Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь(01.11.2022-03.11.2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022) Вторая младшая группа № 2
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Острикова Елена Владимировна

Планирование воспитательно  - образовательной работы  на ноябрь.(01.11.2022-03.11. 2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022)

Тема : " Мой город"

Цель : Формирование представлений детей  о доме ,о городе .о семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned._noyabrya.docx46.83 КБ
Файл tablitsy_33.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

1.11.2022-3.11.2022

        Группа: вторая младшая №2

        Тема: « Мой город»

           Цель :   Познакомить детей с понятием город, село. Формировать умение детей правильно называть свой город, узнавать его улицы, достопримечательности                                                                   

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Вторник 1 Ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №5 

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений

 Работа с Ариной К. д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей.

Беседа «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах.

 Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок  повторять слова.  Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить  одновременно, показывать и проговаривать слова

.Работа по формированию ЗОЖ: Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через  потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслину едят»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

 Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Художественное творчество .Аппликация с элементами рисования».Дождь, дождь» Цель : научить детей наклеивать готовые формы на фон, приклеивание рваных  кусочков бумаги вторым слоем. Рисование дождя цветными карандашами.(стр  50.)

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.   Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

Подвижная игра. «Проползи через обруч» Катя, Милена ,Артем. Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость

.

Трудовая деятельность.

Сбор семян.

Цель: формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих; развивать умение собирать семена цветов; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать эстетический вкус.

Подвижная игра
«У медведя во бору». Цель: действовать согласно полученным указаниям.

Подвижные игры» Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Обед, работа перед сном

.Самообслуживание ,безопасность, культурно гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Труд в уголке природы Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/Игра «Где позвонили?» Кирилл, Миша.

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует». Дать представление о разнообразии функций внешних органов: рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат. ( Я и моё здоровье Тарасова)

 Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р. игры «Семья, Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Прогулка

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Игры с выносным материалом.

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Среда 2 Ноября

Утро

Утренняя гимнастика.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого воспитатель расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

 Сервировка  стола .Катя Ростислав Цель : привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола, привлечение  внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности

Работа по формированию ЗОЖ. Беседа «Почему важно следить за внешним видом 

Создать условия для рассматривание картинок, фото с изображением родного города. Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека).

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей

.

ОД

Музыка. Занятия по плану музыкального руководителя.

Ознакомление с окружающим миром.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».

  • Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. 

Работа по развитию движений .Кирилл, Артем .П «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие .

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Обед, работа перед сном

.Самообслуживание ,безопасность, культурно гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

Разучивание потешки:

Ручки, спляшите разок,

Будет завтра вам пирожок

Ах, вы мои мастерички,

Быстрые ручки-сестрички!

Трудовое поручение «Собери игрушки».Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

С/р. о правилах поведения за столом Цель: учить навыкам культуры поведения за столом

Предложить детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты» Цель: учить детей держать ритм , вызвать эмоциональный отклик у детей

Прогулка

 Наблюдение за осенними листочками. Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву.

П/Игра«Где вы были?»( Ножки, ножки, где вы были? и т.д.)

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Четверг 3 Ноября

Утро

Утренняя гимнастика

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры  по цвету(сортировка)

Игра  «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы..

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны  и т.д.

Конструирование. Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок

ОД

Развитие речевое .Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во  второй младшей группе» стр 41

 По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за старшими детьми. Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.

Подвижные игры. «Мы веселые ребята».

Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра: «один, много»

Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

Подвижная игра «Машины и пешеходы» Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения.

 Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе

Создать условия для проведение акции «Наведем  чистоту на участке детского сада,  на улице» Цель: учить детей помогать взрослым, учить трудиться на участке

Обед, работа перед сном

.Самообслуживание ,безопасность, культурно гигиенические навыки

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Заучивания наизусть Н.Саконская. «Где мой пальчик?».

Сюжетно-ролевая  игра« Семья»Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом .Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»,

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.    

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Создать условия для Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за погодой ,силой ветра ,сравнить с 1 пол. дня.

 П /.и. «Быстро в домик».

Самостоятельная деятельность детей.

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

 Утренняя гимнастика. Комплекс №5

Стихотворение.

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя наконец бы отмыло!

Я.Аким.

Цель побуждать детей умываться с мылом.

«Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Создать условия для раскрашивания  «Мебель» Цель: учить детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры .

Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;

ООД

«Теремок» Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

О.В.Дыбина стр18

По плану специалиста по физкультуре

Прогулка

Наблюдение за автомобилями. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать сколько дверей. Вспомнить, какой общественный транспорт знают дети.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания.

Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду.

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, мел, машинки.

Обед, работа перед сном

 Чтение произведения

К. Ушинского «Лиса Патрикеевна».

Книга для чтения стр. 49

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители». Цель: Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

 

 Работа в уголке физического воспитания: «кольцебросы»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

Утро

 Утренняя гимнастика комплекс №5

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Д/и «Поможем няне» Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Д/и «Парные картинки» Ц: упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Егором, Ваней Аю

Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий  улиц города» Цель: развиваем речь, память.

Создать условия для рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке

Цель: узнать у детей какие сказки им читают родители  и какие новые сказки они хотели бы, чтоб  им прочитали

Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

НОД

  По плану музыкального руководителя

 «Крендельки» Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Обучать по-разному свертывать получившуюся колбаску. Обучать рассматривать работы, выделять сходство и различие. Т.С.Комарова

стр.61

Прогулка

Целевая прогулка. Целевая экскурсия в парк Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

 Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

 Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Провести конкурс «Строим городок» на лучшую постройку из песка . Цель: закрепить знания какие постройки в нашем городе есть и построить их из песка

Обед, работа перед сном

Чтение произведения

С. Маршака

« Усатый – полосатый».

Книга для чтения стр. 87

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

д/и Вымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Чтение «Волк и козлятки» обр. А.Н. Толстого Цель: обратить внимания детей на злых и добрых персонажей сказки, сопереживать героям, вести беседу по прочитанному

Д/и «Парные картинки», упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Артемом С., Кириллом

 Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Создать условия для свободной игровой деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания

Прогулка

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ

(07.10.22-11.10.22)

Группа :вторая  младшая №2.

Тема: «Мой город».

Цель:   формирование представлений о доме,о городе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

7 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа о городе в котором живем.Цель:формировать представления детей о своем городе ,о достопримечательностях,парках,памятниках.

С Ариной и Кириллом поговорили о пользе мытья рук после туалета и перед едой .Цель : закрепить с детьми культурно- гигиенические навыки.

Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо».Цель: развивать речь детей в разговоре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями.

ОД

Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя.

Математическое развитие.Учить  находить один и много предметов.Цель:учить детей отвечать на вопрос «сколько?»,используя слова один,много.Продолжать сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнения  словами длинный – короткий.длиннее - короче(стр 17 )

Прогулка

Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р игра «Семья»

поиграть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Упражнять в различении названий геометрических фигур.Катя и Милена.Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Ситуативный разговор о том, что растѐт на огороде.Цель : зазвивать речь у детей ,вспомнить названия овощей.

Работа в центре «Почемучка»Цель : формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

8 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»Цель : закрепить с детьми названия цветов.

Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур .Андрей и Женя.

Ситуативный разговор об овощах и их пользе для человека.Цель :развивать речь у дитей Бпродолжать закреплять название овощей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Художественное творчество. Лепка Лямба(по мативам сказки)Цель :вызвать интерес к лепке фантазийного существа по мотивам литературного образа. ( стр 52)

Прогулка

Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин».

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперѐд.Кирилл и София .М

Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

С Софией Б упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка

Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

9 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш.Цель : закреплять умения правильно держать карандаш.

Развивающая мозаика «Любимые игрушки» Цель: развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления.Коля. Ш

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.Цель :закрепить знания детей о пользе витамин.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя.

Ознакомление с окружающим миром В гостях у бабушки.продолжать разговаривать с детьми про домашних животных их особенностях.Цель : закрепить знания детей о домашних животных , заботе о них.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин»

игровое упражнение «Донеси шарик» Цель : развитие слаженности и координации движений. Егор. Ш и Ангелина . А

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно - гигиенические навыки.  

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

дид игра «Сварим кукле обед».Цель :  познакомить детей с правилами сервировки стола. Способствовать развитию игровых умений и навыков. Познакомить детей со столовой посудой. Учить правильно, находить посуду для приготовления пищи.Лиза .Х и Лариса .

Ситуативный разговор о продуктах питания.Цель :расширить представление детей о различных продуктах питания.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ».

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь.Цель :Цель: формирование у детей познавательного интереса к природе: знания о ветре и дожде, и их особенностях .

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

10 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.Цель : Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах этикета столового этикета. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»).

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.Цель: учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения; Развивающие: — развивать мелкую моторику пальцев; — развивать мышление на основе сравнения предметов; — развивать сенсорные представления (цвет, величина).Миша .Ж ,Катя. Арина.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.Цель:Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. ... - Давайте поднимем настроение друг другу и нашему солнышку, скажем добрые, вежливые слова.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Работа в книжном уголке: с детьми рассматриваем иллюстрации домашних птиц и их детёнышей, поговорить об их пользе для человека.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Развитие речи.  «Звуковая культура речи: звук и» Цель :упражнять детей в четком и правильном произношении звука и.(стр 42 )

Прогулка

Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук.Цель:развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Лариса,К .София М,София .Б.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цуль:закрепить последовательность одевания и раздевания.

  • Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечем кулич».побуждать оказывать посильную помощь взрослым.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» Цель: развитие логического мышления и слухового восприятия.Милена

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Цель:закреплять умение есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

11 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят».Цель:Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского "Айболит" Познакомить детей с буквой "А" Учить детей внимательно слушать.

Индивидуальное упражнение «Покажи животное или птичку» Цель : развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей.Арина

Ситуативный раз- говор о пользе правильного питания.Цель: Формировать культуру здорового питания дошкольников. Продолжать знакомить детей с витаминами и их значением в жизни человека. Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; продолжать учить выбирать самые полезные продукты.

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Художественное творчество Рисование.Светлячек ,по мотивам стихотворения Г.Лагздынь «Светлячек»Цель:эспериментирование с красками (смешивание с целью получения новых цветов и оттенков). Словарная работа: уточнение смысла слов «светлый - тёмный».нарисуем (усики и лапки)

Итоговое мероприятие. Выставка рисунков

Прогулка

Наблюдение за птицами Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р игра «Семья»

Провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»Цель продолжать знакомить детей с витаминами и их значением в жизни человека.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна .

Закреплять приѐм раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Цель :учить детей по-разному свѐртывать получившуюся колбаску Милена ,Артем П .Артем Н

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу.Цель:Обобщить знания детей о правилах поведения в гостях.

Внесение настольной - игры «Собери картинку Овощи».Цель игра помогает закрепить понятия "ОВОЩИ". Составлять картинку из частей,развивать память,мышление,мелкую моторику рук,усидчивость.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Бег с ленточками». Наведение порядка на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «В гостях у бабушки в деревне» для детей второй младшей группы

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка).Задачи:1.     Продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка), и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевна с детьми второй младшей группы Тема: «Приключения колобка»

Конспект непосредственно образовательной деятельностивоспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевнас детьми второй младшей группыТема: «Приключения колобка»Цель –...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие» раздел чтение художественной литературы в режимных моментах первая младшая группа на 2020 – 2021 учебный год

Тематическое планированиенепосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие»раздел чтение художественной литературыв режимных мо...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...