ОБЖ: "Острые и опасные предметы в быту".
план-конспект занятия (старшая группа)

Кудрявская Татьяна Евгеньевна

Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Задачи:

  1. Дать представления о предметах, опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту.
  2. Помогать самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
  3. Развивать речь, мышление, а также устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
  4. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzh_ostrye_i_opasnye_predmety_v_bytu.docx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Опасные предметы в быту. Электроприборы.»

Сценарий Непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ...

дИД.ИГРА "Опасные предметы в быту"

Цель: познакомить в игровой форме детей с опасными бытовыми предметами, закреплять и обобщать знания о них. Расширять знания о правилах пользования опасными предметами. Дать понятие «опасность ж...

«Опасные предметы в быту. Электроприборы» в группе раннего возраста

Знакомство с электроприборами,беседа о безопасноси...

Методическая разработка по теме "Опасные предметы в быту"

Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным предметам для человека....

Беседа c детьми группы раннего возраста на тему: «Опасные предметы в быту. Электроприборы». Январь 2018 год

Цель: Создать условия для знакомства и получения знания детей об опасных бытовых предметах, формировать представления о предметах ближайшего окружения, электроприборов. Формировать основы безопасност...

Конспект занятия для средней группы в рамках проекта: "Универсальный КОД безопасности" Тема "Опасные предметы в быту"

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью ...