"Мастерская молодого педагога"
материал

Котко Людмила  Николаевна

Для старших воспитателей./отчётная информация/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_meropriyatiya_mart_2022g.docx481.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Мастерская молодого педагога»

18 марта 2022 года. Работа с детьми в дошкольном образовательном учреждении   требует высокого профессионализма сотрудников. Хорошее образование, любовь к малышам — ключевые составляющие педагогического мастерства. Однако есть ещё один аспект деятельности, который играет роль вечного двигателя в работе с подрастающим поколением. Речь идёт о самообразовании педагога — постоянном саморазвитии и совершенствовании используемых приёмов и методов работы.   Методической службой МБДОУ ЦРР – д/с №6  определены цели: C:\Users\SadiK6\Desktop\ФОТО САМООБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫЕ\image-18-03-22-02-02-4.jpeg

  • знакомство с новаторскими психолого-педагогическими технологиями, их освоение и поиск оптимальных способов сочетания с теми, что уже применяются в работе;
  • улучшение качества образования в группах за счёт систематизации передового методического и психолого-педагогического опыта коллег;
  • создание подходящих условий для всестороннего физического, психического развития малышей, а также для воспитания креативных личностей.

В рамках «Мастерской молодого педагога»  осуществляется   процесс  активной  познавательной работы  и обменом накопленного опыта воспитателей по теме самообразования. Старший воспитатель Котко Л.Н. сообщила, что идёт период  освоения теории и практической  реализации. Этот этап длится с октября по апрель и включает решение следующих задач: систематизация полученных данных, составление   картотеки методов и приёмов в работе над выбранной темой, примеры подходящих дидактических игр, пособий, сценариев развлечений. А так же составление плана и реализация практического внедрения технологии,  то есть сценариев конспектов ОД, прогулок, досуга, списка форм работы с семьёй, подготовка выступлений на мастер-классах, педсоветах.  Воспитатели  успешно  продемонстрировали свои наработки: «Сторителлинг – инновационная технология развития речи» - Волкова О.Е; «Моделирование как средство активизации  и развития речи детей дошкольного возраста» - Редкозубова Л.С.; «Говорящая среда» - Бубнова В.В. «Дидактический кейс математического развития дошкольников» - Фрикина Е.Н. Далее педагоги поделились перспективными идеями и сроками их реализации. В заключении старший воспитатель напомнила  о структуре наполнения педагогического портфолио и формах отчётности, которые  подбираются в зависимости от тех участников образовательного процесса, перед которыми презентация организуется. C:\Users\SadiK6\Desktop\ФОТО САМООБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫЕ\image-18-03-22-02-02-5.jpegC:\Users\SadiK6\Desktop\ФОТО САМООБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫЕ\image-18-03-22-02-02-8.jpegC:\Users\SadiK6\Desktop\ФОТО САМООБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫЕ\image-18-03-22-02-02-10.jpegC:\Users\SadiK6\Desktop\ФОТО САМООБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫЕ\image-18-03-22-02-02-12.jpegC:\Users\SadiK6\Desktop\ФОТО САМООБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫЕ\image-18-03-22-02-02-13.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»

Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...

(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"

Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...

Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»

Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...

Мастерская педагогических идей "Школа молодого педагога"

Привлечение родителей к работе кружка  "Очумелые ручки"...

Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»

Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...

«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».

Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...

Проект "Молодой педагог" с молодыми педагогами.

Проект направлен на вхождение начинающего педагога в профессию, позволяет в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Наставничество заслужив...