Конспект развлечения в старшей группе "Няня для козлят"
материал (старшая группа)

Овсянникова Анна Александровна

  Дошкольный  возраст – один  из  наиболее  ответственных

периодов  в  жизни  человека,  поэтому  так  важно  с  самого

раннего  возраста  приобщать  маленького  человека  к  театру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                     СКАЗКА:  «НЯНЯ  ДЛЯ  КОЗЛЯТ».

                         8  марта – женский  день.

            Дошкольный  возраст – один  из  наиболее  ответственных

периодов  в  жизни  человека,  поэтому  так  важно  с  самого

раннего  возраста  приобщать  маленького  человека  к  театру.

Вед.   Сегодня  день  особенно  чудесный!

           День  нежности,  любви  и  доброты.

           Наполнен  он  весеннею  капелью

           И  солнышком,  смотрящим  с  высоты.

Вед.   Сегодня  день  подарочно – сюрпризный,

           Тюльпаново – мимозный  с  самого  утра.

           Любимых  мам  в  весенний  этот  праздник

           Спешит  поздравить  наша  детвора!

               /звучит  песня: «Солнечные  зайчики»,  дети  заходят  в  зал,

                исполняют  танцевальную  композицию/.

Реб.   Вот  и  кончилась  зима,

           Радуйтесь!  Пришла  весна!

           Солнечный  луч  заглянул  в  этот  зал,

           Гостей  дорогих  в  нашем  зале  собрал!

Реб.   Вы  с  нами  сейчас – это  радость  большая,

           Так  пусть  поздравления  звучат  не  смолкая.

Реб.   Всё  к  празднику  готово?

Все:   Да!

Реб.   Так  чего  же  мы  ждём?

Все:   Мамочек  и  бабушек  поздравим

           С  Женским  Днём!

                          ПЕСНЯ: «Мамочка моя»

Реб.  Сегодня  у  почек  листики  вышли,

          И  травка  зелёная  чуточку  выше.

          И  день  сегодня  чуточку  дольше,

          И  мы  сегодня  чуточку  больше!

          Почему  у  нас  глазки  весело  блестят,

          А  голосочки  наши  звонко  так  звенят?

Реб.   Вот  и  солнышко  взошло

           Стало  вдруг  совсем  тепло.

           Всюду  слышен  звон  капели:

           Дзинь-ля-ля,  дзинь-ля-ля

          Это  капельки  запели  песенку  свою.

          Так  они  всегда  встречают  девицу – весну!

Реб.   Весна,  весна,  весна  пришла,

           Тепло  и  свет  несёт  она!

           Песенки  весенние  со  всех  сторон  слышны,

           Они  легки  и  веселы,  как  ветерок  нежны.

                                     ПЕСНЯ  О  ВЕСНЕ.        /садятся/.

Реб.   Стекло  блестящее  поймало

           От  солнца  лучик – ценный  приз!

           Чудес  на  свете  есть  немало.

            Для  вас  сегодня  наш  сюрприз.

Вед.   Счастливые  мгновенья – подарков  всех  важней!

           И  возвращенье  в  детство  примите  поскорей.

Вед.   Одну  простую  сказку,  а,  может,  непростую

            Вам,  дорогие  гости,  хотим  мы  показать

            Вас,  сказкой  мы  поздравим,

            Концерт  мы  вам  представим

            Давайте  же  все  слушать,  мы  будем  начинать.

                                      /звучит  фоновая  музыка:  деревня,  лай  собак/.

Вед.   Луг,  околица,  домишко,  лай  собаки  во  дворе

           Воздух  свежим  сеном  дышит,

           Растворяясь  в  синеве

           Жизнь  полна  своим  укладом,

           Сердцу  милым  без  прикрас,

           Луг,  домишко  за  оградой,

           Здесь  начнётся  наш  рассказ.

                            /выходит  зайчиха  с  зайчатами/.

Зайчиха:   Эй,  зайчатки, все  сюда!            /выбегают  два  зайца/.

                   Где  Ушастик?  Потерялся?  Вот  беда!     /появляется  маленький  заяц/.

                   Соня,  хватит  отсыпаться.

                   Так  всем  быстро  улыбаться.

                   На  прогулку  нам  пора,

                   Все  за  мною,  детвора!

