Календарный план(шаблон)
рабочая программа

Королева Валентина Владимировна

Календарный план (шаблон)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.planstruktura.docx30.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

образовательной деятельности с детьми

в                          группе №

                                                                                     Воспитатели:

Начат: _______________

Окончен: ______________

Циклограмма совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми.

Список детей по подгруппам (если делите)

Комплекс утренней гимнастики (на 2 недели без предметов, на следующие 2 с предметами)

Работа с родителями (формы работы: коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные; содержание работы; дата проведения; ответственный; отметка о выполнении).

подготовительная группа

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата ____________ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие

ФЭМП

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: Помораева  стр.23,

Занятие №5,конспект №4

Беседа с детьми о проведенных выходных

Проблемная ситуация нравственного характера

Индивидуальная работа по ЗКР

Трудовые поручения в уголке природы, дежурство

Подвижная игра (с бегом)

Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание

Игровая деятельность детей с настольными играми

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе

Двигательная активность (подвижная игра)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Дидактические игры по ФЭМП

Творческая мастерская, проектная деятельность

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

 Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Чтение художественной литературы

Трудовые поручения в книжном уголке

Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Рассматривание

книжных

иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата ____________ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература:

Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация

Индивидуальная работапо ФЭМП

Трудовые поручения в уголке природы, дежурство

Подвижная игра (с прыжками)

Дидактическая игра по окружающему миру

Игровая деятельность детей с развивающими  играми - головоломками

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой природы

Двигательная активность (элементы спортивных игр)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей )

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение к истокам русской народной культуры (посещение «Русской избы», заучивание малых фольклорных форм, рус.нар. подвижные игры, знакомство с произведениями народного творчества)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальныя работа по заучиванию

Трудовые поручения в уголках развития

Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения)

Строительные и конструктивные игры

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата ____________ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература:

Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов,

Индивидуальная работапо развитию речи (словарь)

Дежурство

Подвижная игра (с лазанием)

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве

Игровая деятельность детей в уголках детского развития

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Целевая прогулка или экскурсия

Двигательная активность (игры-эстафеты)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за объектами живой и неживой природы

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

 Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи)

Организация сюжетно-ролевых игр

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата ____________ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература:

Беседа с детьми по ОЗОЖ

Индивидуальная работапо развитию речи (грамм.строй речи)

Трудовые поручения в уголке природы.Дежурство

Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей)

Дидактическая игра по ФЭМП

Игровая деятельность детей в спортивном уголке

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за транспортом

Двигательная активность (игры-хороводы)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

 

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, природным материалом)

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за транспортом

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Театрализованные игры, драматизация художественных произведений

Прослушивание музыкальных произведений

Изобразительная деятельность в уголке детского творчества

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата ____________ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «»

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература:

Беседа с детьми по ОБЖ, проблемные ситуации

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Дежурство

Подвижная игра (с бегом)

Дидактическая игра по развитию психических процессов

Рассматривание репродукций картин,

Малых скульптурных форм

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр)

Индивидуальная работа по отработке основных движений

Трудовая деятельность в природе

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

 

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Хозяйственно-бытовой труд в группе

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Самостоятельная двигательная

Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон,  кольцеброс  , баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы

Режиссерские игры

Конструирование, дизайн

Моделирование

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц

Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности  педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педаго...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...

Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование

Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...