Итоги учебного года 2020-2021
презентация к уроку (средняя группа)

Казанина Юлия Вадимовна

Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания детей в ДОУ. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи в соответствии с ФГОС. Цель реализуется в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и в процессе выполнения режимных моментов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_goda_2020-2021_wecompress.com_1.pptx874.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 91» г. о. г Воронеж Отчет о проделанной работе за 2020-2021 год Средняя группа №5

Слайд 2

Цель работы: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания детей в ДОУ. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи в соответствии с ФГОС. Цель реализуется в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и в процессе выполнения режимных моментов

Слайд 3

Задачи: Организовать работу по взаимодействию всех участников воспитательно -образовательного процесса, направленную на формирование здорового образа жизни и обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников ДОУ. Создать условия, способствующие формированию у детей целостной картины мира, интереса к своей «малой Родине», становлению гражданских, патриотических и нравственно-эстетических основ личности ребенка. Внедрение инновационной технологии «Мини-музей» в организацию предметно-развивающей среды. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития. Повысить эффективность воспитательно -образовательного процесса с помощью интеграции разнообразных видов деятельности. Организовать сотрудничество с родителями - взаимодействие с семьями через систему мероприятий

Слайд 4

В процессе работы использовались различные средства физического воспитания в комплексе: Соблюдение режима дня. Питание .Различные виды двигательной активности – утренняя гимнастика, дыхательные упражнения, подвижные игры, физ.минутки , подвижные игры, пальчиковые игры.

Слайд 6

Речевое развитие. На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают Поэтому в своей работе мы удиляли развитию культуры речи детей, внедряя в процесс воспитания театральные игры, обыгрывание ситуаций, ведение диалогов, составление описательных рассказов, пересказ небольших произведений и сказок, разучивание стихотворений, потешек , скороговорок, чистоговорок .

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие. Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из 2-х частей.; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.

Слайд 10

Социально-коммуникативное развитие. Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает), проявить заботу ( спросит что случилось?) Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры. На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе. ( разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

Слайд 12

Познавательное развитие. Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток и времена года. Называют шар, куб, шестиугольник и парролерограмм . Знают и используют детали различного строительного материала.( конструирование по образцу, так же из счетных палочек и бумаги). Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.

Слайд 15

Мини –Музей «Мир -динозавров» Задачи: Познакомить детей с разными видами динозавров через познавательный рассказ, просмотр мультфильмов, картинок. Способствовать формированию «образа музея» как собрания предметов Воспитывать интерес к окружающему миру. Создать условия для развития любознательности и наблюдательности у детей,через совместное творчество. Активизация работы с родителями Создать условия для расширения словарного запаса путём составления рассказов о динозаврах.

Слайд 16

Мини –Музей «Мир -динозавров» У детей сформировалось представление о динозаврах. Расширились знания о давно живущих на Земле животных. Появился интерес к познанию новых сведений о динозаврах. Расширился кругозор и словарный запас.

Слайд 17

«Огород на окошке» Нашей задачей было расширить и обобщить знания детей о культурных огородных растения, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Слайд 18

Итог: у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах. - научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. - сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени. - бережнее стали относиться к растительному миру.

Слайд 19

Наши достижения Наши воспитанники активно и успешно участвуют в различных детских конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Это необходимо для формирования у подрастающего поколения активной жизненной позиции, развития креативного потенциала личности, а также для успешной социализации дошкольников.

Слайд 20

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. В целом картина положительная, но есть дети , которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на начало го...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» младшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»младшей группы «Курносики»на начало года 202...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на нач...

Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021

Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021...

Мониторинг по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой деятельности по итогам диагностики в 2020-2021 учебном году

Мониторинг по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой деятельности по итогам диагностики в 2020-2021 учебном году...

Презентация Родительское собрание Тема : "Вот и стали на год мы взрослее" Вторая младшая группа.По итогам работы за 2020 - 2021 учебный год

В презентации представлен фотоотчёт для родителей  о проделанной работе и организации детской деятельности на основе утвержлённого годового плана ДОУ, а также групповых мероприятий в соответствии...

Аналитическая справка по итогам диагностики за 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка  по итогам диагностики за 2020-2021 учебный год...