Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Романовская Анна Константиновна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pla.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 15 сентября-17 сентября)

Группа: дошкольного возраста  вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Романовская А.К.

   День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

15.09.21

Утро

Познаватель

Социально- коммуникати

Художественноэстетическ

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей. Ц.включит  детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Ц:отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика.Ц.способств укреплению  здоровья детей и  пробуждению организма.

Д/игра «Что изменилось?» Цель: развивать память, мышление, наблюдательность внимание

Игра «Путешествие по группе» Ц.продолжать  знакомить детей с расположением и назначением игровых уголков. И.ситуация: Как зайка учился ложку держать»Ц: учить держать ложку пользоваться салфеткой после еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Консультация «Что должен уметь ребенок 3х лет»

Органиозованная образоватдеятель

Познавательное развитие

1.ФЭМП№3  Занятие 1 с.10 Развитие предметных действий

Физическое развитие

2.Физическая культура №1 занятие для повторения. 1 нед.с.27 Игровые упражнения: с мячом - прокати мяч, броски вперёд и т. д. Подвижные игры «Догоните меня», «Бегите ко мне».

Прогулка

Познаватель

Социально- коммуникативное развитие

Физическое

Речевое развитие

Беседа «Что есть на нашем участке?» Ц:познакомить детей с прогулочной площадкой группы, оборудованием и правилами пользования им. П/и «Удочка» Ц.формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро

Инд работа по развитию движений «Сбей кеглю» Ц. развивать ловкость, зрительно двигательную координацию.

Упр. на ориентацию (Отнеси мяч в,положи  лопатку на)Беседа «Поиграл –убери!» приучать к соблюдению порядка не только в группе, но и на площадке. Собрать игрушки после прогулки  Ц.продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

Для игр детей с песком внести совочки, лопатки, грабельки,формочки для песка.. Самостоятельная деятельность детей на участке, развитие навыков совместной игровой деятельности

Работаперед сном

Соц.коммун

Реч.развитие

Показ настольного театра по сказке «Колобок» - развивать усидчивость, внимание, желание принять участие в озвучивании ролей

Вечер

Познаватель

Соц.коммуникативное

Художественэстетическое Физическое,

Речевое развитие

Гимнастика после сна. Босохождение. Ц: продолжать знакомить детей с «Дорожкой здоровья» и правилами ее использования. Чтение х. л.Янковский Е. «Я хожу в детский сад». Ц:учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным предло

Д/ игра «Какой» Ц: учить различать и называть цвета

Пал.гим.«Сорока- белобока» Ц: учить детей запоминать, проговаривать отдельные слова. Беседа по БЖД «Будь внимателен!»Ц.закрепить правилаповедения детей, довести до сознания детей, где и как нужно играть

С.Р.и.«Собираемся на прогулку». Ц: развивать у детей умение подбирать одежду закреплять обобщенные понятия «одежда»,«обувь»,

Прогулка

Познаватель

Социально- коммуникат

Физическое развитие

Наблюдение за вечерней погодой «Что изменилось с утра?» Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Ц. учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, с усилием, развивать умение. П. игра «Раздувайся пузырь». Ц. формировать умение детей становится в круг. Игры с выносным мате.

Консультация «Режим дня в жизни ребенка»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 15 сентября-17 сентября)

Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный:  Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности  детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16.09.21

Утро

Познавате

Социальнкоммуникативное

Художественноэстетическое

Физическ

Речевое развитие

Прием детей. Ц.включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Ц. отвлечь детей от расставания с родителями.И.у.«Знакомство с куклой Машей». Ц.формировать образ «Я», знать свое имя. Пальч.гим. «Пальчик-мальчик, где ты был

Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Ц: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей преодолеть застенчивость.

Экскурсия«Знакомство с группой»Ц.познак,  детей с группой предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли помочь детям адаптироваться. Д/игра «Четвертый лишний» Ц: выявить уровень знаний об окружающем

Игры с  игрушками - пирамидками, конструктором.  Ц: закрепить умение детей собирать пирамидку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Речевое развитие

1 Рисование№4 «Веселые картинки (потешки)» с.18  Рассматривание картинок в детских книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова. Вызывание интереса к книжной графике.

