Использование пособия В.В. Воскобовича Кораблик «Плюх-плюх» для развития детей раннего возраста.
статья (младшая группа)

Начиная с ранних лет закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Кораблик "Плюх-Плюх" состоит из пяти мачт разной высоты, флажки разных цветов и шнурок- игра для самых маленьких. Ребята знакомятся с простыми числами, впервые учатся счету, узнают цвета и развивают мелкую моторику. Игра рассчитана на детей от 1,5 лет.

Правильно созданная развивающая предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребенка дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_plyuh-plyuh_1.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Использование пособия В.В. Воскобовича Кораблик «Плюх-плюх» для развития детей раннего возраста.

Начиная с ранних лет закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

В своей практике для всестороннего развития детей, в группе раннего развития 2-3 лет мы используем пособия В.В.Воскобовича, в частности «Кораблик Плюх-Плюх» и сказочные образы «Гусь капитан и его команда». Используется оно на всех этапах дошкольного периода, а в раннем возрасте направлено на развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов.

Кораблик "Плюх-Плюх" состоит из пяти мачт разной высоты, флажки разных цветов и шнурок- игра для самых маленьких. Ребята знакомятся с простыми числами, впервые учатся счету, узнают цвета и развивают мелкую моторику. Игра рассчитана на детей от 1,5 лет.

Дети с удовольствием играют в него и незаметно для себя развиваются. Во время игры, дети, с интересом  путешествуют вместе с корабликом и его командой, выполняют задачи тем самым помогают кораблику справиться со сложностями встречающимися на их пути. При знакомстве с корабликом «Плюх-Плюх» дети испытывали затруднения в выполнении таких заданий, как надевать флажки на шнурок, но чем больше они с ним играли, тем легче было справляться малышам с этим заданием. Детям особенно нравится, надевать флажки на пальчики, это очень интересно и нужно еще постараться надеть сразу на все пальчики флажки. Так же можно нарядить флажками в определенном порядке кораблик и попросить откликнуться на помощь детей, чтоб второму кораблику нарядиться в такой же наряд. Тем самым мы закрепим у детей понятие такой же, и повторим название цветов, а так же можно закрепить понятие самый большой и самый маленький (на примере мачт).

Мы считаем, что пособие В.В.Воскобовича кораблик «Плюх-Плюх» очень эффективно в развитии сенсорных способностей, развитии речи, мелкой моторики, развитии памяти, мышления, воображения и творческих способностей.

Для достижения лучших результатов мы решили приобщить к занятиям родителей. Что бы заинтересовать наших мам и пап, мы подготовили видеообращение, в котором рассказали о пособии, и показали как можно поиграть с детьми в домашних условиях.

Так же у нас родилась идея сделать подарок для наших деток и их родителей в виде буклета с интересной информацией о пособии В.В.Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх» и игры, в виде распечатанного кораблика «Плюх-Плюха» и вложенных в кармашек разноцветных флажков, расположенной на внутренней стороне буклета с помощью которой родители могут поиграть вместе со своими детьми, а дети смогут показать мамам и папам свои достижения.

Правильно созданная развивающая предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребенка дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерной программы "Играем, развиваемся, растём!" для диагностики и развития детей раннего возраста

Статья участвует в конкурсе «Образование 3.0.»Использование компьютерной программы«Играем, развиваемся, растём!»для диагностики и развития детей раннего возраста. Заведующая отделениемпсих...

Использование авторских дидактических пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой

Об использовании авторских пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой...

Методическая разработка «Использование устного народного творчества в педагогической работе по речевому развитию детей раннего возраста »

Методическая разработка «Использование устного народного творчества в педагогической работе по речевому развитию детей раннего возраста »...

Разработка картотеки игр с использованием пособий В. В. Воскобовича для коррекции речевых нарушений у детей старшего возраста с ОНР

Разработка картотеки игр с использованием пособий В. В. Воскобовича для коррекции речевых нарушений у детей старшего возраста с ОНР...

Методическая разработка “Использование авторской игры В.Воскобовича “Кораблик Плюх-Плюх” в работе с детьми раннего возраста”

Методическая разработка“Использование авторской игры В.Воскобовича “Кораблик Плюх-Плюх”в работе с детьми раннего возраста”Первые игры В. Воскобовича появились еще в начале 90х ...

Развивающие игры В. Воскобовича. Кораблик "Плюх-плюх"

В материале представлено описание игры Кораблик "Плюх-плюх", которая предназначена для младших дошкольников....

Консультация для родителей "Развивающие игры Воскобовича кораблик Плюх-Плюх"

laquo;Развивающие игры Воскобовича.кораблик Плюх-Плюх» Особенности развивающих игр ВоскобовичаИгры разработаны исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получаю...