Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)

Ушакова Ольга Николаевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»Эмблема детского сада

Непосредственно –образовательная деятельность

 по познавательному развитию

В младшей группе

Тема: «Всемирный день моря»

                                                                                                                   Воспитатель: Ушакова О.Н

                                                               Яр-Сале 2022 год

Тема: «Всемирный день моря»

Цель: Закрепить знания детей о море, дать представление о морских обитателях.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления детей  о морских обитателях.

- закреплять умение понимать обобщающие слова

- различать морских обитателях по цвету, форме, размеру.

Развивающие: 

-формировать представление о богатстве подводного мира

- развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение и желание помочь в сохранение морей.

Предварительная работа:

-презентация, иллюстрации  с морскими  животными, песок, рыбки, ракушки. и т.д.

-музыкальное сопровождение: шум море

Ход занятия:

  1. Организационный момент:

(Дети в ходят в группу,  проходят на коврик)

Воспитатель:

Встанем рядышком друг с другом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется!

2.Основная часть.

(Дети проходят садятся на стульчики)

На экране изображено море, включается аудиозапись «Шум моря».

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в незабываемое путешествие по морю, готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Все на корабль и в путь! А пока мы плывем, давайте послушаем, как шумит море.

Воспитатель: Ребята, смотрите, я вижу морских обитателей, которых перепутались,

Дети: Подходят к столам, на столах корзины, на ковре ракушки и рыбки перепутались.

Воспитатель: Ребята давайте спасем их,

Дети: Да

Воспитатель:  А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Морские обитатели»:

Дети: Играют, В одну корзину складывают ракушки, в другую корзину рыбок

Воспитатель:  Молодцы ребята справились!

Воспитатель: Ребята,  отправляемся дальше в незабываемое путешествие по морю.

(Дети проходят садятся на стульчики, включается аудиозапись «Шум моря».) 

Воспитатель: Ребята, смотрите я вижу морских обитателей. Я предлагаю вам отправиться на дно океана и посмотреть, какие обитатели там живут.

Дети: Подходят к доске, угадывают морских обитателей, (дельфины, морские коньки, черепаха и д.т)

Физминутка: «Море»  

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Воспитатель: Все на корабль и в путь!

Дети: Проходят садятся на стульчики.

Воспитатель:  Ребята отправляемся дальше?

Дети: Да

(Включается аудиозапись «Шум моря».) 

Воспитатель: Ребята а давай те мы с вами поиграем с песком. Ведь на берегу моря много песка.

(Дети играют с песком лопатками и формочками).

Воспитатель: Ребята, наше путешествие и подходит к концу.

Воспитатель: Все на корабль и в путь, возвращаемся назад в группу (включается аудиозапись «Шум моря».) 

3.Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кому сегодня мы помогли?

Дети: Морским обитателям

Воспитатель: Вы большие молодцы, хорошо потрудились, всем помогли. Морские обитатели благодарят нас за помощь.

Воспитатель: Ребята вам понравилось, наша путешествия по морю?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята скажем морским обитателям. До свиданья!

Дети: Прощаются с морскими обитателями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»

Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать  воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ» Цель: Развитие...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»...