Худ.эст.разв

3. Музыка по плану(муз.рук)

Прогулка

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие

Физическоразвитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьям  Ц: обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья);Беседа «Почему дереву не нравится, когда ему ломают ветки» Ц: воспитывать бережное отношение к природе Физ/мин: «Ветер дует нам в лицо…» Ц: учить выполнять действия по образцу

Физ.упр: «Катание мяча ногами»Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

«Острожно! Ступенечки!» учить правильному, безопасному подъему и спуску  Д/у.«Собери все формочки».Ц.способствовать формированию основных сенсорных эталонов: форма, величина, материал, цвет.

Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки,машинки, Самостоятельные игры с выносным материалом. Ц. побуждать детей играть в разнообразные игры.

Работа перед сном

Соц.ком.

Речевое развитие

А. Барто. Цикл «Игрушки» Цель: приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворениями  А. Барто

Вечер

Познавательное

Соц.комм

Худ.эстетическое Физическ

Речевое

Гимнастика после сна Босохождение. Ц. продолжать  знакомить детей с «Дорожкой здоровья» и правилами ее использования. Беседа: «Наши игрушки» Ц: учить различать и называть игрушки.

Развитие связной речи «Кто что делает?» - беседа по картинкам Цель: уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка; учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении

Упражнение знакомство «Где живет моя расческа?» Ц. познакомить с системой хранения и расположения личных расчесок

Для игры детей в уголке семья подготовить посуду, кроватку, коляску, постельные принадлежности.

Прогулка

Познавате

Соц.коммуникатив

Физическразвитие

П/и «Поезд». Цель: учить детей строиться в колонну. «Учимся ходить в хороводе по кругу» - развивать координацию, умение двигаться «не затягивая» в круг Рисование мелками «Клубочки для котенка». Цель: учить выполнять круговые движения кистью руки

Беседа по интересующим вопросам родителей.

                                                         

                                       КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

                                                                     (на неделю с 15 сентября-17 сентября)

Группа: дошкольного возраста   вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Романовская А.К.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  17.09.21

Утро

Познавательное.

Социальнкоммуникативное,

Художественноэстетическое

Физическ

Речевое развитие

Прием детей.Ц.включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика. Пал. игра «Дружба». Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Что есть у Зайчика?   (мишки, куклы) - находить глазки, носик,   ушки и т. д. и пытаться называть  указанные части, Ц.учить детей понимать, что изображено на картинке; отвечая на вопросы  воспитателя; способствовать активизации речи.

Рассматривание картинок «Дети в детском саду». Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей. Д.игра «Как зовут твоих друзей?» Ц: дать детям представление об именах

Внести альбомы для рассматривания «Детский сад». Ц. воспитывать интерес к детскому саду, кто  работает. Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад».

Рекомендация родителям  по вопросам родителей

Орган.образват.деятельность

Худ.эстетразвитие

1.Рисование №4«Тили-тили тесто» с.20 Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

Высавка детского творчества

Физическое развитие

2.Физическая культура. (на прогулке №8Комплекс №1, с.1 Формировать умение у детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, действовать по сигналу, ходить между двумя линиями (ограниченной площади), сохраняя равновесие. Упражнять в пряжках на месте, на двух ногах.

Прогулка

Познавательное развитие

Социальнкоммуникативное.

Физическ

Речевое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Ц: учить определять время года по характерным признакам. есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали  тучи (закрыли солнце П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Игровое упражнение «Кто выше».Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

КГН: При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь..

Для игр детей с песком внести лейки, совочки, лопатки, грабельки, формочки для песка. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Соци.ком.

Речевое развитие

Л. Ф. Воронкова «Маша – растеряша». Цель: учить слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию; уточнить представление об одежде. Развивать внимание, восприятие, мелкую моторику рук, общую моторику; обогащать и активизировать словарь по теме «одежда». Воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на место

Вечер

Познавательное

Соц.ком.

Художест

эстетичесФизическ

Речевое развитие

Гимнастика после сна. закаливания «Мы шагаем по дорожкам» Чтение:С.Л.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» Ц: учить детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

Д/и «Подбери по цвету». Ц: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета

наблюдения детей за работой помощника воспитателя. Ц:закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду), формировать желание помогать взрослым.

Ср. игра «Детский сад»Ц.Ознакомление детей с трудом взрослыхработающих в детском саду. Куклы, игрушечная посуда, предметы заместители Игр. роли. Повар, врач, няня, воспитатель, музыкальный работник

Рекомендация родителям  погулять в осеннем лесу собрать листья.

Прогулка

Познавате

Соц.коммфизическоеразвитие

Наблюдение «Наш участок». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада. Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Цель: учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, с усилием, развивать умение.  П/и «Вейся венок» Ц. учить детей строить круг, водить хоровод.

                                                     КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 20 сентября-24 сентября)

Группа: дошкольного возраста   вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 Организация        развивающей  среды для самостоятельной деятельности  

детей (центры активности, все помещении группы)  

Взаимодействие с родителями/социальными партнерам

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  20.09.21.

Утро

Познавательное,

Социальнкоммуникативное

Худ.эстет

Физическ

Речевое развитие

Утренняя гимнастика Беседа на тему «Детский сад»Ц.формирование положительных эмоций у детей при посещении детского сада.

Д/и «Кто что делает?» Цель: развитие связной речи. Индивидуальная беседа на тему «Как я провёл выходной день». Цель: развивать связную речь детей.

Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации: «Научим Хрюшу умываться». Ц.формирование умения детей мыть руки с мылом, насухо вытирать;

Внести картинки по теме«Детский сад» Работа в познавательном центре: Мозаика игра на  форм. мелкой моторики Внесение наст.печ.игры «Лото».

Консультация «Что должен уметь ребенок 3х лет»

Организованная

образова

Познавательное развитие

1.ООМ №5 Тема «Морковка от зайчика» стр.20 Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

-тельная деятельность

Физическоразвитие

2.Физическая культура № 1 зан. 2 стр..25 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

Познавательное,

Социальн коммуникативное развитие

Физ.развитие

Речевое развитие

Наблюдение За дворником «на участке дворник трудится, чтобы были чистыми дворы и улицы» П/и«Мышеловка П/и «Огуречик-огуречик…»Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Игровое упражнение «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Ц:.Развивать память, наблюдательность, внимание. Беседа «Поиграл – убери!» приучать к соблюдению порядка не только в группе, но и на площадке.

Для игр детей с песком внести совочки, лопатки, грабельки, формочки дляпеска.Спорт.инвентарь: мячи, кегли. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Работа перед сном

Соц.ком

Речевое развитие

Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: учить слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию; уточнить представление об обуви. Закрепить понятие обувь, знать ее предназначение.  Воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на место.

Вечер

Познавательное,

Соц.ком.

Худ.эстетическое Физическ

Речевое развитие

Гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача,пожарног строителя.Ц.познакомить детей с разными профессиями. Чтение стих.«Строители». Ц. помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии строитель.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать

Закрепить схему алгоритмов действия в раздевалке – формировать умение выполнять действия по запросу воспитателя. Д/и «Кто больше знает названий профессий». Цель: проверить знания детей о знании профессий и их назначении.

С-р. И. «Профессии» Ц. развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Консультация «Режим дня в жизни ребенка»

Прогулка

Познавате

Соц.ком.

Физ.развитие

Наблюдение «Экскурсия по территории детского сада» Ц. обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы,  учить ориентировке в пространствеП/и «Делай как я!!!» Цразвитие восприятия поз, развитие у детей произвольного внимания. П/и «Воробушки и автомобиль».

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 20 сентября-24 сентября)

Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Романовская А.К.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

21.09.21

Утро

Познавательное.

Соц.- ком.

Художествэстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Ц.отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняягимнастикаразучить упр. на развитиеправильного дыхания .

Д/ игра «Водичка» опыт с предметами и закрепление заучивание потешекД/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.

Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Расскажи мишке зачем надо завертывать рукава».  Ц.: вызвать интерес к выполнению к.г.н. побуждать детей к постоянному их соблюдению

Внесение и рассматривание картинок с изображением  животныхЦ.закреплять знания детей о диких и домашних животных;

Рекомендация родителям  по вопросам родителей

Организшваннаяобразоваельнаядеятельность

Речевое развитие.

