Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе «Берёзка»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Райкова Наталья Александровна

Задачи:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья      детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_oletnem_ozdorovitelnom_periode.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Радуга»

Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе «Берёзка»

Воспитатель: Райкова Наталья Александровна

Петровск 2021

Отчёт о летнем оздоровительном периоде  в подготовительной  группе «Берёзка».

Задачи:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья      детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Мы создали все условия на участке и беседке для наших воспитанников для летней оздоровительной работы, для развития детей ,согласно возрасту и индивидуальным способностям детей.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей ранним утром осуществлялся на участке, ежедневно проводилась утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно было наличие головного убора. Большое внимание было уделено увеличению времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал).      

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по песку и мокрой дорожке, хождение по тропе здоровья, мытье ног перед дневным сном и обширное умывание, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам и ребристой доске. Утром и после сна систематически проводилась дыхательная гимнастика и разнообразные пальчиковые игры, проводились с детьми подвижные игры.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на улице. Для этого создавались все условия. Проводились конкурсы и беседы по таким темам:

«Безопасность на улицах города», День пожарной безопасности», «День солнца», « В гости к деревьям» ,»День воды» «День животных», «День военно-морского флота», «День витаминки в корзинке», «День России», «Моя семья», «День птиц», «Безопасность в природе», «День семьи», «День мыльных пузырей».

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете, разучили много видов пальчиковой гимнастики. и все это отражали в своих рисунках, также играли в сюжетно-ролевые игры, как между собой, так и совместно с воспитателем.

Проводились конкурсы рисунков мелками на асфальте на темы: «Лето красное», «Моя семья», летние фрукты и овощи, также дети рисовали и лепили на свободно выбранную тему, как мелками, так и красками, карандашами и гуашью. Работы детей вывешивались в уголке изо-творчества.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: каждый день производилось мытьё игрушек, мытье беседки, столов, скамеек. Для игр в песке были подобраны лопатки, формочки разные, ведёрки и много другое.

В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий, изготовление настольных дидактических игр своими руками.

В летний период была организована работа с родителями. Для родителей на стенде постоянно размещалась информация, были подготовлены консультации: »Всё о короновирусной инфекции и о профилактических мерах против неё»,

  - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Ядовитые грибы и ягоды,

  - «Безопасное поведение на воде», «Будьте внимательны-клещи!», «Безопасность на дороге»

Воспитанники участвовали в конкурсах регионального и федерального уровня: конкурс рисунков «коробка карандашей», «Сочное  лето», конкурс поделок из пластилина «Пластилиновая фантазия», «Чебурашка и его друзья» заняли призовые места. Воспитанники участвовали в акции и награждены благодарственными письмами    участвовавшим в конкурсе ко Дню семьи, Новосибирской областной детской библиотеки им. А. М. Горького!!!

С 3 июня по 31 августа 2021 года кафедра дошкольного и начального образования ГАУ ДПО «СОИРО» проводила онлайн-конкурс юных чтецов «Как прекрасен и велик мир волшебный книг» для дошкольников и младших школьников. Воспитанники заняли призовые места.

Воспитанник Вялов Г., принимал участие в региональном конкурсе «По страницам культурного дневника», занял первое призовое место.

В группе обновился  -Умный пол" -развивающее пространство детского сада.
Вместе с развитием научно-технических областей должны изменяться и другие сферы общества, особенно образовательная. Воспитатели призваны развивать юное поколение Россиян, поэтому должно происходить не только "обновление воспитателей", но и Если те, кто призван обучать молодое поколение, не идут в ногу со временем, категорически не приемлют нового, то и обновление инструментов для обучения.
Одним из таких современных инструментов, интуитивно понятный любому ребёнку, является "умный пол" для детского сада.
Сегодня хотим познакомить Вас, уважаемые коллеги с "умным полом" в подготовительной группе "Березка". "умный пол" это отличный образовательный и развлекательный инструмент, способный существенно разнообразить подвижную жизнь ребятишек. Нестандартно оборудованные спортивные уголки в детском саду помогут удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести информацию или развить определенные навыки.

Нетрадиционное закаливание на прогулке: хождение босиком по раздражителям на "дорожке здоровья": закаливаем кожу стоп под влиянием пониженной температуры земли и тем самым проводим профилактику плоскостопия.

Ребята из группы "Березка" передали красные гвоздики волонтерам молодежной организации Молодежь+.
Сегодня все бабушки и дедушки нашего детского сада получили от ребят значки "Красная гвоздика"в память о солдатах, не вернувшихся с полей сражений в годы ВОВ 1941-1945гг.

В результате проделанной нашей летне-оздоровительной работы с воспитанниками была снижена заболеваемость. Дети получили много позитивных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о летней - оздоровительной работе в подготовительной группе

Отчёт о летней - оздоровительной работев подготовительной  группе № 9...

Летний оздоровительный план работы в средней группе

Летний оздоровительный план работы в средней группе...

Летний оздоровительный план работы в старшей группе

Летний оздоровительный план работы в старшей группе...

Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе

Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе (часть 1)...

Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе.

Отчет о проделанной работе в летне-оздоровительный периодв подготовительной группе1 июня 2022 года в детском саду начался летний оздоровительный период. План  работы на этот период был утвержден ...

Примерная картотека прогулок в летне-оздоровительный период для детей подготовительной группы

Примерная картотека прогулок в летне-оздоровительный период для детей подготовительной группы...

Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе

Основная цель работы в летний оздоровительный период - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей рас...