Конспект развлечения "Шоу мыльных пузырей".
план-конспект занятия (младшая группа)

Мартемьянова Наталья Владимировна

Конспект развлечения  "Шоу мыльных пузырей".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shou_mylnyh_puzyrey.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во 2 младшей группе

«Шоу мыльных пузырей»

Ход развлечения:

Звучит веселая музыка. Дети музыкальном зале, украшенной воздушными шарами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков. Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.

Воспитатель раздает детям шарики.

Воспитатель: Шарик яркий, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Дети играют с шариками: под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят (игра повторяется 2 раза).

Появляется Петрушка.

Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка!

Развесёлая игрушка!

Где Петрушка, там и смех

Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

К вам приехал в детский сад,

Всех вас видеть очень рад!

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой! (Дети здороваются с Петрушкой)

Воспитатель: Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так-то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик», зеленые в зеленый «домик», желтые в желтый «домик», а синие в синий.

Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч, зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.

Петрушка: Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так». (Игра проводится под музыку. Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками)

Петрушка: Поиграли мы на славу, а теперь я приготовил для вас сюрприз. Где же мой чудесный мешочек?

Воспитатель: А что у тебя в мешочке?

Петрушка: Отгадаете загадку и узнаете.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул!

Что это, ребята?

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Давайте проверим? Посмотрим, ребята?

Дети: Да!

Дети вместе с воспитателем и Петрушкой смотрят в мешок. Достают мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь действительно лежат мыльные пузыри. А хотите поиграть с ними?

Дети: Да!

Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.

Осторожно, пузыри…

Ой, какие..!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят!

Воспитатель предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

В конце упражнения воспитатель задает вопросы.

- Сколько пузырей я выдула? (Много).

- Какой формы пузыри? (Круглые)

- Какого размера были пузыри? (Большие и маленькие).

- А что делали пузыри? (Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались).

- А что вы делали? (Мы надували пузыри, ловили их, прыгали).

Воспитатель: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, раз, два, три – пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (дети по очереди выдувают пузыри, через натянутую веревку).

Воспитатель: Вот так мыльные пузыри. Повеселили нас, позабавили. А теперь, ребятки, вы будете пузырьками. Ну-ка пузыри собирайтесь в баночку.

(Дети подбегают к воспитателю и встают вплотную друг к другу).

Я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку. (Гладит детей по волосам).

Проверим, все ли пузырьки собрались в баночку. (Называет детей по имени, встречается с ними глазами).

Раз, два, три, надуваю пузыри! (Дети разбегаются по участку. Звучит плавная музыка – дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети присаживаются, наклоняя голову к коленям.)

Воспитатель: Вам понравилась игра?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Конспект "Праздник мыльных пузырей"

Методическая разработка поможет в провидении детского праздника. Рекомендую проводить в летнии оздоровительный период....

План-конспект занятия "Мыльные пузыри"

Цель: Развитие чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом.Задачи: Снижение эмоционального напряжения, мышечных зажимов, излишней двигательной активности, импульсивностиРазвитие общей и мелко...

конспект "Рисование мыльными пузырями"

данный материал поможет педагогам в увлекательной форме познакомить младших дошкольников с нетрадиционным рисованием мыльными пузырями....

Конспект развлечения "Мыльные пузыри"

Конспект по эксперементированию...

Конспект НОД "Мыльные пузыри в гости к нам пришли"

Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли»Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями для развития их творческого воображения. Задачи:- По...

Конспект ОД "Мыльные пузыри"

ОД по экологическому воспитанию...