Развитие представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. "Реши ребусы"
материал (старшая группа)

Алена Юрьевна Курицына

Развитие представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ

Для развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста мной были изготовлены карты с ребусами.

Разгадывание ребусов - это своеобразная гимнастика ума, превосходная тренировка для логического мышления, терпения, усидчивости и настойчивости.

          В этом пособии ребенку нужно решить ребус в ответе которого получается цифра. Для проверки правильности ответа ребенок может использовать планшет, где путем сканирования Qr- кода узнает результат.

В случае того если ребенок не знает, как выполнить это задание, в начале предоставлен Qr- код, считав его он увидит познавательное видео о том, как правильно решать ребусы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Родные символы или неофициальные символы России как средство развития представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста ".

Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.[[{"...

методическая разработка «Развитие коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования элементов мнемотехники»

laquo;Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Судить о начале развития личности ребенка...

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"

Перспективный план работы воспитателя по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...

Опытно - экспериментальная работа состояния уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

Формирование временных представлений имеет важное значение, не только как один из аспектов готовности к школе, но и как универсальное умение - «умение оперировать временными образами выступает в...

Психолого-педагогические основы развития представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование представлений о числе у ребенка происходит очень рано. Первые работы, посвященные методике и содержанию работы по формированию представлений о числе и счете у детей в период дошкольного д...

Развитие представлений о мебели у детей старшего дошкольного возраста.Рекомендованные игры и упражнения для воспитателей на закрепление темы с детьми с ЗПР.

В рекомендациях представлены игры и упражнения для воспитателей на закрепление темы:"Мебель" с детьми с ЗПР....

Родные символы или неофициальные символы России как средство развития представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста

Проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста, и представляет мероприятие по совместной деятельности педагога с детьми по нравственно - патриотическому воспитанию в целях развити...