1 Развитие речи №2 «Путешествие по территории участка» с.31 Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать

Худ.эстетич

 2.Музыка  (по плану муз.рук.)

Прогулка

Познавательное

Социально- коммуникативное ,

Физическое ,

Речевое развитие

Наблюдение «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Ц.формировать знания детей о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду.. П/и «Солнышко и дождик»

Закрепить с группой детей умение ходить в парах, не наталкиваясь друг на друга

«Острожно! Ступенечки!» - учить правильному, безопасному подъему и спуску Д/и «Назови предмет по описанию». Цель: развивать умение детей отгадывать предметы по описанию признаков. 

Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек.Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа сном

Соц.ком..

Речевое раз

К. Чуковский «Айболит» Цель: формировать начальные знания о профессиях взрослых - ветеринар; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать отзывчивость.

Вечер

Познаватель

Соц.коммуникативное,

Худ.эстетическое Физ

Речевое развитие

Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Театр. игра по сказке: «Теремок» Ц.: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в умении описывать предметы. Ц: развивать связную речь.

Игра: «Волшебное зеркало».Ц.формирование умения само.пользоваться расческой, и замечать непорядок в своем внешнем виде. Беседа «Я всё съём»Ц.форм. простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания.

С.р. и.«Профессии» Ц: развивать у детей интерес помочь создать игровуюобстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним

Прогулка

Познаватель

Соц.ком.

Физическое развитие

Наблюдение «Муравьишки» Ц. познакомить с муравьями. Формировать знания детей об их образе жизни, местах обитания, об их пользе в природе. Способствовать развитию наблюдательности. Воспитывать любовь к природе. П/и «Медведь и пчёлы» Ц.познакомить детей с новой игрой. Закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста. П/и «Вейся венок» Ц. учить детей строить круг, водить хоровод.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 20 сентября-24 сентября)

Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Машкина Г.М.

   День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

22 .09.21

Утро

Познаватель

Социально- комм.развит

Художественноэстетиче

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей Ц. включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика Беседа «Детский сад – моя вторая семья» Ц:вызватьположительные эмоции в беседе о семье, о детском саде; развивать умение выражать свои чувства,

Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Ц.вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по -разному (Маша - Машенька - Машюня), преодолеть застенчивость.

Беседа: «Живём дружно». Ц: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Ситуат. разговор о дружбе. Ц:воспитание дружеских взаимоотношений сверстников Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Предложить детям наст. игры:пирамидки, кубики.Сам.деяте.детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры. Свободное рисование.

Памятка «Что делать, если ребенок кусается?»

Органиозованная

Познавательное развитие

1.ФЭМП №3 зан.2 стр.10 Развитие предметных действий.

образвательная дея.

Физическое развитие

2.Физическая культура №1 занятие для повторения 2 нед.стр.28

Прогулка

Познаватель

Социально- коммуникативное развитие

Физическое

Речевое развитие

Наблюдение «Облака плывут без остановки» Ц. формировать понятия у детей об облаках и тучах. Рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. Выяснить на что они похожи, какого цвета, как передвигаются по небу. П/и «Солнышко и дождик».

Учить детей ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

КГН: При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь.Трудовая деятельность: Поливание песка для игры 

Для игр детей с песком внести лейки, совочки, лопатки,грабельки, формочки для песка спорт..  инвентарь мячи, кегли. Сам.игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Соц.коммун

Речевое развитие

Чтение сказки в стихах К.И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Вечер

Познавательное

Соц.коммуникативное

Художественно- эстетическое Физическое,

Речевое развитие

Гимнастика после сна. закаливания «Мы шагаем подорожкам Беседа «Как тебя называют дома?Почему так называют? Ц:подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка,

Д/и «Расскажи, какая игрушка?» Цель: обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь

Д/и «Скажи одним словом» Цель: развивать умение называть обобщающее слово Д/и «Громко – тихо». Ц: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

СРИ  «Семья» Ц; обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»;закреплятьпредставления детей о семье,

Беседа с родителям «Улица и безопасность ребенка»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникат.

Физическое развитие

Наблюдение «Наш друг – собака» Цель: расширять представления о домашних животных. Познакомить с собакой, её внешним видом, поведением. Воспитывать любовь к животным П/и «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. П/и «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

                                                         КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 20 сентября-24 сентября)

Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Романовская А.К.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие сродителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23.09.21

Утро

Познавательное

Социально- коммуникативное

Художественно – эстетическое

Физическое

Речевое развитие

Прием детей.. Отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика.Ц:формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания.

Д/и «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени. Беседа «Как хорошо иметь друзей» Ц:формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

КГН: закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Игр.с. «Как ёжик учился ложку держать»Ц.продолжать воспитывать КГН.

Предложить детям настольные игры: пирамидки, кубики. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Памятка «Что делать, если ребенок кусается?»

Худ.эстетичразвитие

Рисование№4«Картинки на тесте» стр.23 Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком. Сравнение свойств песка и теста

Выставка детских работ.

Худ.эст.

развитие

Музыка (по плану муз.рук.)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нём.» Ц: учить различать транспорт по внешнему виду-автобус. Формировать понятия: «остановка», «движение», «пассажир», «водитель»,. П/и  «Мы - шоферы». Цель: закреплять знания о труде шофера.

Индивидуальная работа по развитию движений «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию

Действия с игрушкой «Поехала машина» Задачи: учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе. Труд.деят. Собрать игрушки после прогулки. Цель: продолжать учить работать сообща

Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Работа перед сном

Соц.ком.

Речевое развитие

Стихотворение А. Барто «Грузовик» Ц. познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, познакомить с частями автомобиля.

Вечер

Познаватель

Соц.коммуникативное

Худ.эстетическое Физическое

Речевое

Гимнастика после сна.  Беседа на тему «Наши игрушки». Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам,.

Д/и «Чего не стало?»Цель: развитие зрительного внимания

Игр. Сит.«Покажем мишке, где лежат наши вещи». Ц. формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами.

СРИ«Кто шофер?» Ц: познакомить с профессией шофера, расширить и обогатить представления о трудовых действиях,

Памятка «Что такое транспорт».

Прогулка

Познавательное ,

Соц.коммуникативное

Физическое развитие

Наблюдение «Труд шофёра очень сложный» Цель: формировать знания детей о труде шофёра. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Формировать позитивные установки к различным видам труда. П/и  «Мы - шоферы». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадку. П/и «Делай как я!!!» Цель: развитие восприятия поз, развитие у детей произвольного внимания

Беседа по интересующим вопросам родителей

                                          КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 20 сентября-24 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 2 до 3 лет)  вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  24.09.21

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникат

Художестве эстетическое

Физическое

Речевое развитие

Прием детейУтренняя  гимнастика. Д/и «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные .

Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Расскажи мишке зачем надо завертывать рукава».  

Д/игра «Четвертый лишний»                                           Цель: выявить уровень знаний об окружающем»

Рассматривание картинки с дождём Ц. расширять и уточнять знания детей о виде осадков дожде Игры из центра «Мелкой моторики»Ц.развитие мелкой моторики.

Рекомендация родителям : по вопросам родителей

Организованнаяобразвательнаядеятельность

Худ.эстети.

Развитие

1.Лепка№4«Вкусное печенье» стр.24 Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.

Выставка детских работ.

 Физическое развитие (на прогулке)

2.Физическая культура (на прогулке №8 прогулка 1 с.4 Физическое развитие на прогулке. П. и.«Воробушки и автомобиль».Ц.: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.«Береги предмет».Ц. учить действовать и ориентироваться по сигналу.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение «Кустики растут у нас, очень радуют наш глаз» Ц. формировать представление детей об основных частях кустарника, о том, что растения – живые существа, очень хрупкие и ранимые.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)Ц. учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска)

Чтение стих. «Мы польем песок из леек». Воспитывать интерес к повседневном  труду, желание  принимать в нем участие Беседа «Поиграл – убери!» Ц. приучать к соблюдению порядка не только в группе, но и на площадке

Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки.Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Соц.ком, Речевое развитие

С. Маршак «Кошкин дом» Цель: познакомить с понятием гостеприимности, приучать детей слушать большое по объёму произведение; вызвать эмоциональный отклик.

