Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»
план-конспект занятия (старшая группа)

Капашова Асия Бахитовна

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.odt22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»

Образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное

развитие.

Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку

Задачи:

-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;

-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;

- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.

-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;

- Воспитывать умение слушать друг друга;

Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками

Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)

Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?

- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»

Основная часть.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)

-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.

Дети: Сказки.

Воспитатель: А какие сказки?

Дети«Лиса и журавль»«Лиса и тетерев»«Лисичка сестричка и серый волк»«Колобок»«Лиса и дрозд».

Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?

-«Конёк-горбунок»«Аленький цветочек»«Сказка о рыбаке и рыбке»

-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.

Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.

- Слушайте первую загадку:

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы…

(Лису!

- Слушайте вторую загадку:

С бородой, как старый дед,

В шубу тёплую одет,

Целый день траву жуёт,

Никогда не устаёт.

До чего упрям и зол

Старый бабушкин.

(Козел)

Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).

Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Кто главные герои сказки?

- Кто в этой сказке умный?

- Почему вы думаете, что она была умной?

- А как можно сказать еще о Лисе?

- Какой был Козел?

- Какими еще словами можно сказать о нем?

- Куда упали Лиса и Козел?

- Какой был колодец?

- Хорошо ли поступила Лиса?

- А как бы поступили вы?

- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).

Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?

Дети: ласковым, нежным, мягким.

Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?

Дети: сердито, громко, грубо, гневно.

Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.

Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)

Пересказывают 3-4 ребенка.

Физминутка

Лиса по лесу шла,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела,

Мужу – двое,

Себе – трое,

А детишкам

по лаптишкам.

Дид. Игра «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.

Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?

- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.

Дети:

За глупой головой и ногам плохо.

Голова дана для того, чтобы думать.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

-Подходят эти пословицы к сказке?

- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?

(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)

«Цепочка слов»

(словесная игра)

Воспитатель:

- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?

- Козел был серый, что еще может быть серым?

- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)

Итог занятия.

Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?

«Лиса и козёл»

-Кто автор этой сказки?

- К. Д. Ушинский.

-Какой урок вы вынесли из этой сказки?

- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.

Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.

- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.

- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»

Образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное

развитие.

Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку

Задачи:

-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;

-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;

- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.

-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;

- Воспитывать умение слушать друг друга;

Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками

Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)

Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?

- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»

Основная часть.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)

-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.

Дети: Сказки.

Воспитатель: А какие сказки?

Дети«Лиса и журавль»«Лиса и тетерев»«Лисичка сестричка и серый волк»«Колобок»«Лиса и дрозд».

Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?

-«Конёк-горбунок»«Аленький цветочек»«Сказка о рыбаке и рыбке»

-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.

Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.

- Слушайте первую загадку:

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы…

(Лису!

- Слушайте вторую загадку:

С бородой, как старый дед,

В шубу тёплую одет,

Целый день траву жуёт,

Никогда не устаёт.

До чего упрям и зол

Старый бабушкин.

(Козел)

Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).

Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Кто главные герои сказки?

- Кто в этой сказке умный?

- Почему вы думаете, что она была умной?

- А как можно сказать еще о Лисе?

- Какой был Козел?

- Какими еще словами можно сказать о нем?

- Куда упали Лиса и Козел?

- Какой был колодец?

- Хорошо ли поступила Лиса?

- А как бы поступили вы?

- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).

Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?

Дети: ласковым, нежным, мягким.

Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?

Дети: сердито, громко, грубо, гневно.

Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.

Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)

Пересказывают 3-4 ребенка.

Физминутка

Лиса по лесу шла,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела,

Мужу – двое,

Себе – трое,

А детишкам

по лаптишкам.

Дид. Игра «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.

Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?

- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.

Дети:

За глупой головой и ногам плохо.

Голова дана для того, чтобы думать.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

-Подходят эти пословицы к сказке?

- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?

(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)

«Цепочка слов»

(словесная игра)

Воспитатель:

- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?

- Козел был серый, что еще может быть серым?

- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)

Итог занятия.

Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?

«Лиса и козёл»

-Кто автор этой сказки?

- К. Д. Ушинский.

-Какой урок вы вынесли из этой сказки?

- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.

Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.

- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.

- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»

Образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное

развитие.

Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку

Задачи:

-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;

-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;

- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.

-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;

- Воспитывать умение слушать друг друга;

Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками

Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)

Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?

- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»

Основная часть.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)

-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.

Дети: Сказки.

Воспитатель: А какие сказки?

Дети«Лиса и журавль»«Лиса и тетерев»«Лисичка сестричка и серый волк»«Колобок»«Лиса и дрозд».

Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?

-«Конёк-горбунок»«Аленький цветочек»«Сказка о рыбаке и рыбке»

-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.

Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.

- Слушайте первую загадку:

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы…

(Лису!

- Слушайте вторую загадку:

С бородой, как старый дед,

В шубу тёплую одет,

Целый день траву жуёт,

Никогда не устаёт.

До чего упрям и зол

Старый бабушкин.

(Козел)

Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).

Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Кто главные герои сказки?

- Кто в этой сказке умный?

- Почему вы думаете, что она была умной?

- А как можно сказать еще о Лисе?

- Какой был Козел?

- Какими еще словами можно сказать о нем?

- Куда упали Лиса и Козел?

- Какой был колодец?

- Хорошо ли поступила Лиса?

- А как бы поступили вы?

- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).

Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?

Дети: ласковым, нежным, мягким.

Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?

Дети: сердито, громко, грубо, гневно.

Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.

Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)

Пересказывают 3-4 ребенка.

Физминутка

Лиса по лесу шла,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела,

Мужу – двое,

Себе – трое,

А детишкам

по лаптишкам.

Дид. Игра «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.

Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?

- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.

Дети:

За глупой головой и ногам плохо.

Голова дана для того, чтобы думать.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

-Подходят эти пословицы к сказке?

- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?

(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)

«Цепочка слов»

(словесная игра)

Воспитатель:

- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?

- Козел был серый, что еще может быть серым?

- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)

Итог занятия.

Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?

«Лиса и козёл»

-Кто автор этой сказки?

- К. Д. Ушинский.

-Какой урок вы вынесли из этой сказки?

- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.

Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.

- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.

- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел»

Образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное

развитие.

Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку

Задачи:

-Учить понимать замысел сказки и давать оценку персонажам, их взаимоотношениям;

-Развивать умение отвечать на вопросы и задавать их самому;

- Развивать умение выразительно пересказывать сказку.

-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки;

- Воспитывать умение слушать друг друга;

Материал: Конверт с иллюстрациями сказок, диск со сказками

Предварительная работа: Знакомство с творчеством К. Ушинского, чтение сказок, разучивание пословиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня отличное настроение, как вы думаете почему (Ответы детей)

Воспитатель: А еще потому, что я утром под дверью нашла вот этот конверт. Смотрите, какой большой и красивый. Интересно кто отправил? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим, кто отправил нам этот конверт и что там?

- Посмотрите ребята тут письмо, давайте, его прочитаем (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишут вам сказочные герои из страны сказок. Мы узнали, что вы много читаете и решили вам прислать новую сказку. И хотим проверить, как хорошо вы знаете сказки и как вы умеете слушать и пересказывать сказки. Ну а если вы справитесь с нашими заданиями, в конце занятия вас ждет приятный сюрприз!»

Основная часть.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что внутри конверта? (воспитатель достает из конверта иллюстрации и вывешивает их на мольберт)

-Обратите ваше внимание на мольберт и скажите, что изображено на этих иллюстрациях.

Дети: Сказки.

Воспитатель: А какие сказки?

Дети«Лиса и журавль»«Лиса и тетерев»«Лисичка сестричка и серый волк»«Колобок»«Лиса и дрозд».

Воспитатель:Ребята, а как эти сказки называются одним словом? А кто в этих сказках главный герой? Какая она? Во всех ли сказках лиса умная и хитрая? (Ответы детей). Какие еще бывают сказки (Авторские). Вы можете назвать несколько сказок?

-«Конёк-горбунок»«Аленький цветочек»«Сказка о рыбаке и рыбке»

-Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились.

Воспитатель: А вы хотите познакомиться с новой русской народной сказкой, которую нам прислали сказочные герои?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, а чтобы узнать, как она называется, вам помогут загадки, которые находятся в нашем конверте.

- Слушайте первую загадку:

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы…

(Лису!

- Слушайте вторую загадку:

С бородой, как старый дед,

В шубу тёплую одет,

Целый день траву жуёт,

Никогда не устаёт.

До чего упрям и зол

Старый бабушкин.

(Козел)

Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы угадали. Вы справились со вторым заданием. Ребята, русскую народную сказку «Лиса и козел» написал Константин Ушинский (демонстрирует портрет К. Ушинского). Я вам предлагаю послушать эту сказку (воспитатель читает сказку с использованием иллюстраций к сказке).

Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Кто главные герои сказки?

- Кто в этой сказке умный?

- Почему вы думаете, что она была умной?

- А как можно сказать еще о Лисе?

- Какой был Козел?

- Какими еще словами можно сказать о нем?

- Куда упали Лиса и Козел?

- Какой был колодец?

- Хорошо ли поступила Лиса?

- А как бы поступили вы?

- Чему может научить нас эта сказка? (Надо сначала думать, потом делать что-то).

Воспитатель: Давайте вспомним, каким голосом лиса говорила в начале?

Дети: ласковым, нежным, мягким.

Воспитатель: А как лиса стала разговаривать с козлом потом?

Дети: сердито, громко, грубо, гневно.

Воспитатель: Молодцы! Смогли показать характер лисы.

Воспитатель: А сейчас я ещё раз прочитаю сказку, а вы послушайте внимательно, будем пересказывать. (Воспитатель читает сказку)

Пересказывают 3-4 ребенка.

Физминутка

Лиса по лесу шла,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти плела,

Мужу – двое,

Себе – трое,

А детишкам

по лаптишкам.

Дид. Игра «Скажи по-другому» : «на ворон зазевалась»- засмотрелась, «лиса горюет»- плачет, «коли хочешь» - если захочешь, «вон из колодца» - выйти, «насилу отыскали» - с трудом, «глупая голова»- глупый.

Воспитатель: Почему про Козла можно сказать - глупая голова?

- Ребята, мы с вами знаем русские народные пословицы. Давайте вспомним те пословицы, которые подходят к нашей сказке.

Дети:

За глупой головой и ногам плохо.

Голова дана для того, чтобы думать.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

-Подходят эти пословицы к сказке?

- А как вы понимаете пословицу "За глупой головой и ногам плохо"?

(Прежде чем что-то сделать, надо подумать, а потом принять решение.)

«Цепочка слов»

(словесная игра)

Воспитатель:

- Лиса была пушистой, что еще может быть пушистым?

- Козел был серый, что еще может быть серым?

- Колодец был холодный, что еще может быть холодным?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно запомнили сказку. Вы справились и с третьим заданием. Посмотрим, какой сюрприз ждет нас от сказочных героев. (Достает из конверта диск с русскими народными сказками)

Итог занятия.

Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?

«Лиса и козёл»

-Кто автор этой сказки?

- К. Д. Ушинский.

-Какой урок вы вынесли из этой сказки?

- Сначала нужно подумать, а потом делать что-то.

Если вам понравилась ваша работа на занятии – выберите улыбающееся личико.

- Если не совсем довольны своей работой – выберите грустное личико.

- Если считаете, что могли бы работать лучше – выберите серьёзное личико.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по развитию речи Пересказ сказки «Лиса и козел»

Задачи. Связная речь: закрепить представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передават...

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и Козел »

С целью создания положительно- эмоционального настроя воспитателем был использован прием вхождения в игровую ситуацию.Для обогащения словаря на занятии были созданы условия для развития умения детей с...

Конспект занятия по развитию речи Пересказ сказки "Лиса и Козел", старшая группа

Конспект занятия по развитию речи Пересказ сказки "Лиса и козел"...

Конспект НОД по развитию речи "Пересказ сказки "Лиса и козел"

Творческий, нестандартный подход к организации занятия позволит заинтересовать всех детей и учитывать индивидуальные особенности каждого....

конспект занятия по развитию речи пересказ сказки "Лиса и козел"

Конспект занятия по развитию речи в подготовительно группе пересказ сказки "Лиса и козел"...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи. Пересказ сказки "Как аукнется, так и откликнется".

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи. Пересказ русской народной сказки "Как аукнется, так и откликнется" с использованием мнемотаблицы. Составила воспитатель в...