перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лайсле Тарина Петровна

Тема проекта: «Игрушки в детском саду»

 Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022

Цель.  Создание социальной ситуации развития в процессе игры.

Задачи.    Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание      условий для продуктивной деятельности.                    

Итоговое мероприятие:  «Мой дом игрушек»

основные виды деятельности детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

 

од

Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 «Игрушки в детском саду»

Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук С, СЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук

 Развитие речи

 Составление описательного рассказа

«Моя любимая игрушка»

 

 

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

 

ФЭМП

Число 17. Решение примеров. Логические задачи.

Развитие коммуникативных способностей

Общение «моя игрушка»

 

Хакасский язык

Мал-хустар.

Домашние птицы и животные (3занятия);

«Маллар палаларын чидiр салтырлар»

(животные потеряли своих детенышей)

 

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

 

 

Музыка

(по плану муз. рук.)

Лепка «Любимая игрушка»

 

Парциальная программа  «Юный эколог» Наблюдение за луком; Как птицы отдыхают и спят?

 Формирование первичных представлений

Просмотр презентации «Игрушки»

Музыка

(по плану муз. рук.)

Формирование социальных представлений.

«Кто выше, кто ниже»

 

Кружковая работа

«Хакасский краеведческий музей» Просмотр презентации, беседа

познавательно – исследовательская деятельность

Карточка №106

Наблюдение за автокраном

Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

 

Карточка №107

Наблюдение за самосвалом.

Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

 

Карточка №108

Наблюдение за работой шофера.

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;

развивать познавательную деятельность;

—        воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

 

Карточка №109

Наблюдение    за легковым автомобилем

Цель – продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

 

Карточка №110

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их класси­фикации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

 

коммуникативная деятельность

Рассматривание альбомов «Какие разные игрушки»  

 

Д/игра «Узнай какая игрушка» - чудесный мешочек.

 

Игра-приветствие «Передай привет ладонью»

Беседа «Зачем порядок в группе»

Беседа по картине «Мы маленькие дети на большой планете»

восприятие художественной литературы

Русская народная сказка « Василиса прекрасная»

Чувашская сказка «Лиса – плясунья»

Румынская народная сказка: “Коза с колокольчиком”

Болгарская народная сказка: «Старик, старуха и Луна»

Нанайская сказка «Айога»

конструктивная деятельность

 

Конструирование «Мост через реку»

 

 Игры  с  конструктором   «LEGO»  Многоэтажный дом,  разборным конструктором

 

игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Дом моей игрушки»

 

Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово»

Д/и «Составь предложение»  - продолжать учить составлять предложение с заданным словом.

Игры с конструктором.

 

Настольная игра «Ходилка- бродилка»

•Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Лиза, Антон, Полина.

 

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в страну игрушек»

Дид. игра «Назови свой адрес»

Сюжетно-ролевая игра «магазин игрушек»

Д/и «Узнай по описанию» (деревья)

•Д/и  «Придумай слово на заданный звук»- Денис, Вика, Ксюша .

двигательная деятельность

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Игра малой подвижности: «Море волнуется» - имитация движений.

Индивидуальная работа "С кочки на кочку" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра "Остров сокровищ" - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Игра малой подвижности: «Зеваки» - упражнять детей  действовать по сигналу, ходить ровным кругом

 

Подвижные игры

«Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную;

«Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

«Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов.

игры с выносным материалом (ленты, вертушки, вожжи).

Подвижная игра. «Утро в лесу»- закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

«Сделай фигуру» - выполнять движения по заданию педагога;

 «Караси и щука» - упражнять детей в беге.

 Игра малой подвижности: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание.

Подвижные игры «Кто быстрее?»- упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше»- продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу- развивать координацию движений.

Оборудование: мячи, ленточки, кегли.

изобразительная деятельность

 ●«Дорисуй »- игра направлена на развитие внимания и памяти детей.

 

Альбомы раскраски на тему «Национальные костюмы»

 

Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования

музыкальная деятельность

 

Слушание детских песен

 

 

 

самообслуживание и элементарный труд

Трудовая деятельность: уборка участка от сломанных веточек.

 

Навести порядок в уголке творчества.

 

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

Разработка и распространение памяток среди родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей», «Жестокое обращение с детьми».

Найти послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»

Участие родителей в   изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Мой дом игрушек»  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_detskom_sadu.docx69.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 

 Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022

Цель.  Создание социальной ситуации развития в процессе игры.

Задачи.    Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание        условий для продуктивной деятельности.                

Итоговое мероприятие:  «Мой дом игрушек»

основные виды деятельности детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

од

Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 «Игрушки в детском саду»

Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук С, СЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук 

 Развитие речи

 Составление описательного рассказа

«Моя любимая игрушка»

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

ФЭМП

Число 17. Решение примеров. Логические задачи.

Развитие коммуникативных способностей

Общение «моя игрушка»

Хакасский язык

Мал-хустар.

Домашние птицы и животные (3занятия);

«Маллар палаларын чидiр салтырлар»

(животные потеряли своих детенышей)

 

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Музыка

(по плану муз. рук.)

Лепка «Любимая игрушка» 

Парциальная программа  «Юный эколог» Наблюдение за луком; Как птицы отдыхают и спят?

 Формирование первичных представлений

Просмотр презентации «Игрушки»

Музыка

(по плану муз. рук.)

Формирование социальных представлений. 

«Кто выше, кто ниже»

Кружковая работа

«Хакасский краеведческий музей» Просмотр презентации, беседа

познавательно – исследовательская деятельность

Карточка №106

Наблюдение за автокраном

Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Карточка №107

Наблюдение за самосвалом.

Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Карточка №108

Наблюдение за работой шофера.

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;

развивать познавательную деятельность;

—        воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Карточка №109

Наблюдение    за легковым автомобилем

Цель – продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Карточка №110

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их класси­фикации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

коммуникативная деятельность

Рассматривание альбомов «Какие разные игрушки»  

Д/игра «Узнай какая игрушка» - чудесный мешочек.

Игра-приветствие «Передай привет ладонью»

Беседа «Зачем порядок в группе»

Беседа по картине «Мы маленькие дети на большой планете»

восприятие художественной литературы

Русская народная сказка « Василиса прекрасная»

Чувашская сказка «Лиса – плясунья»

Румынская народная сказка: “Коза с колокольчиком”

Болгарская народная сказка: «Старик, старуха и Луна»

Нанайская сказка «Айога»

конструктивная деятельность

Конструирование «Мост через реку»

 Игры  с  конструктором   «LEGO»  Многоэтажный дом,  разборным конструктором

игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Дом моей игрушки»

Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово»

Д/и «Составь предложение»  - продолжать учить составлять предложение с заданным словом.

Игры с конструктором.

Настольная игра «Ходилка- бродилка»

Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Лиза, Антон, Полина.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в страну игрушек»

Дид. игра «Назови свой адрес»

Сюжетно-ролевая игра «магазин игрушек»

Д/и «Узнай по описанию» (деревья)

Д/и  «Придумай слово на заданный звук»- Денис, Вика, Ксюша .

двигательная деятельность

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Игра малой подвижности: «Море волнуется» - имитация движений.

Индивидуальная работа "С кочки на кочку" - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра "Остров сокровищ" - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Игра малой подвижности: «Зеваки» - упражнять детей  действовать по сигналу, ходить ровным кругом

Подвижные игры

«Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную;

«Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

«Перебрось за линию» - упражнять в метании предметов.

игры с выносным материалом (ленты, вертушки, вожжи).

Подвижная игра. «Утро в лесу»- закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

«Сделай фигуру» - выполнять движения по заданию педагога;

 «Караси и щука» - упражнять детей в беге.

 Игра малой подвижности: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание.

Подвижные игры «Кто быстрее?»- упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше»- продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу- развивать координацию движений.

Оборудование: мячи, ленточки, кегли.

изобразительная деятельность

 «Дорисуй »- игра направлена на развитие внимания и памяти детей.

Альбомы раскраски на тему «Национальные костюмы»

 

Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования

музыкальная деятельность

Слушание детских песен

самообслуживание и элементарный труд

Трудовая деятельность: уборка участка от сломанных веточек.

Навести порядок в уголке творчества.

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

Разработка и распространение памяток среди родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей», «Жестокое обращение с детьми».

Найти послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»

Участие родителей в   изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Мой дом игрушек»   

Тема проекта: «Зимние виды спорта» 

 Дата: 24.01.2022.

ОД 1   Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

Образовательная область. Познавательное развитие.

Тема:  «Зимние виды спорта»

Цель:   Создание социальной ситуации развития  представлений детей о Зимних видах спорта.

Задачи:  Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес и заботливое отношение к зимним видам спорта.

ОД 2    Подготовка к обучению грамоте

Образовательная область.    Речевое развитие

Тема: Многозначные слова. Согласный звук П, ПЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук 

Цель: дать представление о разных значениях многозначного слова; совершенствовать умение подбирать признаки и действия к заданным словам; продолжать упражнять детей в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию; познакомить с понятием «глухой» согласный звук; познакомить с буквой «П»; развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги.