Вечер

Познаватель

Социальнокоммуникативное,

Художественно- эстетическое Физическое

Речевое развитие

Постепенный подьем закаливающие процедуры Беседа: «Наши игрушки» Задачи: учить различать и называть игрушки.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. И.упр. «Кукла Маша ужинает».Ц..закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их реч

Развитие связной речи «Кто что делает?» - беседа по картинкам Ц:уточнить,расширить и активизировать словарь ребёнка; учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении

Упражнение – знакомство – «Где живет моя расческа?» Цель: познакомить с системой хранения и расположения личных

С/р игра «Детский сад»Ц: расширять знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитателя, младшего воспитателя, повара, муз.работника, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых.

Рекомендация родителям  по вопросам родителей

Прогулка

Познаватель

Соц.коммун. физическое развитие

Наблюдение «Все деревья блистают в разноцветном уборе» Ц. формировать знания детей о строении дерева. Познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе родного края.П/и «Огуречик…» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться .

                                     КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 27 сентября-30 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 2 до 3 лет)  вторая младшая группа

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  27.09.21

Утро

Познавател

Социально коммуникативное развитие

Худ.эстетическое

Физическо

Речевое развитие

Прием детей в групповой комнате. Беседа « Как трудится  младший воспитатель»  Беседы о проведенных выходных.   Утренняя   гимнастика

Аминой,Ариной,Зариной Развитие сенсорных качеств:дать представление о цвете форме,величине.Рассмотреть домик  с двумя окошками(большое и маленькое):способствовать развитию понимания величины предмета ,умения находить нужный предмет.

Ситуативные разговоры сдетьми на этические темы:«К нам гости пришли» познакомить детей с правилами приёма гостей.

Свободно-двигательная активность,  игровые действия  с куклой: «Познакомим куклу с нашей  группой» .Д.и.«Пальчики»: тренировка пальцев рук для развития речевых зон массаж пальчиков с проговариванием  потешек

Индивидуальные беседы и рекомендации на текущие темы.  Папка передвижка «Профилактика простудных заболеваний.»

Организованная

Познавателразвитие

1.ООМ №6  Тема«Фрукты» с.199 Ц.Формировать умение по внешнему виду фрукты (яблоко, груша)

образова-тельная деятельность

Физическое  развитие.

2.Физическая культура№1 зан №3 с..25 Физическое развитие на прогулке. П. и.

«Солнышко и дождик».Ц. учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».Ц. продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Прогулка

Познавательное,

Социальн коммуникативное развитие

Физ.развитие

Речевое развитие

Наблюдение за кошкой Ц.Учить основам           взаимодействия с природой расширять представление о домашнем животном –кошке; воспитывать желание заботится о животных ,  П.и« Птички и кот» на ловкость и выполнение правил. Д. и.« Кто с кем живет» (мамы домашни животные и детеныши )

Развитие познавательных способностей: учить детей замечать красоту  осенней  природы.  

Ситуативный разговор о  доброжелательных отношениях детей друг к другу

Трудовое поручение : Собрать поломанные веточки с участка. П\и «Раздувайся пузырь»,«Мыши водят хоровод», Инд. раб.  Дид. игр., «Назови кошку

Работа перед сном

Соц.ком

Речевое развитие

Рассматривание картинок « Правила поведения за столом», продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Чтение потешки « Водичка, водичка»

Вечер

Познавательное,

Соц.ком.

Худ.эстетическое Физическ

Речевое развитие

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна. Н/печатные игры «шнуровка котик  

Д/и.«Четвертый лишний»Ц.выявить                           уровень знаний об окружающем«движение»,«пассажир»,«водитель»,«проезжаячасть«тротуар». Напомнить значение светофора в дорожном движении.

Беседа по БЖД «Будь внимателен!» Ц: закрепить правила поведения детей, довести до сознания детей, где и как нужно играть

П/И « Мыши водят  хоровод.  Сюжетные игры по выбору детей . Постройки из мокрого песка.

