«Организация подвижной игры с детьми дошкольного возраста»
статья

Гриднева Мария Владимировна

«Организация подвижной игры с детьми дошкольного возраста»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация подвижной игры с детьми дошкольного возраста» Выполнил воспитатель: Гриднева М.В .

Слайд 2

«Подвижная игра, как средство развития двигательной активности детей в контексте ФГОС ДО» Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Благодаря подвижной игре мы можем решать поставленную задачу в ведущей для дошкольного возраста деятельности – игре. Укрепить не только физическое, но психологическое здоровье детей, т. к. подвижная игра является средством для всестороннего развития ребенка.

Слайд 3

Методика организация и проведения подвижных игр в ДОУ Задачи подвижных игр: Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями; Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях; Развитие креативных возможностей и физических качеств ; Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями; Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Развитие двигательной активности

Слайд 4

Классификация подвижных игр ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИГРЫ СЛОЖНЫЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ-ЗАБАВЫ АТТРАКЦИОНЫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Слайд 5

Подбор и описание подвижных игр Игры малой подвижности Игры средней подвижности Игры большой подвижности

Слайд 6

Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах Младшие группы: - Организация игр с более легкими правилами - Рекомендуются игры с текстом (сюжетом) - Педагог играет вместе с детьми - Использование атрибутов Средняя группа: - Усложнение условий игры (внесение новизны атрибутов, правил) - Педагог распределяет роли среди детей - Поручается роль ведущего детям - Используется образный рассказ Старшая группа - Использование более сложных движений - Перед детьми ставится задача реагировать на сигнал - Под руководством педагога выбирают водящего в игре Подготовительная к школе группа: - Педагог обращает внимание на качество движений - Ставятся задачи для самостоятельного решения - Самостоятельно выбирают водящего считалочкой - Использование спортивных игр, эстафет

Слайд 7

Таким образом, играя и реализуя различные формы активности, дети познают окружающий мир, себя, свое тело, изобретают, творят, при этом развиваются гармонично и целостно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста»

Данный материал возможно использовать в работе педагогов дошкольных учреждений....

«Организация подвижной игры с детьми раннего возраста»

Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: бегать, прыгать, бросать, лазать и т. п. Выполняя данные движения, малыши о...

Консультация для воспитателей "Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста"

Каждому взрослому хорошо известно, что физическая нагрузка просто необходима ребенку для его правильного развития и здоровья. Именно поэтому организация подвижных игр имеет особое значение для педагог...

Планирование и организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста на прогулке.

ОтчПланирование и организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста на прогулке. Цель: расширение знаний педагогов о повышении двигательной активности детей на прогулке. В режиме дня каждой...

Тема: «Организация подвижной игры с детьми раннего возраста»

Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: бегать, прыгать, бросать, лазать и т. п. Выполняя данные движения, малыши о...

Консультация для педагогов на тему: «Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста»

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач....