помощь в написании конспекта к занятию
учебно-методическое пособие
Проблема планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) присутствует сегодня у многих педагогов дошкольных учреждений. Еѐ актуальность обусловлена тем, что в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) министерством образования и науки Российской Федерации проводится большая работа по обеспечению дошкольного образования необходимым количеством программ и методических пособий по планированию образовательного процесса с детьми, как в организованной, так и в свободней самостоятельной деятельности.
Данное пособие может стать инструментом, который не только остановит эту тенденцию, но и повысит качество образовательного процесса, поможет педагогам грамотно подойти к разработке конспекта непрерывной образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_napisat_konspekt.pdf | 771.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура написания конспекта физкультурного занятия
Построение физкультурного занятия как основной формы занятий физическими упражнениями с детьми в дошкольном учреждении...
Методические рекомендации составления и написания конспекта физкультурного занятия
Методические рекомендациисоставления и написания конспекта физкультурного занятия...
Пример написания сетки конспекта музыкального занятия
Представлен образен заполнения сетки музыкального занятия...
Рекомендации к написанию конспекта занятия
Рекомендации к написанию конспекта занятия...
«На помощь к Колобку». (конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе)
Закреплять количественный и порядковый счет до 5, названия геометрических фигур...
Схема написания конспекта занятий с дошкольниками по познавательному развитию
Как правильно написать конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию, что нужно учесть, на что обратить внимание при составлении конспекта, все это есть в схеме....
«Структура написания конспекта занятия».
При планировании хода занятия необходимо помнить: Занятие должно включать в себя основные этапы:-организационный момент;- актуализацию имеющихся знаний;- сообщение цели занятия (в доступной для детей ...