Парциальная программа  «Юный эколог»

Тема:  «Что бывает с паром при охлаждении; Снежинки очень красивые; зимние узоры на окне; следы на снегу; земля живая планета»

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП  

Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами

Д/и: «Сравни предмет»

ВП  

 Упражнять Леру, Егора определять место звука «Ть» в словах.

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук П, ПЬ. Буква П. Введение понятия «глухой» согласный звук 

Загадки о временах года.

Чтение стихотворения В. Лунина «Зима»  

ВП   

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП   Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 «Зимние виды спорта»

Карточка №91

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью».

Цель: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Показ слайдов.

ВП Парциальная программа  «Юный эколог» «Что бывает с паром при охлаждении; Снежинки очень красивые; зимние узоры на окне; следы на снегу; земля живая планета»

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

 

ВП  

Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег»

Текст стих – я.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

Трудовая деятельность – уборка снега.

Лопаты.

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

     

  

ВП  

  Альбомы – раскраски

Альбомы – раскраски, карандаши.

8. Музыкальная деятельность

ПП

  

ВП Музыка по плану музыкального руководителя

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП     Физминутка  

Подвижные игры:  «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча;

«Пустое место» - развивать быстроту бега.

Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения.

Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам.

Оборудование: мячи, вожжи.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Индивидуальные беседы с родителями.

Тема проекта: «Зимние виды спорта» 

 Дата: 25.01.2022.

ОД  1 Развитие речи

Образовательная область.  «Речевое развитие»

Тема.  Составление рассказа из опыта «Игры зимой»

Цель.  Создание социальной ситуации для развития детей  составлений рассказов о зимних играх.

Задачи. Способствовать, помогать выразительно составлять рассказ из личного опыта ; обращать внимание на иллюстрации, воспитывать интерес .

ОД 2    Физкультура

Образовательная область. «Физическое развитие»

ОД 3 Формирование первичных представлений

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Тема. Просмотр презентации ««Олимпиада»

Цель. Создание социальной ситуации развития у детей эмоциональное, радостное отношение к олимпийским играм.

Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

Пальчиковый театр «Теремок»

Д/и «Найди и назови» времена года

Пальчиковый театр

ВП  

Д/и: «Собери картинку»

Разрезные картинки

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Развитие речи

 Составление рассказа из опыта «Игры зимой»

ВП Формирование первичных представлений

Просмотр презентации ««Олимпиада»

Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

 

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП     

.

Карточка №92

Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели

Цель:  на примере сравнения снегиря со свиристеля  изучать особенности их строения, образа жизни (питания,  движения); воспитывать познавательный интерес к птицам.

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП  загадки о зиме

ВП

 

Чтение  стих-я  И. Суриков «Зима»

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Художественное конструирование «Мой зимний город»

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

  

ВП  

8. Музыкальная деятельность(

ПП  

  

ВП 

«Пляска медвежат» музыка М.Красева.

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП  Физкультура (по плану физ. инстр.)

Физминутка

Вот студеною зимой

Ветер дует ледяной…

Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм.

ВП  

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 «Готовимся к зиме, одежда по сезону»

Тема проекта: «Зимние виды спорта» 

 Дата: 26.01.2022.

ОД  1    ФЭМП

Образовательная область.   Познавательное развитие

Тема. Число 14. Решение примеров. Логические задачи.

Цель.   Создание социальной ситуации для знакомства с числом 14; решению примеров и логических задач.

Задачи.  Способствовать развитию знакомства с числом 14; формировать умение решать примеры; развивать решать логические задачи.

ОД  2 Развитие коммуникативных способностей

Образовательная область. Социально – коммуникативное развитие

Тема. Загадки: спортивный инвентарь 

Цель.   Создание социальной ситуации для развития отгадывать загадки.

Задачи. Способствовать правильно произносить звуки и развивать мыслительные процессы.

ОД 3 Музыка

 

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

Игровой уголок

ВП  

 «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных.

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП      Развитие коммуникативных способностей

Загадки: спортивный инвентарь

ВП

Беседа на тему «зима» Д\игра: «Закончи предложение».

Цель.  Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП     ФЭМП

Число 14. Решение примеров. Логические задачи.

Карточка №93

Наблюдение  за  вороной и сорокой

Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

                

 Счетный материал, строительный материал

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП

Чтение рассказа В.Бианки «Синичкин календарь»

Текст рассказа.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

  

ВП  

Рисование в свободной технике восковыми мелками.

Восковые карандаши, листочки.

8. Музыкальная деятельность(

ПП

  

ВП Музыка

(по плану муз. рук.)

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП   Подвижная игра «Смелее вперед!».

 Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется»  «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом.

 Игра малой подвижности «Кто позвал?».

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Консультации по запросам родителей, отвечаем на вопросы.

Тема проекта: «Зимние виды спорта» 

 Дата: 27.01.2022.

ОД 1  Хакасский язык

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема. Ас-тамах, iдiс-хамыс. Еда, посуда (4 занятия);

3. Ситуация:Тумайах полызы uсурча» (Тумайах просит помощи)

Цель. Называть правильно предметы посуды, еды. Уметь пригласить за стол гостей.  на хакасском языке.

Задачи. Способствовать формированию умения правильно находить хакасские специфические звуки в словах; развивать дружеские отношения в группе.

ОД 2 Физкультура (по плану физ. инстр.) 

ОД.3 Формирование социальных представлений. Общение «Зимние виды спорта»

Цель. Создание социальной ситуации развития общения детей о зимних видах спорта.

Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП Игра «Назови слово со звуком «р».

Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл»

 С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача

ВП 

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Хакасский язык

Ас-тамах, iдiс-хамыс

Еда, посуда (4 занятия);

3.Тумайах полызы uсурча» (Тумайах просит помощи)

Обратный счет в пределах десяти

ВП

Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года?

Фотографии с зимним городом.  

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП        

Карточка №94

Наблюдение  за птицами зимой

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

ВП Формирование социальных представлений. Общение

«Зимние виды спорта»

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП  Стихотворение Л. Куклина.

 

ВП

 

Стихи, загадки , пословицы о зиме

Стихи, загадки , пословицы о зиме

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги

Листы цветной бумаги

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

  Уборка в игровом уголке -  помогать взрослым поддерживать порядок в группе

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП    

 

Половинки листов картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

ВП  

8. Музыкальная деятельность(

ПП

  Музыкальная игра «Снежки»

Аудиозапись.

ВП 

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП   Физкультура

(по плану физ. инстр.)

 Физминутка

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

 Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно;

«»Удочка» - упражнять в подскоках.

Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…»

Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.

ВП  

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Индивидуальные работы с родителями.

Тема проекта: «Зимние виды спорта» 

 Дата: 28.01.2022

ОД 2   Рисование

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация

Тема:   «Любимый вид спорта»

Цель.   Создание социальной ситуации для развития совершенствования предавать образы зимнего вида спорта.

Задачи.  Способствовать и  закрепить знания детей о зимних видах спорта; формировать умения пользоваться ножницами; передавать в аппликации особенности внешнего вида;  умение пользоваться клеем; воспитывать чувство радости к результату своего труда.

ОД 2 Музыка (по плану муз. рук.) 

Кружковая работа

Природный парк «Ергаки»; Просмотр презентации, беседа

Цель: Создание условия для расширения знаний детей 6-7 возраста о достопримечательностях Хакасии.

Задачи: Воспитывать любовь к малой родине – Хакасия. Содействовать эстетическому воспитанию дошкольников. Оказывать эмоциональное воздействие через тексты прозы и поэзии о Хакасии.

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

 Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения.

ВП

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

ВП  Кружковая работа

Природный парк «Ергаки»

Просмотр презентации, беседа

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП       

Карточка №95

Наблюдение за грибами на экологической тропе

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

 

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП Сказка «Волшебная горка»

Чтение Н.Носова «На горке»

Текст сказки.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

  Полив комнатных растений.

Лейки.

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП    Аппликация «Любимый вид спорта»

  

ВП  

  Штриховка в различных  направлениях -развитие мелкой моторики  Егор, Лера, Андрей

Лист с нарисованными предметами.

8. Музыкальная деятельность(

ПП Музыка

(по плану муз. рук.)

  

ВП 

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП    

 Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель;

«Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание.

 Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 

Выставка детских рисунков «Зимние виды спорта»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «По дороге с облаками» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности

Цель: создание социальной ситуации  развития в процессе  познавательно- исследовательской деятельностиЗадачи:создать условия для развития познавательного интереса об облаках (познавательное ...

Тема: Поможем узнать сороке о зимующих птицах Цель: создание социальной ситуации развития посредством речевого развития

Задачи: создать условия для:·                    стимулирования самостоятельного выбора партнеров и матер...

недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа

Тема проекта: «Игрушки в детском саду»Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности ...

недельное перспективное планирование Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формирова

Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021Цель.  Создание социальной ситуации развития  для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного за...

перспективное планирование Тема проекта: «Накорми птиц зимой». Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.

Тема проекта: «Накорми птиц зимой».   Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021Цель.  Создание социальной ситуации  развития  для формирования обобщенного представления ...