Сетка НОД .подготовительная группа. сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Савоськина Алена Юрьевна

материал для воспитателей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сетка НОД24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка непрерывной образовательной деятельности  подготовительной группы «Звёздочки» на октябрь 2020года

Воспитатели:  Савоськина А.Ю.  Крылова А.В.

                                                                              Тема:   Сад. Фрукты. Экзотические фрукты. Труд людей в саду.

Понедельник        28.09.20

Вторник                29.09.20

Среда                       30.09.20

Четверг                    1.10 .20

Пятница                  2.10 .20

9.00-9.30 ООМ

Тема: Сад. Фрукты. Экзотические фрукты.  Труд людей в саду.

Цель: Закреплять у детей понятие «фрукты».                                                                               Программные задачи:                                                                                                                                  Образовательные: упорядочить и обобщить знания детей о фруктах,  продолжать учить детей узнавать и называть фрукты; разгадывать загадки на заданную тему. Знакомство с экзотическими фруктами. Трудом людей в саду. Консервировании  фруктов.                        Развивающие: развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую   моторику, логическое мышление. развивать познавательную активность, кругозор детей.                                                                                                                            Воспитательные:   воспитывать умение слушать друг друга.

(интернет ресурс)

9.40-10.10 психолог

  1. УЗО
  1. Р.Р.

Тема:  «Фрукты. Сад»   Цель: закрепление ранее полученных знаний о фруктах.                          Программное содержание.     продолжать обогащать представления детей о фруктах;                                                             формировать умение образовывать прилагательные от существительных;  закрепить умение рассказывать о фруктах по опорной схеме. Развивающие:                         развивать познавательную активность, кругозор детей.        развивать связную речь детей, активизировать словарь,        развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;                            развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление.        Воспитательные:    воспитывать умение слушать друг друга.                           воспитывать бережное отношение к природе.   (Интернет-ресурс)                 10.20-10.50 ФИЗО

9.00-9.30  ФЭМП

Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача.

Программное содержание:

  Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.                              Продолжать учить:

- различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету?

 Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова занятие №7

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 32

9.40-10.10 Лепка

Тема: Фрукты для игры в магазин».

Программное содержание:

Закреплять умение детей передавать форму разных фруктов (груш, яблок .и других экзотических фруктов.).

Развивать умение детей классифицировать фрукты и овощи.

Учить предавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами,  прищипывания, оттягивания                      Воспитывать трудолюбие,аккуратность.                              (интернет – ресурс)

10.20-10.  МУЗО

9.00-9.30     ФЭМП

Тема: Количество и счет 

Программное содержание:

  Формировать понятие о том ,что число(количества предметов)не зависит от их расположения ,расстояния между ними ,цвета ,формы ,размера и направления счета, что число изменяется только в том случае, если к группе  добавляются предметы или удаляются из неё.

К.З.стр.69

10.20-10.50  ФИЗО

9.00-9.30   РР  (Грамота) 4

 Занятие 4                                                                                                       Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду"
Программное содержание.                                   Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук.
(Конспект)

9.40-10.10 Рисование

Тема:  «Волшебное фруктовое дерево»

Программное содержание:

Учить проявлять фантазию в рисунке.

Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых фруктов растущих в наших садах и на юге.

Продолжать развивать композиционные умения (располагать фрукты равномерно по всей кроне дерева, развивать навыки закрашивания, не выходя за контур)

Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатую работу до конца.

(интернет –  ресурс)

11.45-12.15   ФИЗО                  (на улице)

                                                                                                Тема:  Огород. Овощи. Труд людей в огороде.

Понедельник          5.10.20

Вторник                  6.10.20

Среда                        7.10.20

Четверг              8.10.20

Пятница                9.10.20

 9.00-9.30 ООМ                      Тема:  «Дары осени»       

 Программное содержание:

Формировать у детей представление о труде овощеводов                                Развивать представления детей о заготовке и хранении овощей.

Развивать познавательную активность, инициативу.                          Воспитывать уважение к труду взрослых  , на полях, в огороде.

Словарь:  овощеводы, садоводы, овощехранилище, овощная база, заготавливать впрок, мариновать, замораживать, консервировать, ботва, вершки, корешки, саженцы.

 (Интернет –ресурс)

 9.40-10.10 психолог

10.20-10.50 МУЗО  

9.00-9.30     РР                                                       Тема:  «Зайкин  огород».                                                                                                                           Программное содержание Закреплять знания детей об овощах.                                Развивать умение образовывать прилагательные от существительных.     Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.  

Развивать память, внимание, умение рассуждать, отражая в речи собственное мнение.

 Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.

 (Интернет ресурс)

10.20-10.50 ФИЗО

9.00-9.30        ФЭМП

Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача.

 Программное содержание:

 Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.

Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами.

 Продолжать учить:

- решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения.

 Формировать:

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- решать примеры;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 34 (занятие 8)

9.40-10.10 Аппликация

Тема: «Плетёная корзинка для натюрморта»

Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из овощей). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя  фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами.

Развивать  навыки вырезывания,экономно расходывать бумагу,

Вопитывать трудолюбие и аккуратность  в выполнении  работы. 

  И.А.Лыкова   с.46

   10.20-10.50    МУЗО

9.00-9.30     ФЭМП

Тема: Количество и счет  

Программное содержание:

 Познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел(11-20) закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных ,коротких, широких и узких, красных и синих )

К.З.стр.72

   

 

10.20-10.50  ФИЗО

9.00-9.30   РР (Грамота)  

 Занятие 5                                                                                                                                          Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду"
Программное содержание.                                   Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове (первый, в середине, последний).
(Конспект)

 9.40-10.10 Рисование

Тема: «Что созрело в огороде»

Программное содержание Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; изображать предметы, объекты  прорисовывая детали.                                         Развивать у детей чувство композиции и цвета. развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.

Воспитывать трудолюбие ,доводить начатое дело до конца .Радоваться результатам своего творчества.                            (Интернет –ресурс).

 11.45-12.15   ФИЗО                  (на улице)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка НОД - подготовительная группа разновозрастная (5-7 лет)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4986122","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"126"}}]]...

сетка занятий подготовительная группа Ноябрь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

сетка занятий подготовительная группа Декабрь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

сетка занятий подготовительная группа Январь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

Сетка планирования подготовительная группа

Сетка планирования подготовительная группа...

Родительское собрание в подготовительной группе. (сентября 2019 год) Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные ...