Ежедневное планирование 1.09-3.09
рабочая программа (старшая группа)

Ежедневное планирование 1.09-3.09

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_1.09-3.09.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Я в детском саду

Цели и задачи

Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка.

Дата, день недели

Организация различных видов деятельности в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность и детская инициатива

Интеграция областей

Целевые ориентиры

1.09.2021г.

Среда

Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа Как я провел лето! Цель: развивать умение детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя

1 сентября «День знаний»

И.Р.Д/ игра « Повтори, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Юмжана, Алтана

Прогулка: карточка1

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

Просмотр иллюстраций «Осень»

Д.И. «Волшебный стул». Цель: развитие связной речи. Учить детей быть ласковыми.

9.00-9.25

Чтение Художественной литературы

Т: Р. К. Головин «Последний день лета». Цель: беседа по содержанию.

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация / Лепка) (Т.С. Комарова с.51)

Т: Лепка грибы

Ц: Закреплять умение лепить предметы и их части круглой и овальной, дискообразной формы.

16.00 – 16.25

Физкультура на открытом воздухе

«Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Д/и:

Игры с выносным материалом.

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Познание

Речевое

Познавательно-речевое

Речевое

Игровая –коммуникативная

6

4

13

11

7

2.09.21г

Четверг

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа: Осень в моем дворе

Пальчиковая игра: «Пальчиковый театр». Цель: развитие моторики рук, умение согласовывать движения по тексту.

Д/игра: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. 

И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать Кирилл,Арюхан

Прогулка: карточка1

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

Д.И. «Горячий холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

П.И «Волшебная палочка».

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми

9.00-9.00

Обучение грамоте / Развитие речи

Т:Повторение

Ц: Повторить пройденный материал

9.55 – 10.20

 Музыкальное развитие(по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры.

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

11

5

8

11

13

3.09.21г

Пятница

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа: «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

 Чтение Р. К. Головин «Сказка про осень». Цель: беседа по содержанию.

И.Р. Д. У: «Разложи по формам» с Алтаной, Кристиной Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

Прогулка: карточка1

II-П.Д.

ПИ «Перелет птиц».

Цели:- совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки.

Д/И «Назови ласково».

Цель: воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу.

9.00-9.20 

Позновательно-исследовательская деятельность Т:Погодные изменения

 

9.30 – 9.55

Физическая культура(по плану руководителя)

9.30-9.50

 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (Т.С. Комарова с.52)

Т: Картинка про лето

Ц: Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Парикмахер.

Доктор

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

2

8

5

7

11

13

Итоговое событие, результат

Итоговое мероприятие Беседа «Осень к нам пришла, что она нам принесла»

Цель: закрепить представления детей о признаках осени и осенних явлениях, умение устанавливать связь между признаками природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...