календарный план на каждый день на апрель месяц в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кукурузова Олимпиада Александровна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ  1 НЕДЕЛЯ НА ТЕМУ "ЗДОРОВЬЕ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_1_nedelya_na_pech._starshaya_gr.docx67.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Здоровье» (28.03.- 01.04.2022 г.г.)

Цель: Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. Сохранение и укрепление физического и  психического здоровья детей. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Дети и дорога». Дата проведения итогового мероприятия: 31.03

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 29.03.2021

26.09

Утро

СК

П

ХЭ

Ф

Р

Комплекс утренней  К2.

Беседа: «Что такое здоровье»? Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.(Рома А., Платон)

Пословицы:

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своему здоровью.(Н.Д.-Ю.У)

Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познаватель

развитие

ОсОМ:  № 1.«Путешествие в прошлое пылесоса» Ситуативный разговор О.В. Дыбина стр.45 

Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.

Худ-эстет развитие

Музыкаль.развитие

Музыка Тема:«Край чувашский так хорош»

Слушание:  «Игра в лошадки» П. Чайковского

Пение: «У матушки было четверо детей»; «Скворушка»Ю. Слонова; «Песенка друзей»В. Герчик

Закреплять певческие навыки, умение произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню.Развивать   чувство ритма

Прогулка:

СК

П

Р

Ф

Наблюдение за солнцем

Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей.

Дидактическая игра " Что это…", "Направо – налево" - закреплять пространственные ощущения

Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. (группа детей)

Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.

Трудовая деятельность:

«Расчистить участок от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

Работа перед сном

СК

Цель: чтение перед сном. Прочитать сказку по выбору детей.

Вечер:

СК

П

Р

Ф

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов

С/р игра «Больница».  Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала. Ваня  В., Маша

продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико

          Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

          Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Настольные игры: «Лото»,   «Пазлы », «Лабиринты»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

- Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Прогулка.

ПР

ФР

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -30.03.2021

Утро

СК

П

Р

ХЭ

Комплекс утренней гимнастики К2

 Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) .  Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.

дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение

 ориентироваться на себе. Даниил Юлиана

(формирование культурно – гигиенических навыков за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Части тела»

Подвижная игра «Шоферы»-учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

НОД

Познавате-о развитие

ФЭМП:№ 1 Игровая обучающая ситуация (ситуации упражнения) И.А. Помораева зан.1 стр.57 Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, середину и углы листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9.

Физическое развитие

 ФК на прогулке Занятие 1.

1 часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании: 10 м—ходьба и 20 м—бег (2 раза).

2 часть. Игровые Упражнения. «Стой!»  «Передача мяча в колонне».

Подвижная игра «Ловишки-перебежки»

3 часть.  Ходьба в колонне по одному за командой победителей.

2 половина дняХЭ

Аппликация: 1. «Нежные подснежники» И.А.Лыкова стр. 172

Учить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах. Совершенствовать аппликативную технику – составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения

Прогулка:

СК

П

Р

ХЭ

Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

Подвижная игра «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. Ярослав, Феликс

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном

СК

 Дидактическая игра «Лесник»- напомнить и закрепить представление о внешнем

 виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).

«Перед сном» Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну ( несколько советов перед сном).(Тарасова)

Вечер:

СК

П

Р

ХЭ

Ф

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.

« Что полезнее?»Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.(Тарасова)

Дидактическая игра  «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей-совершенствование свободного владения карандашом в  плавном повороте руки при рисовании округлых линий. Егор, Саша

Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)

Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Прогулка.

Ф

П

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх"- развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра  "Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".-развитие двигательной активности.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 31.03. 2021

28.09

Утро

СК

П

Р

ХЭ

Ф

Комплекс утренней гимнастики К2.

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека   .  (Тарасова)

дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек или спичек Костя, Кира

(формирование КГН за столом)Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали;  воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с  различными   изображением эмоций

Плакат «Части тела»

Посоветовать родителям по- играть в игру: «Кто кем при- ходится » (например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика

НОД

Речевое

развитие

Развитие речи: №9 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». В. В. Гербова  стр.91 

Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства». Помочь детям оценить поступок мальчика».

Физическое

развитие

ФК в помещении: Занятие 1.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную (в чередовании); ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой (шнуры положены на расстоянии 30—40 см один от другого).

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений.

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360˚ на середине (2—3 раза).

2. Прыжки из обруча в обруч (6—8 шт.) на правой и левой ноге (2—3 раза).

3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4м правой и левой рукой (5—6 раз).

Подвижная игра «Медведи и пчелы».

3 часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя: «Сделай фигуру!»