                       /обходят  зал,  садятся  в  свой  домик/.

                                 /выходят  собака  с  щенятами/.

Собачка:   Смирно,  строиться  щенята,

                    Рассчитайся – ка на  пять…

Щенята:    Гав,  гав,  гав,  гав,  гав.

Собачка:  Вот  ведь  могут  же  ребята  дисциплину  соблюдать.

            /обходят  зал,  САДЯТСЯ  В  СВОЙ  ДОМИК/.

                                    /выход  курочки  с  цыплятами/.

Курочка:  Цып,  цып,  цып,  мои  цыплятки.              /выбегают/.

                  Все  ли  выспались,  ответьте,

                  Все  ли  пёрышки  на  месте

                  Всё  ли  хорошо  у  вас?

Цыплята:   Мамочка,  всё  просто  класс!

                                   /садятся  в  домик/.

                             /выход  кошечки  с  котятами/.

Кошка:  Эй,  котята  все  ко мне,  поскорей!  

                          /выбегают/.

                Наловила  я  для  вас  тут  мышей

                И  вас  бы  научить,  и  вас  бы  научить,

                Чтоб  могли  мышей  ловить!      /уходят  в  домик/.

                              /выход  Козы  с  козлятами/.

Коза:  Что  за  напасть,  вот  беда,

            Не  унять  вас  никогда,

            Слишком  шустрые  ребята.

            Эти  белые  козлята!

            Только  встали,  давай  драться,

            Во  дворе  начнут  бодаться.

            И  мешают,  лезут,  скачут,

            Все  вокруг  от  них  уж  плачут.

            Может  возраст  подошёл?  Может,  виноват  козёл?

            Как  мне  их  угомонить,  что  мне  делать?

                Как  мне  быть?

                              /козлята  бегают,  задираются  с  другими  зверятами,

                               все  разбегаются.  Остаются  одни  мамы/.

Овечка:   Ох,  пошла  молодёжь,  

                  Так  много  хотят.

Зайчиха:  Им  всё  отдаёшь,  и,  вот – результат!

Курочка:  Поломали  весь  насест,

                   Нам  теперь  вот  негде  сесть.

Кошка:      Распугали  нам  мышей!

                   Как  учить  мне  малышей?

Собака:    Разгромили  нам  всю  будку,

                  Не  исправить  нам  за  сутки.

Вместе:    Слишком  ты  мягка,  как  мать!

                   Думай,  как  их  воспитать!

                           /отдают  большую  книгу «О  детях»,  и  ремень,

                             мамы  уходят/.

Коза:   Ах,  я  бедная  мать,

             Кто  поможет  мне  козлят  воспитать?

Козлята:  /подходят/  Не  волнуйся,  мамочка,  будет  всё  в  порядке.

                 Станем,  когда  вырастим  послушными  козлятами.

                  Хочешь,  мы  стихи  прочтём,
                 Песенку  для  мам  споём.

Реб.   Маму  милую  свою

           Крепко  поцелую.

           Я  не  буду  огорчать

           Никогда  родную!

Реб.   Я  дам  куклу  поиграть –

           Мне  совсем  не  жалко!

           Будет  мама  пеленать

           Куклу  в  одеялко!

Реб.   Я  красивую  машинку

           Милой  маме  подарю,

           Буду  слушать  свою  маму –

           Я  вам  честно  говорю!

Реб.   Я  принёс  для  мамы  книжку,

           Подарю  ей  в  праздник  мишку

           И  ещё  свой  барабан –

           Пусть  играет  трам – там – там!

Реб.   Маме  дам  я  шоколадку

           И  зелёный  карандаш,

           Подарю  ещё  лошадку –

           Милой  маме  всё  отдашь!

Все:   Дорогие  мамочки,

          Поздравляем  вас!

          Танец  мы  исполним  для  вас.

                          ТАНЕЦ:                       ????

 Коза:   Вот  спасибо,  ребятня!

              Порадовали  вы  меня!

                                     /выбегают  зайчики/.

Реб.   Лучше  мамы  моей

           Никого  не  знаю

           Ведь  она  у  меня

           Самая  родная.

Реб.   Ах,  как  весело  сегодня!

          Очень  рады  малыши!

           И  для  мам  своих  готовы

           Танцевать  от  всей  души!

                             ТАНЕЦ  ЗАЙЧАТ  С  МОРКОВКАМИ.

              /после  танца  козлята  забирают  морковки  у  зайчат.

                 Мама  коза  возвращает  морковки/.

Коза:  На  ваших  зайчат  приятно  смотреть,

            Дружно  так  станцевать,

            Это  ж  надо  уметь.  А  вот  мне  с  козлятами  не  справиться.

Зайч:   Да,  кума,  ты  права,  сорванцы  ещё  те.

             Их  к  порядку  призвать,  приучить  к  чистоте.

             Чтоб  совсем  уж  не  выросли  дети  зверьми,

             Может  волка  им  что  ли  в  няньки  возьми.

Коза:   А  зайчиха,  дети,  и  точна  права.

             Ну,  конечно,  не  волка,  собаку,  сперва.

                         ТАНЕЦ  СОБАЧЕК.

            /козлята  пробуют,  не  получается.  Падают  на  пол.

              Выходит  мама  коза/.

Козлята:  Посмотри,  устали  ножки.

              2.    На  копыта  посмотри.

              3.    Тельце  всё  болит  у  нас,

              4.    Лучше  уж  кошачий  вальс.

Коза:   Мама  кошка,  выходи,  ты  соседке,  помоги!

Кошка:   Мы  с  котятами  сейчас,

                 Станцуем  танец  здесь  для  вас!

                           ТАНЕЦ  КОШКИ  И  КОТЯТ.

Коза:   /подходит  к  кошке/.

            Выручи  подруга  нас.

Кошка:  Ночью  кошка  не  видна,

               Днём  мы  спим  и  тишина.      /котята  садятся  на  стульчики

             под  щёчку  руки,  спят.  Котята  укладываются  у  ног  котят.

             Звучит  колыбельная,  котята  засыпают,  козлята  балуются,

             стучат  по  полу  ладошками.  Кошка пытается  их  успокоить/.

Кошка:  Нет,  подруга,  извини,  но  козлят  ты  забери.

                Учинить  такое  ж  надо,  барабанить  до  упада.

                Да  и  ритм  какой – то  чёрствый,

                Это  ж  курам  просто  на  смех.

Коза:   Знает  точно  белый  свет,  лучше  квочки  мамы  нет!

Курочка:  Ты  права,  моя  соседка,  обожаю  я  цыплят!

                   Нынче  танец  разучили,

                   Ну,  цыплятки,  дружно  встать!

                                       ТАНЕЦ  ЦЫПЛЯТ.

Коза:  Постой,  матушка  наседка,  помоги  своей  соседке,

            Ты  прими  моих  детишек,

             Образумь  их  шалунишек.

Курочка:  Ну,  какие  тут  проблемы.

                   Лучше  всех  я,  говорят,  так  что  приводи  козлят.

           /козлята идут  за  курочкой,  возвращаются  к  козе/.

Коза:   Что  ж  вы,  как  вы,  как  дела?  Мама  курица  ушла?

Козлята:  Мама,  нет  прохода  нам,  не  поверишь  ты  ушам.

                  Сделал  шаг  уже  бежит:  «Что  такое,  где  болит?»

       2.  Только  сел,  она  уж  здесь: «Что  такое,  хочешь  есть?»

       3.  И  пихает  червяка,  и  какого-то  жука.

Все:    И  всё  время: «Ко-ко-ко,  не  ходите  далеко».    /ПЛАЧУТ/.

Коза:   Хорошо,  не  надо  слёз.           /гудок  парохода/.

             Ой,  корабль  гостей  привёз!

Козлята:   Мама,  побежали  с  нами,  познакомимся  с  гостями.

             /выходит  волк – моряк/.

                                  ТАНЕЦ  ВОЛКА.

Волк:    Волк  совсем  я  не  простой,

              Я – особенный,  морской.

              В  море  нет,  скажу  я  вам,

              Мест  капризам  и  слезам.

Коза:   Ох,  не  знаю,  как  и  быть,  можно  ли  вас  попросить.

Волк:   На  меня  надейся  смело,  знаю  я  любое  дело.

               /грозно  рычит,  козлята  прячутся  за  козу/.

Волк:   Куда  делась  детвора?  Сбежали  со  двора?

              Может,  кто  их  напугал?

Дети:   Волк!

Волк:   /вздыхает/.  Ну  вот,  я  так  и  знал.

            Может  я  и  очень  строг,  но  в  душе  я  нежный  волк.

            И  хоть  грозен  я  снаружи,  знаю  я  кому  что  нужно.

            И  уж  точно  мне  поверьте,  я  найду  подходы  к  детям.

             Воспитательный  момент!  Где  волшебный  инструмент?

                     /берёт  гитару,  играет,  коза  танцует/.

                          ТАНЕЦ  ВОЛКА  С  КОЗОЙ.

1коз.   Ну,  и  дела,  вот  это  волк.

2коз.   В  музыке  он  знает  толк!

3коз.   Классно  танец  он  танцует,

             Думаю,  он  нам  подходит.

4коз.   Музыку  кто  любит,

               Тот  плохим  для  нас  не  будет.

5коз.   Говорю  вам  это  точно,

            С  ним  подружимся  мы  прочно.

Волк:   А  теперь  смелее  детки.  Выходи  детвора,  всем  нам  спеть

             пришла  пора!

Вед.   Всё  весною  расцветает,

           И  танцует,  и  играет.

           Вот  танцует  ручеёк,

           Пляшет  первый  лепесток,

              В  песне  кружатся  капели,

              Успевая  еле-еле.

              Как  же  детям  устоять?

              Тоже  надо  подпевать!

                                 ПЕСНЯ :Весенняя.

Коза:   А  козлята,  посмотрите,  перестали  баловаться.

             Спасибо  волк,  ты  выручил  меня!

             Кто  же  научил  музыке  тебя?
Волк:   О!  Это  бабушка  моя!     /достаёт  портрет/

              Она меня  очень  любила,  и  всему  меня  учила.

              А  у  вас  есть  бабушки?

Реб.   Милая  бабушка,  солнце  в  окошке,

           Мне  так  спокойно  с  тобой,  хорошо!

           Я  тебе  счастье  несу  на  ладошке,

           Так  как  само  оно  долго  бы  шло!

Реб.   Мы  всегда  пример  берём

           С  наших  бабушек  во  всём.

           Они  трудятся  весь  день,

            Гонят  прочь  из  дома  лень.

Реб.   Бабушки,  мы  любим  вас,

           Эта  песенка  для  вас!

                               ПЕСНЯ: «Бабушка».

Коза:   Всё  весною  расцветает,  и  танцует,  и  играет!

             Как  же  детям  устоять,  тоже  надо  танцевать!

                      ТАНЕЦ:

Волк:   Что  за  чудо  ребятишки!  Какие  талантливые  дети.

              Мамы,  низкий  вам  поклон!

              С  праздником  вас  поздравляем!

              И  подарки  вам  вручаем!

Реб.   Мы  наш  праздник  завершаем,

           Милым  мамам  пожелаем,

           Чтобы  мамы  не  старели,

            Молодели,  хорошели.

Реб.   Мы  желаем  нашим  мамам

           Никогда  не  унывать,

           С  каждым  годом  быть  всё  краше,

           И  поменьше  нас  ругать.

Реб.    Мы  вас  очень  любим,

            Крепко  обнимаем

            И  подарки  здесь  сейчас

            Все  мы  вам  подарим!

Вед.   Вот  и  заканчивается  праздник  весенний,

           Думаю,  всем  он  поднял  настроенье.

           Мы  ещё  раз  женщин  всех  поздравляем,

           Счастья,  любви,  красоты  вам  желаем!

Волк:  Вот  как  весело  нам  было.

Все:  Всех  нас  музыка  сдружила!    /поклон/.

       

       

           

         

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».

Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...

Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"

Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....

Конспект развлечения в старшей группе компенсирующей направленности

Конспект  развлечения в старшей группе компенсирующей направленности. Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор:Кошкина Светлана Валентиновна, воспитатель высшей квалификационн...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Развлечение для старших дошкольников "Уроки вежливости", цель котрого-доставить детям радость,создать бодрое настроение.Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы об...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Для старших дошкольников, цель которого: доставить детям радость, создать бодрое настроение. Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы общения.Учить правильному пов...

Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"

Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....

Конспект развлечения в старшей группе, посвященный дню защитников Отечества.

Конспект развлечения детей с папами к 23 февраля, старшая группа....