Проект театральной деятельности " В гостях у сказки"
план-конспект занятия

Приобщение детей к художественной литьературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx12.32 КБ

Предварительный просмотр:

            ПРОЕКТ кружковой театрализованной деятельности  « В гостях у сказки»

  ВИД ПРОЕКТА: познавательно – творческий.                       ТИП: долгосрочный.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: приобщить детей к художественной литературе на примере сказок.

ЗАДАЧИ  ПРОЕКТА:

    - развивать поисковую деятельность, творческое воображение в процессе восприятия художественной литературы;

    -знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать названия, учить придумывать сказки самим;

   - закреплять и совершенствовать умение использовать средства выразительности ( мимика, интонация, жест, поза, движение;

   -развивать самостоятельность в организации театральных игр;

    -  развивать у детей умение слушать, познавать, сравнивать, сопоставлять, развивать связную речь, мышление, внимание, память, воображение;

    -воспитывать отзывчивость и сопереживание, любовь к сказкам, бережное отношение к книгам.

                КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

- беседа на тему « Что такое сказка?»;

-чтение с детьми сказок  из серии «коллекция поучительных сказок»;

-оформление выставки « Я рисую сказку»;

-репетиция театрализованного представления « На лесной поляне»;

-знакомство с музыкальными сказками и их обыгрывание.

   ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:  во второй половине дня.

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: театрализация сказки « На лесной поляне».

    ПРОЕКТ ПОСТРОЕН С УЧЕТОМ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:

- систематичность и последовательность;

- доступность;

-наглядность;

-интеграция.

   ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

-развитие у детей интереса к музыкальной и художественной литературе, театрализованной деятельности;

-дети умеют действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно;

-умеют сочинять этюды по сказкам;

- развитие у детей навыков коммуникативного общения, способности передавать художественные образы в различных видах  художественной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности "В гостях у сказки Колобок"

Коррекция интелектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья,посредствамдидактических игр....

Непосредственно образовательная деятельность "В гостях у сказки"

Форма проведения - путешествие.Цель: приобщение детей к устному народному творчеству на примере русской народной сказки....

Проектная деятельность "В гостях у сказки"

   Если систематически проводить игры-драматизации с использованием масок и игрушек и обеспечить целенаправленное руководство ими, то дети научатся общаться со сверстниками и вз...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (ФЭМП) и опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у Сказки» (во второй младшей группе)

В ходе занятия дети знакомятся  с геометрической фигурой овал и цифрой 5.  Формируются  представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закрепляются  умения отвечать на воп...

Картотека форм и видов деятельности "В гостях у сказки" / "Любимые сказки", "Наш город"

Картотека форм и видов образовательной деятельности по приоритетной образовательной области "Речевое развитие"  пригодится педагогам при разработке конспектов НОД....

НОД в старшей группе по театрализованной деятельности В гостях у сказки.(сказка В. Сутеева Яблоко)

Задачи:Учить детей чётко произносить слова скороговорки, изменяя силу голоса и интонациюУчить сочетать движение и речьУчить интонационно и выразительно произносить фразыУчить использовать жесты, как с...