План образовательной работы с детьми 6-7 лет Тема: «Город мастеров».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ерёмина Алёна Сергеевна

Программное содержание:

1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.

3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).

4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 14-plan_gorod_masterov.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Тема: «Город мастеров».

Программное содержание:

1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.

3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).

4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

Итоговое мероприятие: и

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Понедельник -  

Утро

Утренняя гимнастика.

Саша А. Антон  

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, в уголке природы, на занятиях.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести журналы, коллекции, гербарии.

Рекомен дации родите лям –

НОД

И. р.  Саша Б. Илья Б.

Музыкальное

И. р. Гера Максим Г.

 Прогулка

Вероника  Саша Е.

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Понедельник – 12.12

НОД

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику.

Беседа «Кто главный в лесу» (Бондаренко) - дать детям представление о леснике - человеке которые заботятся о лесе.

В уголке природы: Рассматривание, наблюдение (видео) Морская свинка. Установление связи между особенностями внешнего строения и поведения животного (строение рта и характер пищи, способ ее добывания; строение конечностей и способ передвижения и т.д.). Отметить активность животных зимой: вялость, сонливость, мало  бегают, мало едят, больше спят.

Беседа «Сума, дай ума» - (малова) Беседа о волшебных предметах, встречающихся в русских народных сказках. Знакомство со сказкой «Скатерть, баранчик и сума». Разговор с детьми о доброте и жадности.

Хозяйственно-бытовой труд - Закреплять умение проверять, все ли остается в порядке перед уходом на прогулку. Совершенствовать навыки коллективного труда.

Ситуация общения «12 декабря – Парамон» - формировать представления о народном календаре, народной культуре и традициях, активизировать познавательную деятельность.

Коррекционная работа:

Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка – улыбка», для языка «Покусать язык – расслабить», для щек «Помидоры – толстячки», «Огурцы – худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Задание: Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов.

Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов.

Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику.

Алишер Саша И.

Закреплять умение ухаживать за растениями.

Закреплять умение нарезать бумажные салфетки, туалетную бумагу.

Следить за чистотой своего тела.

Учить мыть, протирать, чистить обувь.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести мозаики, книги, конструктор. Раскраска «Деревья снегу».

Выставка городецких салонок и их изображений - показать разнообразие форм в салонок, их украшение, величину элементов. Рассмотреть одну из них, выделить основные части: спинка, солонка, крышка, гирлянда из трёх, пяти цветов, один большой и два маленьких бутона, листья. Показать варианты украшения цветов, сочетания цвета и оттенка, «оживки» в узоре.

 Прогулка

Прогулка № 5 «ПЕРВОПРОХОДЦЫ»

Средства реализации: лопатки, флажки разного цвета, клюшки, шайба, санки, коньки.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - первопроходцы. понаблюдать вместе с детьми за снегом, выяснить, с какой стороны здания его больше.

Исследовательская деятельность - Разбиться на группы, выбрать цвет флажка, определить маршрут и объект: дерево, постройка, снежный вал; проложить тропинки по заснеженной территории детского сада, по пути следования установить флажки. Затем подвести итог: у кого тропинки были длиннее, шире; сколько шагов они прошли; договориться, как вернуться обратно, чтобы не нарушить тропинку; обсудить, что нового увидели, заметили, открыли. В группе нарисовать в дневнике наблюдений.

Элементарная трудовая деятельность - Очистить участок, одежду от снега.

Игровая деятельность - Подвижная игра-соревнование «Дорожка препятствий».

Самостоятельная игровая деятельность (катание на лыжах, санках; игры со снегом).

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Вторник -  

Утро

Утренняя гимнастика.

Ситуация общения «8 декабря – Климент» - формировать представления о народном календаре, народной культуре и традициях, активизировать познавательную деятельность.

Беседа «Волк и лиса - лесные хищники» (Бондаренко) - уточнить представление детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время формировать представление о приспособленности хищников к добыванию пищи чуткие уши острое зрение упражнять детей в умении сравнивать и описывать животных.

Опыты «Как не обжечься» - помочь выяснить что предметы из разных материалов нагреваются по-разному теплопроводность материалов.

Беседа «Как вести себя на улице» (А Усачёв) - познакомиться с правилами и нормами поведения принятыми в обществе, углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе, развивать коммуникативные способности.

Коррекционная работа:

Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка – улыбка», для языка «Покусать язык – расслабить», для щек «Помидоры – толстячки», «Огурцы – худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Задание: Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов.

Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов.

Паша Настя К. Пальч. игра ««Зайка», «Баран»» - Развивать мелкую моторику.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, в уголке природы, на занятиях.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести по р. р. картинки, схемы. Выставка предметов быта с городецкой росписью (сундучок, солонка и другие) и их изображений. Определить назначение предметов, связь предмета и украшения. Выделить знакомые цветы, и новый цветок. Выставить картинки с изображением изделий из вологодских кружев или предметы одежды, украшенные кружевами ручной работы (в народном стиле). Раскраска «Нарисуй кружева».

Рекомен дации родите лям –

НОД

Математика - Занятие 3 - Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. И. р. Ярик Леша

Физическое развитие По плану специалиста

Развитие речи по плану специалиста

 Прогулка

На прогулке предложить воспитанникам найти в природе что-либо похожее на кружево (деревья в инее, корочки льда, птичьи следы на снегу)

Максим П. Амина

следить за своим внешним видом

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом

Работа п/д сном

КГН - ситуативные разговоры «Какая еда мне полезна»;

ситуативные разговоры с целью обучения умений следить за своим внешним видом

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Вторник – 13.12

НОД

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Пальч. игра ««Зайка», «Баран»» - Развивать мелкую моторику.

Беседа о правах «Труд» - (Давыдова с. 80) знакомить детей с правами, расширять представления детей о собственном месте в обществе.

Опыты «Как не обжечься» - помочь выяснить что предметы из разных материалов нагреваются по-разному теплопроводность материалов.

Коррекционная работа:

Упражнения «Снежок порхает» -  Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка» — улыбка, для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов.

Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов.

Настя П. Илья Р.

Закреплять умение ухаживать за растениями различных видов.

Закреплять навыки аккуратной уборки со стола, заметать крошки с пола щеткой.

Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения (в помещении не шуметь, не сорить, не мешать другим, вежливо обращаться друг к другу).

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести куклы, маски, театр, костюмы.

Выставка дымковских барышень, других игрушек и их изображений - рассмотреть украшения фигурки: румяные щёчки, брови дугой, глаза - точки, серёжки, бусы, кофточки одного цвета, а юбка и рукава украшенные разноцветным узором. Найти узоры: полосатый, клетчатый, из колец.

 Прогулка

Прогулка № 6 «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

Средства реализации: лыжи, санки, коньки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, корм для птиц, щеточки.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - Птицы

Исследовательская деятельность - Проследить за тем, как птицы реагируют на корм, как ведут себя у кормушки, почему одни птицы смелые, другие осторожные.

Элементарная трудовая деятельность - Почистить кормушки птиц, насыпать корм.

Игровая деятельность - Подвижная игра «Уголки».

Самостоятельная игровая деятельность (катание на лыжах, санках; игры со снегом).

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                            Среда  -   14.12

Утро

Утренняя гимнастика

Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику.

Опыты «упрямая растение» -  уточнить как свет влияет на рост комнатных растений развивать наблюдательность

Коррекционная работа:

Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка» — улыбка, для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов.

Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов.

Влада Арина Д/и «Собери картинку. Профессии» - правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Закреплять умение подготавливать материалы к занятиям по изо и убирать их, протирать столы после занятий изо.

Закреплять умение нарезать бумажные салфетки, туалетную бумагу.

Закреплять умение ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести муз. инструменты, альбомы, трафареты, раскраски.

Рекомен дации родите лям –

НОД

Речевое развитие (основы грамотности) – по плану специалиста

Художественно – эстетическое развитие (рисование) – «» Декоративное рисование по мотивам росписи (Комарова с. 58) - Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. И. р. Саша С. Женя

Час здоровья «Держи осанку» - (Зайцев «Мойдодыр» с. 21) Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. И. р. Дима Катя

 Прогулка

Прогулка № 7 «ПРОКАЗЫ МАТУШКИ-ЗИМЫ»

Средства реализации: лыжи, санки, коньки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, фотоаппарат, корм для птиц, щеточки.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - зима

Исследовательская деятельность - Найти красивый природный уголок на территории детского сада, описать своими словами, сфотографировать.

Элементарная трудовая деятельность - Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике.

Игровая деятельность - Подвижная игра «Не оставайся на снегу».

Самостоятельная игровая деятельность (катание на лыжах, санках; игры со снегом).

Сёма Саша А.

Напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом

Работа п/д сном

КГН - Воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Среда – 14.12

Доп. образ.

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику.

Опыты «упрямая растение» -  уточнить как свет влияет на рост комнатных растений развивать наблюдательность

Коррекционная работа:

Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка» — улыбка, для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов.

Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов.

Д/и «Собери картинку. Профессии» - правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Антон  

Саша Б.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. разговоры о пользе овощей и фруктов

с целью обучения умений следить за своим внешним видом

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести маски, театры, костюмы. Раскраска «Волки на охоте»

 Прогулка

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                       Четверг  -   15.12

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «14 декабря - Наум-грамотник» - формировать представления о народном календаре, народной культуре и традициях, активизировать познавательную деятельность.

Пальч. игра ««Зайка», «Баран»» - развивать мелкую моторику.

Рассматривание предметов «Каша — матушка наша, а хлеб ржаной — отец родной» (Затулина) - Углублять представления о свойствах, качествах и признаках предметов. Продолжать учить сравнивать предметы, вычленяя признаки сходства и различия. Учить рассказывать в ходе обследования предмета. Расширять представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Коррекционная работа:

Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка — улыбка», для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение -Развитие фонетико-фонематических процессов. Образование сложных прилагательных -Развитие лексико-грамматических процессов.

Д/и «Подбери чашку к блюдцу» - группировать предметы по определённому

признаку.

Илья Б. Гера Д/и «Подбери чашку к блюдцу» - группировать предметы по определённому

признаку.

Готовить бумажные заготовки для занятий по изо.

Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы, убирать со стола после еды.

Закреплять умение ухаживать за растениями различных видов.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести по позн. р. альбомы, иллюстрации. 

Раскраска «Нарисуй предметы, названия которых начинаются на заданный звук (или букву)». 

Рекомен дации родите лям –

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) – Занятие 6 - Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. И. р. Максим Г. Вероника  

Художественно – эстетическое развитие (ручной труд /конструирование) – «Браслет» (из инета рис. 42-2)

Художественно – эстетическое развитие (музыка) - по плану специалиста

 Прогулка

Прогулка № 8 «СНЕЖНЫЕ КОЛОБКИ»

Средства реализации: лыжи, санки, метелки, лопатки, палочки, веточки, ведерки, коньки, клюшки, шайба, корм для птиц, щеточки.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - определить температуру воздуха, качество снега; обращает внимание на «снежную шапку» на крыше веранды. Предлагает полюбоваться, но предупреждает, что под крышей находиться опасно.

Исследовательская деятельность - Подумать, почему снежные колобки, из которых лепят снеговика, не распадаются. Предположить, сколько времени простоит снеговик на участке, что надо сделать, чтобы он как можно дольше радовал детей.

Элементарная трудовая деятельность - Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике.

Игровая деятельность - Подвижная игра «Мы - веселые ребята».

Самостоятельная игровая деятельность (лепка снеговика).

