Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)

Ушакова Ольга Николаевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»Эмблема детского сада

Непосредственно –образовательная деятельность

 по Сенсорному развитию

В младшей группе.

Тема: «Цветная вода»

                                                                                                                       Воспитатель: Ушакова О.Н

                                                                           Яр-Сале 2022 год

Тема: Цветная вода.

Цели: Знакомства с цветом.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о цвете.

- различать и называть цвета

Развивающие:

- развивать внимание, память

- способствовать развитию речи детей.

- проявлять творческие способности детей.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес детей к цвету

Материалы и оборудование: Акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы, картинки цветов.

Ход занятия:

  1. Организационный момент:

Собрались ребята в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости!

Сегодня у нас в гостях,  краски

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: А давайте мы с вами немного поэкспериментируем.

  1. Основная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в стакане вода. Она прозрачная. У меня есть гуашь. Какого цвета эта гуашь?

Дети: Красная.

Воспитатель: Ребята, а цветок какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель: Сейчас я возьму кисточку, обмакну ее в воду, затем в гуашь и разведу в воде.

Какого цвета получилась вода?

Дети: Красная

Воспитатель: Молодцы ребята правильно.

Воспитатель: Какого цвета эта гуашь?

Дети: Зеленого

Воспитатель: Ребята, а цветок какого цвета?

Дети: Зеленого

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите также окрасить воду?

Дети: Да.

Воспитатель: Берите кисточки, опускайте их в воду, затем в гуашь, а потом опять в воду.

Воспитатель: Какого цвета получилась вода у Эвелины? (красная)

Дети: Зеленая

Воспитатель: Какого цвета получилась вода у Маши? 

Дети: Красная

Воспитатель: Какого цвета эта гуашь?

Дети: Синего

Воспитатель: Ребята, а цветок какого цвета?

Дети: Синей

Воспитатель: Какого цвета получилась вода у Паши? 

Дети: Синего

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем. Вставайте со своих мест и выходите на ковер.

Физминутка: 

Наши красные цветки, наши красные цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо)

Наши красные цветки. Закрывают лепестки, (Присели, спрятались)

Головой качают, (Движения головой влево-вправо)

Тихо засыпают.

Я холода не боюсь

Я холода не боюсь,

С ним я крепко подружусь. Тронет руку, тронет нос

(Надо показать руку, нос.)

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть  (Движения.)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята продолжаем знакомиться с цветом.

Воспитатель: Какого цвета, этот цветок

Дети: Красный

Воспитатель: А какого цвета вода, получилась

Дети: Зеленого, синего.

Воспитатель: Молодцы ребята!

  1. Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нашим краскам понравилась с нами заниматься

Воспитатель: Все цвета назвали верно

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с красками!

Воспитатель: На этом наше занятие окончено, всем спасибо.

Дети: говорят «До свидания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному воспитанию.

Тема: Развитие сенсорного восприятия у детей посредством решения игровых задач.Художественное творчество (рисование методом оттиска на бумаге готовых форм)«Подарок снеговику» В данном материале п...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»...