Презентация к самообразованию "Логоритмика как эффективное средство развития речи дошкольников"
презентация

Кудряшова Татьяна Геннадьевна

Презентация к самообразованию "Логоритмика как эффективное средство развития речи дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx316.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логоритмика как эффективное средство развития речи дошкольников Воспитатель: Кудряшова Т.Г.

Слайд 2

Актуальность Актуальность темы обусловлена тем, что логоритмика является составной частью речевой культуры. Интерес к проблеме методических основ педагогической работы в « логоритмике » как средства воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста связана, прежде всего, с важностью развития произносительной стороны и интонационной выразительности речи. Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и социализации в целом. Овладев речью, ребёнок в дальнейшем осознаёт, планирует и регулирует своё поведение.

Слайд 3

Цель: Обогащение словаря, развитие связной речи и активной познавательной деятельности детей.

Слайд 4

Задачи: 1.Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы. 2. Изготовить по логоритмике дидактические пособия; создать подборку музыкального материала; 3. Внедрить современные эффективные технологии коррекции речевых нарушений, развития музыкальных и творческих способностей детей среднего дошкольного возраста; 4. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

Слайд 5

Ожидаемый результат: Положительная динамика процесса усвоения ребенком правильного звукопроизношения и формирование фонематического слуха; Выработка правильного темпа речи, ритма дыхания и интонационной выразительности; Развитие голоса, речевого выдоха, а также артикуляционной и мимической моторики; Улучшение речевой памяти; Способность выполнять дыхательные и пальчиковые упражнения, быстро реагировать на смену движений. Развитие координации в соответствии с музыкальным сопровождением, что способствует снижению психоэмоционального напряжения и укреплению здоровья детей.

Слайд 6

Артикуляционная гимнастика

Слайд 7

Дыхательная гимнастика

Слайд 8

Пальчиковая гимнастика

Слайд 9

Хороводные, подвижные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Игры-драматизации – как эффективное средство развития речи дошкольников"

Данный материал содержит практические советы для родителнй  по выбору игрушек, развивающих речь, творческое воображение и мышление дошкольников...

Консультация для педагогов "Театрально-дидактическая игра как эффективное средство развития речи дошкольников"

Велико значение театрализовано-дидактической игры для речевого развития. Участвуя в таких играх, дети отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, входят в образ, перевоплощаются. Выполняя какую-л...

Консультация для родителей на тему: «Игры-драматизации – как эффективное средство развития речи дошкольников».

В игре ребенок развивается, а игрушки, которые мы приобретаем для своих детей, могут либо тормозить, либо стимулировать игру, вносить новые грани в ее совершенствование....

Лего-технология как эффективное средство развития речи дошкольников

Применение конструктора лего в коррекционной работе логопеда....

«Театрализованная деятельность, как эффективное средство развития речи дошкольников» Презентация опыта работы на зональном семинаре -практикуме

Театрализованная деятельность один из   самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Развивать речь детей в дет...

Сообщение из опыта работы "Повышение родительской компетентности, как эффективное средство развития речи дошкольников, посредством многофункционального пособия «Развиваем речь дома»"

Основными направлениями коррекционной работы с дошкольниками являются: исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, подготовка детей-логопатов к школьному обучению. Успех коррекционно...