Семинар-практикум по теме: « Создание развивающей среды во второй группе раннего развития «Птенчики»
материал

Уретя Татьяна Александровна

Семинар-практикум по теме: « Создание развивающей среды во второй группе раннего развития «Птенчики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shpo1.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное образовательное учреждение г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки» ШПО По теме: « Создание развивающей среды во второй группе раннего развития «Птенчики» Подготовили: Уретя Т.А

Слайд 2

Основной формой работы с дошкольниками является игра. Именно поэтому воспитатели испытывают интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среде При анализе развивающей предметно-пространственной среды учитываются следующие факты: ✓ Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе; ✓ Учет возрастных особенностей детей; ✓ Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей). В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям детей. Оборудование группового пространства соответствует санитарно гигиеническим требованиям. Мебель соответствует росту и возрасту детей.

Слайд 3

Зона двигательной активности Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-пространственной среды. В « Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи гимнастические, мячики ежики, кегли, атрибуты для проведения подвижных игр. Также имеются картотеки утренних гимнастик, физкультминуток, пальчиковых игр и т.д

Слайд 4

Игровая зона сюжетно-ролевой игры «Дом-семья» В этой зоне собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Игры проводятся с наборами посуды, постельного белья для кукол. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними.

Слайд 5

Игровая зона сюжетно-ролевой игры «Мы поварята»

Слайд 6

Игровая зона сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Слайд 7

Игровая зона сюжетно-ролевой игры «Мы музыканты»

Слайд 8

Игровая зона сюжетно-ролевой игры «Мы шоферы» и «Мы строители»

Слайд 9

Зона театрализованной деятельности детей Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый театр, имеются книги-театр. Эти игры мы сочетаем с артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, где малыши учатся воспроизводить звуковые образы, осваивают правильное речевое дыхание, воспроизводят ритмы стихотворения.

Слайд 10

Уголок природы Изучаем времена года Формируем у детей представления об экологии, Как огромен и разнообразен мир, воспитываем трепетное отношение к природе

Слайд 11

Уголок изо В уголке изобразительной деятельности есть бумага, наклейки , раскраски, карандаши, краски акварельные и гуашь, приспособления и инструменты для рисования в нетрадиционной технике, материал для лепки. Эта продуктивная деятельность важна для развития самостоятельности и предпосылок творчества.

Слайд 12

Зона сенсорно-моторного развития. Направлена на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: игрушки-шнуровки разного вида, разного вида мозаик, пирамидки, дидактические игры, набор геометрических тел и т.д

Слайд 13

Уголок ПДД Уголок дорожного движения содержит плакат со светофором и дорожными знаками и настольный переносной макет. Учим малышей распознавать сигналы светофора, Формируем устойчивое представление о действиях по сигналу.

Слайд 14

Уголок уединения Это стульчик возле входных дверей в группу . Это место, где ребенок может посидеть, подумать, помечтать и подождать маму. У нас в группе во время адатапции это очень актуально.

Слайд 15

Книжный уголок Наполнение: сказки, потешки, стихотворения, книги разного формата. Музыкальные книжки, книги-пазлы, предметные картинки, сюжетные картинки

Слайд 16

Уголок конструирования Имеются конструкторы с различными способами крепления, разных размеров и форм. Крупная мозаика, кубики и т.д. Храним конструкторы в открытых или закрытых ящиках в пластиковых контейнерах.

Слайд 17

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно – развивающая среда во второй группе раннего возраста.

Предметно – развивающая среда во второй группе раннего возраста. Организация предметно – развивающей среды в группе «Ягодка» выстроена в соответствии с принципами Федерального государственного образов...

«Предметно-пространственная развивающая среда во второй группе раннего возраста с учетом требований ФГОС ДО»

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым.По...

презентация по предметно развивающей среде во второй группе раннего возраста

Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер, склонности, способности, отношение к окружающему миру и к себ...

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста

Предметно-развивающая среда во второй группе раннего возраста...

Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста с использованием развивающей сенсомоторной среды «Фиолетовый лес».

Самой любимой и естественной деятельностью дошкольников является игра. Она  сопровождает детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Задачи воспитателя по развитию игровой деятельнос...

Проект во второй группе раннего развития “Птенчики” “Моя семья”

Проект во второй группе раннего развития “Птенчики” “Моя семья&rdquo...

Проект во второй группе раннего развития “Птенчики” “Солнышко лучистое”

Проект во второй группе раннего развития “Птенчики” “Солнышко лучистое&rdquo...