Развлечение "День Смеха" 2022г.
методическая разработка (старшая группа)

Доставить детям радость, создать веселое настроение, атмосферу праздника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_stsenariy.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия для старшей и подготовительной  групп

«День Смеха» 2022г.

Цель: Доставить детям радость, создать веселое настроение, атмосферу праздника.

Задачи: Учить проявлять смекалку, находчивость; развивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу, развивать чувство юмора, развивать внимание и память; воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий: 

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

 Коммуникативная игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу.) С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками, носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)

Ведущий:

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

 Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

(Заходит с шарами под музыку Клоун)

Клоун:

Что за чудо? Что за диво?

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором: Ха – Ха!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун: А теперь давайте и с вами познакомимся. Меня зовут Пупсик,

Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

 Ой, ой, ой! А у вас у всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю!

 Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек?

Игра «Девочки и мальчики»

 Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим, кого из вас больше. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

(Поднимает правую руку – кричат девочки хором «ДЕВОЧКИ», левую руку – кричат мальчики «МАЛЬЧИКИ». Игра проводится 3 раза, каждый раз убыстряется)

Ведущий: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Я пришёл в веселый час – поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Клоун: 
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Вот мы сейчас посмотрим, как вы любите танцевать.

Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа».

Ну-ка за руки беритесь, 
В круг веселый становись. 
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем - 
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Ребята, сейчас мы будем танцевать смешной танец.

Можно топать, хлопать, показывать различные рожицы…

Танец «В шляпе».

Клоун: Привез я вам, друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – игры для всех!

В желтом - в полосатом – чудеса, ребята!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть,

можем до утра шалить здесь.

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает). Ребята, давайте посмеемся вместе… сейчас будем громко хохотать. И друг друга щекотать.

(Дети пытаются друг друга пощекотать).
Ведущий:
Вы от смеха не устали? (
ответы детей) 
Мы еще в лесу не бывали! 
Синий шарик мы возьмем, весело играть начнем!
Игра «Поймай лису за хвост»


(Первому ребенку из команды одевают шапочку лисы, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

 Вижу, вы – веселые ребята:         
любите смеяться и играть. 

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают). А в розовом шаре – кричалки. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

А кто любит груши?

Кто не моет уши?

Грызть сушки?

Ломать игрушки?

Громко-громко хохотать?

В ванне купаться?

В грязи кувыркаться?

Спортом заниматься?

Весело смеяться!

Ведущий: В желтом шаре для вас загадки. Желтый шарик мы возьмем, веселье мы свое начнем.

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Ведущий загадывает, клоун выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

«Веселые пингвины»(Под веселую музыку)

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.


«Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики).

Клоун: Ой ребята, как у вас здесь весело, но мне надо уже уезжать. А на прощание мне так хочется вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?

Эстафета "Поцелуй"(Под музыку)

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.          

Клоун: Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей.

Улыбка всегда чтоб была до ушей!

А теперь похлопайте (дети хлопают)

Ножками потопайте (дети топают)

Руками помашите (дети машут)

До свиданья нам скажите! 

Ведущий:
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Ведущий и клоун хором с детьми: Желаем вам счастья, здоровья, успеха!