Худ-эстет развитие

Рисование:  «Как я с мамой иду из детского сада домой»

Т. С. Комарова стр. 92

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом

Прогулка:

СК

П

Р

ХЭ

Наблюдение за одеждой взрослых и детей, продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями   в и живой неживой природе.

Дидактическая игра «

 Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет

«Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

Игра «Волк во  рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Дидактическая игра «Какой ветер»-научить подбирать относительные прилагательные. Данила М., Андрей Мих.

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Работа перед сном

СК

Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы

Вечер:

СК

П

Р

Ф

ХЭ

Оздоровительная гимнастика после сна.  

Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода». Дидактическая задача:   закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность

Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения.

Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление (Матвей, Тимофей)

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

1. Внести иллюстрации о чувашских традициях

Цель: расширение представлений о народных чувашских традициях

2. Складывание пазлов по мотивам русских сказок

Подборка иллюстраций   к игре «мамины помощники в доме».

Индивидуальные консуль-тации по вопросам родителей.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

Прогулка

ПР

Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней .   П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль»)

Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем… »( » Выполняют движения по тексту.)  Развивать координацию рук  и ног с движениями

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 01.04.2021

Утро

СК

П

Р

ХЭ

Ф

Комплекс утренней гимнастики  К 1.

Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои   возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Дидактическая игра  ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разно - родных предметов

по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Ксюша, Даша

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.

«Какие мы разные»

Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке  (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)(Тарасова)

Беседа  о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании

НОД

Познавате-о развитие

ФЭМП: № 1Игровая обучающая ситуация (ситуации упражнения) И.А. Помораева зан.1 стр.57 

Продолжить учить  деление квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, середину и углы листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9.

Худ-эстет развитие

Музыка: Тема: «Чувашия моя, я люблю тебя»

 Пение:«У матушки было четверо детей»; «Скворушка» Ю. Слонова;

Закреплять умение различать жанры музыкальных произведений.

Формировать умение петь естественным голосом, легким звуком без напряжения, в диапазоне ре1- до2.

Прогулка:

СК

Наблюдение за перистыми облаками формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра  .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

«Кому какие дают имена» -закрепить   знание имен девочек и мальчиков.

Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюда-тельность , умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Дидактическая игра «Вспомни разные слова »- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Совершенствование умение  самотоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игра с мячем .

Цель: развивать двигательную активность детей.

Трудовые поручения.  Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.  

Работа перед сном

СК;

Чтение стихотворения « Веселые человечки»(Распечатка Алябьева, стр19)-формировать умение понимать смысл стихотворения

Вечер:

СК

Р

ХЭ

 Ф

П

Оздоровительная гимнастика после сна.   Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру

Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре

 Сюжетно - ролевая игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия. Миша Т., Мирон

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Культурно - гигиенические Цель: формировать у детей культурно- гигие нические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Прогулка.

Ф

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата . игровая деятельность детей по интересам

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 02.04.2021

Утро

СК

П

Ф

Р

ХЭ

Комплекс утренней гимнастики К1.

Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность.

Дидактическая игра. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению

Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил)

Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды. (Мирон, Слава)

Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме (Я и мое здоровье)

Сюжетно-ролеая  игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель.

 Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш»

посмотреть с  ребенком  мультфильм «Ох  и  Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.

НОД

Речевое

развитие

Развитие речи: №1 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц- ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба- бах». В. В. Гербова

 стр.91 Обучать детей дифференцировать звуки ц - ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба – бах» (перевод с англ. М.  Боровицкой ).

Физическое развитие

ФК в помещении Занятие 2.

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной (2—3 раза).

2. Прыжки на двух ногах правым боком (3 прыжка), затем поворот в прыжке на 180° и продолжение прыжков левым боком. Повторить 2 раза, показ обязателен.

3. Подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока от пола двумя руками (8—10 раз).

Прогулка:

СК

П

Р

ХЭ

Наблюдение за льдом, как начинает таить на солнышке. Детское экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

Подвижная игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

 Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

(Юля, Катя)

Учить  детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Катание на горке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном

СК

Беседа «Мои эмоции»-учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь.

Вечер:

СК

ХЭ

Р

П

Ф

Оздоровительная гимнастика после сна.   Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОБЕД решил убить микробов, а заболел сам» Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их.

по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Слава, Семен

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

Подвижная игра «Ветер»

Прогулка.

Ф

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

календарный план на каждый день на март месяц 2 неделя

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (06.03.– 10.03.2023г.) на тему Тема: «Самая лучшая мама на свете»Цель: расширять представления...

календарный план на каждый день на март месяц 4 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы подготовительной группы №4 на март (с 20.03 по 24. 03.2023)Тема: «Растения – легкие Земли»Цель: Подвести к пониманию того, что в при...