Презентация опыта использования личностно – ориентированной модели развития моторики у младших дошкольников с помощью сказки
презентация к уроку (младшая группа)

Донских Галина Сергеевна

Презентация опыта использования

личностно – ориентированной модели

развития моторики у младших

 дошкольников с помощью сказки

Воспитатель: Донских Галина Сергеевна 

Цель: создание личностно – ориентированной модели игрового взаимодействия с детьми с помощью сказки, направленной на развитие крупной  мелкой моторики.

Задачи:

Содействовать целостному развитию личности младшего дошкольника (ФГОС ДО).

Создать необходимые условия в РППС, для игрового взаимодействия с детьми на основе сказки.

Способствовать их участию в играх, развлечениях по сказкам.

План изучения проблемы
1. Результаты мониторинга крупной моторики воспитанников младшей группы:
наличие моторной несостоятельности в ряде выполнения режимных моментов.

Характерны:
- общая неловкость
- недостаточная координация движений
- неточность

План изучения проблемы
2. Выявление формы характера нарушений.
 
  Комбинированная:
- низкая творческая  физическая активность
- замедленное развитие речи
- несостоятельность мелкой и общей 
  моторики.

План изучения проблемы
3. Развитие общей моторики с помощью сказки.

Использование личностно - ориентированной модели взаимодействия с младшим дошкольником (разнообразная индивидуальная игровая деятельность, мотивирующая всесторонний успех  развития ребенка).

Игровые сказки: «Колючий ёжик»(самомассаж)

Игровые сказки: «Неведомые дорожки»

Игровые сказки «Сундучок сказок»
Игровые сказки: «Волшебный пластилин»
Целостное развитие личности младшего дошкольника.
 Результативный образовательный процесс в целом, на фоне увлекательного игрового взаимодействия с детьми.
 Развитие общей и мелкой моторики.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 142» Презентация опыта использования личностно – ориентированной модели развития моторики у младших дошкольников с помощью сказки Воспитатель: Донских Галина Сергеевна

Слайд 2

Личностно - ориентированная модель взаимодействия с младшим дошкольником – это разнообразная индивидуальная игровая деятельность, мотивирующая всесторонний успех развития ребенка.

Слайд 3

Цель: создание личностно – ориентированной модели игрового взаимодействия с детьми с помощью сказки, направленной на развитие крупной мелкой моторики. Задачи: Содействовать целостному развитию личности младшего дошкольника (ФГОС ДО). Создать необходимые условия в РППС, для игрового взаимодействия с детьми на основе сказки. Способствовать их участию в играх, развлечениях по сказкам.

Слайд 4

План изучения проблемы 1. Результаты мониторинга крупной моторики воспитанников младшей группы: наличие моторной несостоятельности в ряде выполнения режимных моментов. Характерны: - общая неловкость - недостаточная координация движений - неточность

Слайд 5

План изучения проблемы 2. Выявление формы характера нарушений. Комбинированная: - низкая творческая физическая активность - замедленное развитие речи - несостоятельность мелкой и общей моторики.

Слайд 6

План изучения проблемы 3. Развитие общей моторики с помощью сказки. Использование личностно - ориентированной модели взаимодействия с младшим дошкольником (разнообразная индивидуальная игровая деятельность, мотивирующая всесторонний успех развития ребенка).

Слайд 7

Игровые сказки «Волшебный клубочек» Игровые сказки: «Колючий ёжик»(самомассаж) Игровые сказки: «Неведомые дорожки» Игровые сказки «Сундучок сказок» Игровые сказки: «Волшебный пластилин» .

Слайд 8

-Целостное развитие личности младшего дошкольника. Результативный образовательный процесс в целом, на фоне увлекательного игрового взаимодействия с детьми. Развитие общей и мелкой моторики. Результат:

Слайд 9

Приглашаю Вас к сотрудничеству! воспитатель Донских Г.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по развитию моторики рук детей старшего дошкольного возраста

Данный проект направлен на развитие мелкой моторики у дошкольников. Он способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы ребёнка. Проектом предусмотрено проведение комплекса мероприятий ...

Презентация "Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц"

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, а положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей.Играя с пуговицами разного цвета, разной форм...

Презентация опыта работы «Особенности развития умственных способностей ребёнка дошкольного возраста с помощью игровой системы сенсорного обучения»

Презентация опыта работы «Особенности развития умственных способностей ребёнка дошкольного возраста с помощью игровой системы сенсорного обучения»...

Презентация опыта "Коммуникативно - ориентированное обучение дошкольников английскому языку"

Новизна педагогического опыта  работы по технологии коммуникативно-ориентированного обучения определяется его многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегриро...

Защита опыта на заседании городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений г.Южно-Сахалинска.Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с помощью игры" .

ull;Эмоции – это отражение состояния души человека, которое видимо окружающим. А уметь управлять эмоциями –это настоящее искусство. А научить человека управлять своими эмоциями искусство...

Презентация опыта работы "Развитие коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно - ролевых игр"

Презентация опыта работы "Развитие коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно - ролевых игр"...

Презентация опыта работы "Модель методического сопровождения на основе дифференциации и личностно-ориентированного подхода к педагогам"

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, профессионального стандарта педагога предполагает изменение требований к профессиональной деятельности воспи...