Предложить родителям проводить больше времени с детьми на вечерней прогулке  дома.

Прогулка

Познавательное .

Соц.ком.

Физ.развит

Наблюдение «Кустики растут у нас, очень радуют наш глаз» Ц. формировать представление детей об основных частях кустарника, о том, что растения – живые существа, очень хрупкие и ранимые. Беседа «Почему кустикам  не нравится, когда им ломают ветки» Цель: воспитывать бережное отношение к природе.П/и «У медведя во бору

                                     

                                             КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 27 сентября-30сентября)

Группа: дошкольного возраста  вторая младшая .

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

28.09.21.

Утро

Познавател

Соц.- ком.

Художествэстетическ

Физическо

Речевое развитие

Прием детей в групповой комнате.  Рассматривание познавательных книг в центре книги. Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Д.Ариной,М Максимом Г.Вадимом З.Армэном артикуляционная гимнастика « Месим тесто»

Ситуативный разговор о дружбе. Ц: воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

Самост.деяте.детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Организшваннаяобразоваельнаядеятельность

Соц.комму

Речевое развитие.

1.Развитие речи №2 » с.34 Тема«Про девочку Машу и Зайку-длинное ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести прощаясь с мамой, папой, бабушкой.

Художеств эстетическ.

2. Музыка по плану муз.рук

Прогулка

Познавательное

Социально- коммуникативное ,

Физическое ,

Речевое развитие

Наблюдение за птицам , Ц. формировать желание заботиться о птицах ; учить и называть птиц и части тела .Труд расчистка дорожек от мусора. п\и Ворона и воробей. Ц.продолжать учить  ориентировке  в пространстве, развивать  умение не наталкиваться друг на друга.

с Рамазаном, Артуром, Аминой развивать  быстроту бега

Отгадывание загадок об игрушках Ц.уточнить представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаках игрушек

Трудовое поручение .  Собрать в кучу песок в песочнице.

Работа перед сном

Соц.- ком..

Речевое развитие

Развитие К ГН. : сопровождение детей в умывальной комнате. Закреплять навыки аккуратно складывать вещи

Вечер

Познавательное ,

Соц.коммуникативное

Худ.эстетическое Физ

Речевое развитие

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему: «Осень » -загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

с Тимуром, Б.Вадимом игры на закрепление цветов ( красный , желтый , зеленый) закреплять умение называть и быстро находить нужный цвет  среди других

Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Ц: дать понятие о здоровье. Развивать потребность в двигательной активности;

Сюжетно ролевая игра «Больница»  .    Игры с крупным строительным материалом обыграть постройки

Беседа  с родителями  на тему  «Здоровье ребенка в ваших руках».

Прогулка

Познавательное,

Соц.ком.

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.П/и «Серый зайка » ,Цель: игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. Трудовое поручение Навести порядок на участке.

                                             КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 27 сентября-30сентября)

Группа: дошкольного возраста  вторая младшая .

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный: Романовская А.К.

   День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 29.09.21

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественноэстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей в групповой комнате. Беседа о погоде. Ц: активизировать речевую активность, учить вести диалог. Утренняя гимнастика Д. игра « Магазин» Цели :развитие сенсорных качеств: обследование предметов, выделяя их цвет. Величину. Форму

 работа с З.Аиша По ФЭМП«Соотнеси правильно 1 и много». Артикуляционная гимнастика «Индюки болтают » -Выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Повторение правил поведения за столом: не садиться за стол не убрав игрушки  не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых

Свободная деятельность детейв центрах активности

Консультация родителей  о Адаптации детей в группе.

Органиозованная

Познавательное развитие

1.ФЭМП.№3 зан.3 стр. 11 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить

образвательная деятельно

Физическое развитие

2.Физическая культура № 2 занятие для повторения 3 нед..с.28 Игровые упражнения с мячами – катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперёд. Подвижные игры «Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч», «Найди свой домик» и др.

Прогулка

Познаватель

Социально- коммуникативное .

Физическое

Речевое развитие

Наблюдение за кошкой: закрепить представление о характерных особенностях кошки. П/и «Кошечка  крадется»

Инд .раб. с Ангелиной Данилом  перелезать подползать, приземлятся  в прыжках.

