«Зайчик в гости к нам пришел»
план-конспект занятия (младшая группа)

Колмакова Алена Евгеньевна

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: групповое помещение, игрушка зайца, коробка, геометрические фигуры разной величины и цветов, магнитная доска, геометрические фигуры из картона

Планируемый результат: продолжать воспитывать любознательность, отзывчивость; закрепить знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг); закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый); закрепить знания о величине (большой, маленький); развивать мелкую моторику рук. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nnod_1.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательное мероприятие в группе 2-3 года по теме «Зайчик в гости к нам пришел»

                                                                                           

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: групповое помещение, игрушка зайца, коробка, геометрические фигуры разной величины и цветов, магнитная доска, геометрические фигуры из картона

Планируемый результат: продолжать воспитывать любознательность, отзывчивость; закрепить знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг); закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый); закрепить знания о величине (большой, маленький); развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг).

-Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый).

Развивающие:

- Развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас, творческое воображение.

-Закреплять знания о величине (большой, маленький).

-Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Продолжать воспитывать самостоятельность, аккуратность.

- Создавать благоприятный эмоциональный фон в группе.

-Воспитывать любознательность, отзывчивость.

Содержание ННОД

1.Организационный момент.

Дети сидят в группе полукругом.

-Дети, сегодня к нам в гости кто-то придет! Но чтобы узнать, кто придет, вам

нужно отгадать загадку:

Клочок пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (зайчик)

- Правильно дети, конечно же, это зайчик.

Воспитатель приносит большую игрушку зайчика и начинает обыгрывать его словами.

2. Основная часть.

Зайчик:

-Здравствуйте дети! Какие вы все хорошие, красивые! Мне очень нужна ваша

помощь! Я принес вот такую интересную коробочку, в ней у меня лежат

разные фигурки, мне нужно, чтобы вы помогли в них разобраться, нужно

узнать, где квадрат, а где круг, а то я все перепутал.

- Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках? (Поможем!)

- Зайка, а ты садись и наблюдай (сажает зайку на стульчик, достает из коробочки геометрические фигурки.)

- Дети, смотрите! Это какая фигура? (квадрат)

- Какого цвета квадрат? (ответ детей)

- Это большой квадрат или маленький. (Ответы детей.)

Далее воспитатель показывает детям круги и треугольники, и задает те же самые вопросы.

-Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках.

-Зайчик, а еще мы хотим показать тебе, как мы умеем превращаться в

зайчиков.

Физкультминутка «Зайка»

Речь с движением «Зайчик»:

Зайчик шел, шел, шел (шагают)

И капусту нашел. (показать руками)

Сел, поел и дальше пошел (присесть)

Зайчик шел, шел, шел

И морковку нашел.

Сел, поел и дальше пошел.

- Какие вы все молодцы!

- Зайчик, мы еще умеем фигурки превращать в картинки.

- покажите, как мы умеем из треугольников делать домики (Катя выходит,

составляет на планшете с магнитиками картинку домика).

- Вот, какой домик у нас получился! Дети, а давайте покажем зайчику, как

мы все умеем делать елочки. Садитесь за столики, елочку будем делать.

Воспитатель показывает, как правильно нужно составлять елочку.

- Этот самый большой треугольник внизу, затем возьмем поменьше, и

самый маленький треугольник вверху.

Потом дети составляют снеговика, вагончик, елочку и т. д.

3. Подведение итогов занятия. 

Когда дети делают елочку, зайчик ходит и смотрит, хвалит детей.

-А теперь пора прощаться с зайчиком. (До свидания, зайчик!)

-Что вам запомнилось? Какие геометрические фигура мы с вами увидели? Какие цвета вам запомнились?

-Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гости к нам пришел.

Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Зайчик в гости к нам пришел» Младшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийТема: «Зайчик в гости к нам пришел»Младшая группа...

Тема: Зайчик в гости к нам пришел»

Цель:   развитие умений и навыков игровой деятельности с предметами круглой формы....

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»

Цель:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы....

"Зайчик в гости к нам пришел"

Учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы...