Проект "Калейдоскоп детских проектов "Моя 7Я"
проект (старшая группа)

ПРОЕКТ

в заочном муниципальном конкурсе

«Калейдоскоп детских проектов «Моя 7Я»

Цель: вовлечение воспитанников ДОУ в познавательно- исследовательскую деятельность

Задачи:

 

  • вовлечение детей в совместные с взрослым практические познавательные действия исследовательского характера; 
  •  развитие познавательно-исследовательских интересов, любознательности и познавательной мотивации;
  •  формирование самостоятельность, коммуникативность, инициативность, творческие способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moya_sportivnaya_semya.docx16.01 КБ
Файл proekt_istoriya_moego_imeni.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Манушкинская Средняя Общеобразовательная Школа

(дошкольное отделение)

городского округа Чехов Московской области

ПРОЕКТ

«МОЯ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Выполнил: П. Савелий

воспитанник старшей группы №46

МБОУ Манушкинской СОШ

(дошкольное отделение)

Научный руководитель работы:

Клинкова Татьяна Вячеславовна

воспитатель МБОУ Манушкинской СОШ

(дошкольное отделение)

г.о. Чехов, 2022

Актуальность темы: в последнее время мы чаще замечем, что здоровье детей становится менее крепким. Проблемой этому становится всё более частое сидение детей за телевизором, компьютером. Ребята стали менее активные. Становится всё больше семей, где спорту не уделяется никакого внимания. Что же делают взрослые для укрепления иммунитета детей? Стараются кормить детей витаминами, правильной и полезной едой. Но самого главного они не делают – не занимаются спортом!

Цель проекта: Развить в ребенке интерес к спорту.

Задачи:

  1. Воспитать здоровое тело и бодрый дух в ребенке с помощью спорта;
  2. Приобщить ребенка к спорту;
  3. Сохранить и передавать из поколения в поколение здоровый образ жизни.

Этапы проекта.

1 Этап – подготовительный.

  • Вовлечение детей в совместные с взрослым практические познавательные действия.
  • Формирование актуальности проекта, цели, задач.
  • Подбор иллюстративного материала.

2 Этап – основной.

  • Создание презентации по проекту.
  • Рассматривание иллюстраций, слайдов, познавательных видео «Какие бывают виды спорта»
  • Составление рассказа по теме проекта «Моя спортивная семья»

3 Этап – заключительный.

  • Рассказ ребёнком про свою спортивную семью (приложение 1)

Результат проекта: вовлечение родителей и детей к спорту, как к одному из лучших видов подхода к здоровому образу жизни.

Приложение 1.

Это моя дружная и спортивная семья. Мы очень любим различные виды спорта. Моя мама с детства учила меня ходить, ползать, прыгать, бегать. Когда я стал постарше, мои родители показали мне, сколько всего интересного есть в этом мире. Чтобы все это увидеть и познать, нужно быть сильным и здоровым. И тогда мамочка и папочка, и вся моя семья стали помогать мне учиться быть спортивным. Семья помогла мне научиться кататься на велосипеде. Также я хожу в бассейн, и учусь там подводному плаванию. Мой брат тоже ходит со мной. Мы очень любим лето и ждем это время, когда можно будет бегать и прыгать, играть в мяч в вышибалы, когда можно будет купаться на нашем любимом и родном пруду, ездить с палатками на ночевку. А еще летом я очень люблю кататься со своей семьей на самокатах.

Этой зимой я научился кататься на лыжах и коньках. Коньки мне очень нравятся. На них я разгоняюсь и чувствую скорость. Вся моя семья любит зимой кататься на лыжах, на коньках. А еще, когда зимой выпадает много снега, мы берем Джека, ватрушки, снегокат и горячий чай в термосе и идем в наш лес, кататься со снежной горки.

Также я и мой брат Тимофей, ходим на каратэ. Это такой древний вид спорта в единоборствах. Там я становлюсь сильней телом и учусь быть сильным духом. Мы, на каратэ соревнуемся, учимся разным приемам и играем в эстафеты. Недавно я сдал экзамен на оранжевый пояс и стал на ступеньку выше, приближаясь, к черному поясу.

Когда наступают выходные, мы с семьей собираемся на совете и выбираем куда мы пойдем кататься и на чем. Каким видом спорта мы займемся в выходные. Вот так и живет моя спортивная семья.



Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Манушкинская Средняя Общеобразовательная Школа

(дошкольное отделение)

городского округа Чехов Московской области

ПРОЕКТ

«ИСТОРИЯ МОЕГО ИМЕНИ»

Выполнил: К. Александр

воспитанник старшей группы №46

МБОУ Манушкинской СОШ

(дошкольное отделение)

Научный руководитель работы:

Клинкова Татьяна Вячеславовна

воспитатель МБОУ Манушкинской СОШ

(дошкольное отделение)

г.о. Чехов, 2022г.

Актуальность темы: имя – это символ, судьба человека, который сопровождает нас всю жизнь. Поэтому, знать происхождение имени так важно и необходимо каждому из нас. 

Цель проекта: познакомиться с историей возникновения имени в семье.

Задачи:

  1. Узнать историю своего имени.
  2. Узнать значение своего имени

Этапы проекта.        

1 Этап – подготовительный.

  • Вовлечение детей в совместные с взрослым практические познавательные действия.
  • Формирование актуальности проекта, цели, задач.
  • Подбор иллюстративного материала.

2 Этап – основной.

  • Рассказ родителями о происхождении имени в семье.
  • Рассматривание фотографий.
  • Составление рассказа по теме проекта «История моего имени».
  • Создание презентации по проекту.

3 Этап – заключительный.

  • Рассказ истории возникновения имени в семье (приложение 1)

Результат проекта: изучение происхождения и значения имени в семье.

Приложение 1.

Тема «История моего имени»

У каждого человека в нашем мире есть свое имя. Меня зовут К. Александр Андреевич. История моего имени началась задолго до моего рождения.
Жила-была девочка Люда, как и все девочки, она любила играть в куклы. И было у нее самое любимое имя - Андрюша, которым она называла свои куколки. Она всегда знала, что когда вырастит, то назовет сыночка Андреем. Когда она выросла, то встретила мужа и его тоже звали Андрей. И когда у них родился сыночек, он сразу получил имя Андрей.

Андрей вырос, создал семью и у него родились доченька и сыночек. Он хотел продолжить сложившуюся традицию и тоже назвать Андреем. Но маме показалось, это не очень интересной идеей ведь много других хороших имен, и можно найти имя на букву А для традиции. И тогда папа нашел решение и назвал меня Александр, и имя на букву А и в этом имени есть частичка от Андрея.

Вот так и получилось, что все мальчики в нашей семье К.А.А.

Мне нравится мое имя, потому что его значение защитник.  Люди с таким именем справедливые, трудолюбивые и самостоятельные.

Вот и я таким расту защитником для своей семьи. К. Александр Андреевич.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...