Саша Е. Алишер

Учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом

Работа п/д сном

КГН - Закреплять умение постоянно следить за своим внешним видом: опрятностью одежды, прически, ногтей.

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Четверг – 15.12

Доп. образ.

Рекомен дации родите лям –

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Театр. деят. Занятие 2. «Веселые стихи читаем и слово-рифму добавляем» - Создать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей в подборе рифм к словам. Закрепить понятие «рифма». Поощрять совместное стихосложение.

Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка — улыбка», для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение -

Развитие фонетико-фонематических процессов. Образование сложных прилагательных -

Развитие лексико-грамматических процессов.

Д/и «Подбери чашку к блюдцу» - группировать предметы по определённому

признаку.

Саша И. Паша

Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы, убирать со стола после еды.

Закреплять умение ухаживать за растениями различных видов. Закреплять умение постоянно следить за своим внешним видом: опрятностью одежды, прически, ногтей.

Учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести атрибуты к с/р. и., пазлы, шнуровки.

Выставка дымковских барышень (няни, кормилицы, водоноски, доярки, птичницы) и их изображений - видеть красоту, грацию, постановку фигурок. Найти их сходство (юбка - колокол, кофточка, пышные рукава, руки немного согнуты), различие (юбки с оборками, фартуки, кокошники, шляпки). Каждая фигурка держит кого-то или что-то в руках (детей, собачку, зонтик, муфта, вёдра и т.д.).

 Прогулка

Прогулка № 8 «СНЕЖНЫЕ КОЛОБКИ»

Средства реализации: лыжи, санки, метелки, лопатки, палочки, веточки, ведерки, коньки, клюшки, шайба, корм для птиц, щеточки.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - определить температуру воздуха, качество снега; обращает внимание на «снежную шапку» на крыше веранды. Предлагает полюбоваться, но предупреждает, что под крышей находиться опасно.

Исследовательская деятельность - Подумать, почему снежные колобки, из которых лепят снеговика, не распадаются. Предположить, сколько времени простоит снеговик на участке, что надо сделать, чтобы он как можно дольше радовал детей.

Элементарная трудовая деятельность - Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике.

Игровая деятельность - Подвижная игра «Мы - веселые ребята».

Самостоятельная игровая деятельность (лепка снеговика).

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                                  Пятница  -  

Утро

Утренняя гимнастика.

Настя К. Ярик

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, в уголке природы, на занятиях.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести по физ. р. нестанда ртное оборудование, масса жеры.

Рекомен дации родите лям –

НОД

И. р.  Леша Максим П.

Физическое развитие По плану специалиста

И. р. Амина Настя П.

 Прогулка

Илья Р. Влада

Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Пятница – 15.12

Доп. образ.

Рекомен дации родите лям –

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Пальч. игра «Зайка», «Баран»  - развивать мелкую моторику.

Беседа «В мире прекрасного» Программное содержание Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки; развивать эстетические чувства, эмоции. Учить самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности. Развивать художественное восприятие, интонационную выразительность речи, память, воображение. Воспитывать интерес к искусству, поощрять активное участие детей в художественной деятельности.

Коррекционная работа:

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов.

Образование сложных прилагательных - Развитие лексико-грамматических процессов.

Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики.

Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики.

Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка – улыбка», для языка «Покусать язык – расслабить», для щек «Помидоры – толстячки», «Огурцы – худышки» - Развитие артикуляционной моторики.

Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц.

Арина Саша С. Д/и «Воздушные шары» - группировать предметы по определённому признаку.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. рассуждения о полезных и вредных для здоровья продуктах питания.

привлечение внимания детей к наглядным пособиям закреплять правила умывания, одевания

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести атрибуты к с/р и., пазлы, шнуровки. Раскраска «Деревья снегу».

 Прогулка

На прогулке понаблюдать вместе с детьми за снегом, выяснить, с какой стороны здания его больше. Самостоятельная деятель ность детей.

Игры с выносным материа лом