«Зайчик в гости к нам пришел»
план-конспект занятия (младшая группа)
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: групповое помещение, игрушка зайца, коробка, геометрические фигуры разной величины и цветов, магнитная доска, геометрические фигуры из картона
Планируемый результат: продолжать воспитывать любознательность, отзывчивость; закрепить знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг); закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый); закрепить знания о величине (большой, маленький); развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nnod_1.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное мероприятие в группе 2-3 года по теме «Зайчик в гости к нам пришел»
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: групповое помещение, игрушка зайца, коробка, геометрические фигуры разной величины и цветов, магнитная доска, геометрические фигуры из картона
Планируемый результат: продолжать воспитывать любознательность, отзывчивость; закрепить знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг); закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый); закрепить знания о величине (большой, маленький); развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг).
-Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый).
Развивающие:
- Развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас, творческое воображение.
-Закреплять знания о величине (большой, маленький).
-Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Продолжать воспитывать самостоятельность, аккуратность.
- Создавать благоприятный эмоциональный фон в группе.
-Воспитывать любознательность, отзывчивость.
Содержание ННОД
1.Организационный момент.
Дети сидят в группе полукругом.
-Дети, сегодня к нам в гости кто-то придет! Но чтобы узнать, кто придет, вам
нужно отгадать загадку:
Клочок пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (зайчик)
- Правильно дети, конечно же, это зайчик.
Воспитатель приносит большую игрушку зайчика и начинает обыгрывать его словами.
2. Основная часть.
Зайчик:
-Здравствуйте дети! Какие вы все хорошие, красивые! Мне очень нужна ваша
помощь! Я принес вот такую интересную коробочку, в ней у меня лежат
разные фигурки, мне нужно, чтобы вы помогли в них разобраться, нужно
узнать, где квадрат, а где круг, а то я все перепутал.
- Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках? (Поможем!)
- Зайка, а ты садись и наблюдай (сажает зайку на стульчик, достает из коробочки геометрические фигурки.)
- Дети, смотрите! Это какая фигура? (квадрат)
- Какого цвета квадрат? (ответ детей)
- Это большой квадрат или маленький. (Ответы детей.)
Далее воспитатель показывает детям круги и треугольники, и задает те же самые вопросы.
-Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках.
-Зайчик, а еще мы хотим показать тебе, как мы умеем превращаться в
зайчиков.
Физкультминутка «Зайка»
Речь с движением «Зайчик»:
Зайчик шел, шел, шел (шагают)
И капусту нашел. (показать руками)
Сел, поел и дальше пошел (присесть)
Зайчик шел, шел, шел
И морковку нашел.
Сел, поел и дальше пошел.
- Какие вы все молодцы!
- Зайчик, мы еще умеем фигурки превращать в картинки.
- покажите, как мы умеем из треугольников делать домики (Катя выходит,
составляет на планшете с магнитиками картинку домика).
- Вот, какой домик у нас получился! Дети, а давайте покажем зайчику, как
мы все умеем делать елочки. Садитесь за столики, елочку будем делать.
Воспитатель показывает, как правильно нужно составлять елочку.
- Этот самый большой треугольник внизу, затем возьмем поменьше, и
самый маленький треугольник вверху.
Потом дети составляют снеговика, вагончик, елочку и т. д.
3. Подведение итогов занятия.
Когда дети делают елочку, зайчик ходит и смотрит, хвалит детей.
-А теперь пора прощаться с зайчиком. (До свидания, зайчик!)
-Что вам запомнилось? Какие геометрические фигура мы с вами увидели? Какие цвета вам запомнились?
-Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гости к нам пришел.
Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Зайчик в гости к нам пришел» Младшая группа
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийТема: «Зайчик в гости к нам пришел»Младшая группа...
Тема: Зайчик в гости к нам пришел»
Цель: развитие умений и навыков игровой деятельности с предметами круглой формы....
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники "Зайчик в гости к нам пришел"
Развивать речь и умение рассказывать с использованием мнемотаблицы....
Конспект открытого занятия "Зайчик в гости к нам пришел", группа вторая младшая, апрель 2022 г
конспект с фотографиями...
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»
Цель:- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы....
"Зайчик в гости к нам пришел"
Учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы...