Неделя безопасности. Летний период. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Старосветская Элина Юрьевна

Тематическая беседа: «Огонь – друг, огонь – враг». Экскурсия по детскому саду. Знакомство с системой оповещения, путями эвакуации (план эвакуации).

«Травы бывают разные. Ядовитые растения» (рассматривание внешних характеристик: высокие, низкие, виды соцветий, измерение).
 
Вспоминаем опасные предметы и приборы. Для чего они нужны? Какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы они служили людям?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_bezopasnosti.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.08.2019 г. «Огонь – друг, огонь – враг!»

Утр. гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами, не мешать другим детям за столом. Познание. Тематическая беседа: «Огонь – друг, огонь – враг». Экскурсия по детскому саду. Знакомство с системой оповещения, путями эвакуации (план эвакуации).

Творческая мастерская. Раскрашивание тематических картинок.

Игра. «Не ошибись» (называть детям слова, относящиеся к огню, пожару, а дети должны хлопнуть в ладоши).

Наблюдение «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность. П/И «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру Индивидуальная работа. прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения - Лев Д., Лев Щ., Марк Ф. Чтение. С. Я. Маршак «Пожар».

 Самостоятельная игровая деятельность.

13.08.2019 г. Будь здоров, малыш!

Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами. Познание. Тематическая беседа: правильное питание, здоровый образ жизни. Наблюдение: «Травы бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие, низкие, виды соцветий, измерение). Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев»

Игры П/И «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве. Дид. игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы. Индивидуальная работа: закрепляем правильное называние предметов одежды - Паша К., Филя К., Каролин Ф.Э..

Чтение художественной литературы.  С. Михалков «Дядя Стёпа».

 Самостоятельная игровая деятельность.

14.08.219 г. В мире опасных предметов и приборов. Утренняя гимнастика. ФКГН. Совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Познание. Вспоминаем опасные предметы и приборы. Для чего они нужны? Какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы они служили людям?

Пальчиковая игра: Пальчик-мальчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Наблюдение «Улитка» (рассматривание через лупу).

 Игры.  И/М/П: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.  П/И: «Мышеловка». Цель: продолжать учить двигаться в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: продолжать учить правильно держать карандаш – Филя К., Валя Ф., Паша К.

Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Чтение» С.Я.Маршак «Сказка об умном мышонке». Самостоятельная игровая деятельность

15.08.2019 г. Я и дорога.

 Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжать закреплять навык замечать непорядок в одежде, устранять его.

Познание. Игра на правила дорожного движения. Цель: совершенствовать представления детей о безопасном поведении на улице и дороге; закреплять знания о значении сигналов светофора, пешеходного перехода. Наблюдение. «Липа». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева.

.Игры Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

 Игры. П/И. «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа упражнять в прыжках через скакалку – Вероника А., Люся Ж., Мира Г.

Труд: «Соберем игрушки». Цель: продолжать учить после игры убирать игрушки в корзину. Чтение.  С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Самостоятельная игровая деятельность.

16.08.2019 г. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Утренняя гимнастика.

ФКГН. Формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Познание. Беседа о домашних животных, растениях. Об ответственности за них. Наблюдение. «Погода». Цель: продолжать учить определять время года по характерным признакам. Игры.  Дид. игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах. П/И: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловитки». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость. Труд. Предложить детям подмести вокруг песочницы. Цель: формировать умение и желание приводить площадку в порядок. Инд.работа: учить четко произносить звуки в словах – Паша К., Саша М., Лев Щ. Чтение. С. Маршак «Усатый-полосатый»

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)

Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...

Перспективный план работы в летний период (старшая группа)

Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки:  НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

Беседа ОБЖ "Безопасное поведение детей на водоёмах в летний период" старшая группа

Конспект беседы "Безопасное поведение детей на водоёмах в летний период" старшая группа...