Тематическая неделя "День знаний" 2 младшая
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя группа)

Шевцова Ольга Викторовна

Тематическая неделя "День знаний" составлена  для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_den_znaniy_2_mladsh.docx36.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: День знаний.

Цель: вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний»                                                                      Дата проведения итогового мероприятия: 10.09.в 15.30

День недели/ дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной    среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник, 6 сентября, 2021 г.

Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Д/и «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися группе.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Артемом П., Аней, Полиной Сак.

Д/и «Назови цвет». Цель: учить различать основные цвета – с Вероникой, Данилом, Артемом

Работа с парными картинками «На что это похоже?» Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки, мячи, обручи. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

Консультация: «Учите детей общаться». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

Совместная образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Программное содержание. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Дидактический наглядный материал:

1) демонстрационный материал — большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик;

2) раздаточный материал — маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы.

Прогулка 1:

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: ‒ приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Упражнение «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании ‒ с Ильёй, Полиной Я., Кириллом.

С/р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.

Вечер:

Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: учить слушать рассказ, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь.

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

С/р игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание ‒ с Даниил З., Егор М., Ане А.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Прогулка 2:

Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/и «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Упражнение «Передача мяча друг другу» (от груди). Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска) ‒ с София, Ника З., Катя К.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

День недели/ дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной    среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник, 7 сентября, 2021 г.

Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Д/и «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей ‒ с Полиной Сол., Есенией, Софией

Настольные игры «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы

Консультация «Какие игрушки необходимы детям» ‒ повышение педагогической компетенции родителей.

Совместная образовательная деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

«День знаний»

Программное содержание: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»; развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

2. Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Прогулка 1:

Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность. Уборка участка леса, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу.

П/и «Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед» (2-3метра). Цель: развитие равновесия ‒ с Вадимом, Данил З, Валерией

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.

С/р игра «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

Вечер:

Чтение р.н.с. «Теремок». Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям

С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

«Мы пришли в детский сад» ‒ помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь ‒ Егор К., Максим Т., Полина Сол..

Д/и по ФЭМП «Большой, маленький» Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький»

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Прогулка 2:

Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Упражнение «Ползание на четвереньках по прямой, не отрывая ног от пола» (расстояние 6 м). Цель: развитие координации движения ‒ Полина Сак., Рита, Даниил Ш.

С/р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши.

День недели/ дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной    среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Среда, 8 сентября, 2021 г.

Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

«Что мы делали вчера в группе?». Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей.

Д/и «Угадай, героя из сказки?»

Цель: закрепить знание сказок ‒ Максимом, Евой, Татьянй

Формировать умение ходить между двумя линиями (дорожками) ‒ Ритой, Егором, Артемом И..

Игровая ситуация «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате». Формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь друг другу.

Д/и «Парные картинки», «На что это похоже?», «Собери бусы», «Длинный-короткий».

Консультации «Сделайте своего ребёнка счастливее».

Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

Совместная образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность

2. Изобразительная деятельность (рисование)

«Идет дождь»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

Прогулка 1:

Рассматривание клумбы. Цели:

продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Игры с мячиками «Прокати в ворота». Цель: развитие координации движения ‒ Катей, Василисой, Данилом З.

«Польем цветы водой из лейки».
Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание участвовать в уходе за растениями; развивать умение различать большие и маленькие цветы.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

Вечер:

Чтение стихотворения                        В. Шипуновой «Вот какие разные» Цель: вызвать желание слушать и повторять.

Пальчиковая игра: «Наши малыши». Цель: развивать мелкую моторику память, мышление.

Игра «Какие дороги бывают?» Уточнить и обобщить представление о дороге ‒ Евой, Лера, Таней.

Д/и «Шнуровка». Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Д/и «Картинки - половинки». Цель: «Развивать логическое мышление.

Прогулка 2:

Наблюдение за облаками. Цели:

познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/и «Солнышко и дождь». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».  Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Упражнение «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании ‒ Иван, Тоней, Есенией

Проблемная ситуация «Одна
куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу, заботиться друг о друге.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. 

 

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

День недели/ дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной    среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг, 9 сентября, 2021 г.

Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Мой детский сад». Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов.   Рассматривание фотографий.

Д/и «Угадай игрушку». Закрепление произношения звука к.

Игра «Как зовут твоего соседа». Закрепление умения узнавать и называть детей в группе.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо!» Цель: Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение ‒ Максим Т, Полина Сак., Есенией

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности

Создать условия для сюжетной игры «Уложим куклу спать». Цели: активизировать в словаре названия предметов одежды; помочь освоить слова, обозначающие действия и качества предметов (расстегнуть, снять, аккуратно повесить, платье красное, красивое).

Консультации «Бережём здоровье с детства».

Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

Совместная образовательная деятельность

1. Изобразительная деятельность (аппликация)

«Большие и маленькие мячи»

Программное содержание. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

2. Двигательная деятельность на воздухе. «Весёлые воробушки». Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Воробушки и кот». Цели: ‒ учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг».  Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Упражнение передача мяча друг другу (от груди). Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска) Вероника К., Дима, Савелий, Максим Н.

С/р игра «Шофёры» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.  Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. 

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Вечер:

Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки.

Д/и «Чего не стало?» Цель: развитие зрительного внимания

Лера, Дима, Вероника З.

Д/и «Назови цвет». Цель: учить различать основные цвета ‒ Таня, Полина Сак., Полина Сол.

Д/и «Угадай, что звучит». Формировать умение различать  звучание музыкальных инструментов, создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие.

Прогулка 2:

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели:        познакомить с проезжей частью дороги ‒ шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки ‒ догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3 метра). Цель: развитие равновесия ‒ с Артем И., Валерией., Ритой.

С/р игра «Магазин» - закрепление знаний о продуктах. Закрепление у детей навыка знаний о профессии и трудовых действий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. 

Выносной материал. Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

День недели/ дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация развивающей предметно-пространственной    среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

(Групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница, 10 сентября, 2021 г.

Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

«Что мы видели на прогулке?» Расширять представления детей об окружающем мире; развивать наблюдательность, формировать правильную речь.

Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки.

Речевая игра «Угадай, кто кричит». Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию ‒ Вероника З, Анна А., Дима, Егор М.

Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку для подвижных игр («Кот и мыши») ‒ подготовить медальоны.

Создавать условия для познавательной деятельности ‒ внести природный материал (шишки, жёлуди).

Консультация: «Какие сказки читать ребёнку на ночь». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

Совместная образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Программное содержание. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят.

2. Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка 1:

Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением ‒ дождем.

Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

П/и «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике».  Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2‒3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Упражнение «Катание мяча ногами». Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении ‒ Полина Сол., Полина Сак., Артем П..

С/р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама ‒ дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. 

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

Вечер:

Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

Игра «Кто в домике живет». Цель: помочь детям запомнить имена детей.

Д/и «Что бывает круглым».

Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы ‒ Есения, Василиса, Даниил Ш..

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о насекомых.

Прогулка 2:

Наблюдение за собакой. Цели:

дать представление о домашнем животном ‒ собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

П/и «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?». Цели:

упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Упражнение построение друг за другом в колонну. Цель: учить строиться друг за другом в колонну ‒ Ева, Лера, Максим Т., ,Никита П.

С/р игра «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач ‒ больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. 

Выносной материал: Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...