Ситуативный разговор о  доброжелательных отношениях детей друг к другу

П/И « Мыши водят  хоровод.  Сюжетные игры по выбору детей . Постройки из мокрого песка.

Работа перед сном

Соц.коммун

Речевое развитие

Развитие к.-г. н. – алгоритм подготовки к приему пищи. Чтение стихотворений  А. Барто  « Игрушки»

Вечер

Познавательное

Соц.коммуникативное

Художественно- эстетическое Физическое,

Речевое развитие

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .Чтение и рассматривание иллюстраций к стихотворениям Б. Заходера « Шофер», «Портниха», Ц. учить рассматривать иллюстрации, называть действия персонажей, окружающие предметы, их цвет

С Рамазаном,Артуром

«Игрушки»Ц.Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка ; описывать игрушку ( называть части, величину, признаки) находить ее изображение  на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь

Работа по конструированию«Забор для цыплят (разных цветов)» Цель: развивать конструкторские способности.

Игры в центре ИЗО деятельности. Рисуем ватными палочками:«Травка».Цель.Развивать творчество, фантазию, усидчивость..

Родительское собрание Родительское собрание «Возрастные особенности детей  знакомство родителей с темой самообразования  консультация

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игра « Рядом дом большой стоит» Цель: знакомить детей с объектами, находящимися рядом с детским садом.П. игра « Лошадки» (подпрыгивание на двух  ногах) .Самостоятельная игра игры в песочнице – «Я пеку ,пеку пеку деткам всем по пирожку». Инд. раб. с М.Максимом, Б. Вадимом развитие двигательных способностей : бросание и ловля мяча.

                                     

                                             КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

(на неделю с 27 сентября-30сентября)

Группа: дошкольного возраста  вторая младшая .

Тема: «Осень »

Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.

Итоговое  мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Ответственный:  Машкина Г.М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностидетей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 30.09.21

Утро

Познавательное

Социально- коммуникативное

Художественно – эстетическое

Физическое

Речевое развитие

Прием детей. Д/и «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) - находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные части, Ц: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя;

С Тимуром Х. АрмэномЗ. Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик, где ты был?»Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Ц: дать понятие о здоровье. Развивать потребность в двигательной активности;

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: для развития тактильных чувств «Тактильная  дорожка»,

Рекомендация «Что не нужно брать в детский сад?»

Худ.эстетичразвитие

1.Рисование №4 с.18 Тема «Листопад, листопад- листья желтые летят» Ц. Привлечь детей к наблюдению за листопадом, обратить внимание на красоту разноцветных листьев

Выставка детских работ.

Худ.эстетичразвитие

2 Музыка по плану муз.рук.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями осенью.   Обратить внимание детей чем отличаются деревья  летом  и осенью. П. игра « Воробушки и автомобиль»  Трудовое поручение : собрать песок в кучу.

С Артуром, Элиной Учить  детей начинать ходьбу по сигналу, развивать умение  сохранять равновесие- учить  ходить по ограниченной поверхности( между двух линий)

Беседа «Почему кустикам  не нравится, когда им ломают ветки» Ц.воспитывать бережное отношение к природе.П/и «У медведя во бору» Ц. развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

Работа перед сном

Соц.ком.

Речевое развитие

Развитие К.Г.Н-: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Использование потешки « Водичка, водичка

Вечер

Познавательное

Соц.коммуникативное

Худ.эстетическое Физическое

Речевое

Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна. Театрализованная  игра «Колобок»

«Мишка» .Ц. Учить дифференцировать понятия «большой –маленький, отвечать на вопросы ,развивать речь , мелкую и общую моторику.

Логопедическаяигра « Возьми игрушку» - Ц. - развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова

Свободнодвигательная активность, подвижные  «Дойди, добеги до …» хороводные игры Каравай ,Карусели - способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность

Консультация родителей  о Адаптации детей в группе

Прогулка

Познавательное ,

Соц.коммуникативное

Физическое развитие

Наблюдения за объектами неживой природы(за солнцем). П/и «Поймай комара» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через предметы.

Беседа по интересующим вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».

Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)

календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...