эксперементально-познавательная деятельность
опыты и эксперименты (младшая группа)

Назарова Марина Алексеевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperementalno.docx11.62 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад 5 Улыбка

Эксперементально-позанвательная деятельность с детьми в группе раннего возраста

на тему :

«Игры с соломинкой».

Выполнила воспитатель:

Назарова М.А.

Г.Семенов

2022г.

 Цель: расширять представления о свойствах воды; развитие координации, мелкой моторики рук, понимания речи; побуждать детей к разнообразным действиям с водой.

 Материалы и оборудование. Трубочки для коктейля, емкость с водой.
Ход игры: Зайчик смотрел в окно. Шел сильный дождь. Сначала намокла дорожка, потом появилась лужа, а потом... На воде стали появляться пузыри.
- Мама, смотри, что делает волшебная вода! Давай возьмем пузырьки домой. Я хочу с ними играть.
- Ты можешь сделать волшебные пузырьки дома.
- Как? Я же не дождик.
- Вода — волшебная. Возьми стакан с водой и соломинку.
Зайчик взял соломинку, опустил ее в стакан и стал ждать пузырьков. Он долго ждал, но пузырьки все не появлялись.
- Мама, это не та вода.
- А ты подуй в соломинку.
Дети опускают в воду соломинки для коктейлей и дуют в них. В воде появляются веселые пузырьки.

Результат: у детей развивается представление о свойствах воды, умение выполнять разные действия с водой, развивается сила вдоха и выдоха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "Эксперементально-познавательная деятельность с детьми 2-3 года."

Эксперементирование в раннем возрасте способствует развитию ребенка—Наблюдательности—Интереса детей к окружающему миру—Обогащению детей к детской речи и познавательного опыта—Развивает моторику—Формир...