

Основные этапы развития языка и речи ( 1-3 года)

Основные этапы развития речи. Что говорит, что делает ребенок в определенном возрасте....

Влияние кинезиологии на формирование основных структурных компонентов музыкальности

Кинезиология – это наука о развитии мозга через движение. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения, которые оказывают эффективное возд...